Гость
Статьи
Электронная книга

Электронная книга

Подскажите пжлста о преимуществах электронной книги, удобно ли и не болят глаза от нее? Хочу в подарок заказать себе, надоело тратить деньги на книги из магазинов!

Книголюб
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне муж подарил месяц назад. Мне очень нравится. Но я часто бываю вне дома (например, вожу сына в секцию) и мне в свободное время хочется почитать. Но, к сожалению, я абсолютно ничего не понимаю в характеристиках этого приобретения)). Глаза не устают совершенно. Но муж специально выбирал какой-то экран, комфортный для глаз. У него подобная книга уже около полугода.

Грин
#2

электронные книги для того и разрабатывали, чтобы не убивать глаза ЖК-жисплеем - там используется т.н. электронная бумага

искать лучше модель с электронной бумагой третьего поколения

PS сам по себе экран не светится, т.е. в темноте не почитаешь. Если критично, нужно искать модель с дополнительной подсветкой

Гость
#3

Посоветуйте лучшую! Не разбираюсь в технике, а купить хочу. Цена не имеет значения. Важны - полезности, приблуды там всякие-разные, и внешний вид. И вес чтобы минимальный!

Всем посоветовавшим - СПАСИБО.

Грин
#4

мне из того, что сейчас на рынке, больше нравится Pocketbook 360

Книголюб
#5

Спасибо!а где вы качаете книжки и сколько это стит?

Грин
#6

либрусек - там они бесплатные

Л. Дегтева
#7

Я года полтора назад решила купить себе эл. книгу. Обратилась за советом к другу, который торгует компьютерами. Он мне и грит: "А зачем тебе книга? Возьми лучше нетбук: примерно та же цена и габариты, но при этом куча дополнительных функций" И посоветовал Acer: типа оптимальное сочетание цены и качества. Я взяла - и ни секунды не пожалела.

Л. Дегтева
#8

Правда, зрение эти штуки все-таки портят. Во всяком случае, у меня зрение ухудшилось, а ведь была единица.

Лаванда
#9