Гость
Статьи
Хочу работать в …

Хочу работать в турфирме. Что делать, дамы?

Мне уже почти 19. Через 19 дней стукнет :)Учусь на пресс-секретаря, 3 курс. Хочу работать в турфирме. Как понимаете, ни опыты, ничего нет такого. Есть только желание. не знаю, куда пойти, с чего начать?
Люблю Пирожки:)
25 ответов
Последний — Перейти
Клэр
Для начала узнать не требуются ли сотрудники в турфирмы города, а потом топать к ним устраиваться
ну, В Москве довольно проблематично это сделать...

тем более всем нужны менеджеры по продажам... с опытом работы...
Гость
На пресс-секретаря?! Это должность. Учиться Вы можете по профилю: жур.фак, политология или связи с общественностью.
Гость
Гиблое дело туризм))) неприбыльное
Гость
осваивайте сферу секс-туризма - целина непаханная )
нет. я не хочу на пресс-секретаря, я хочу туроператором. Гость я и так учусь на СО...

ну, любое дело гиблое и неприбыльное, если его не любить и не желать развиваться.

ага)) В качестве тур-объекта буду осваивать :)
КАРАУЛ
Автор тогда начни с малого иди стажером в турфирму
Бобончик
кроме инфотуров, и то там пахать надо ничего выгодного там нет
╧ 8 вы, по-моему, страдаете раздвоением личности... ваш номер с моим кагбэ не совпадает))

Караул, думаете, возьмут стажером? надеюсь... попробую попроситься
Гость
работа ..вно. Ищи место получше
мда... народ, вижу, ник мой всем нравится)

ладно, всем спасибо за поддержку!
гшш
эй погодь плизз
гшш
за твой добрый нрав дам тебе совет
гшш
приходишь в фирму, смотришь как одеты девочки, кто занимается планированием и консультированием клиентов.
гшш
одеваешся также, потом подходишь и вежливо интересуешься нужен ли им сотрудник в фирму. говришь что НЕ СТУДЕНТ И НЕ СОБИРАЕШЬСЯ УЧИТЬСЯ. хотела бы у них работать. дальше всеё
чего все? а учиться-то мне как? :)

опыта работы у меня нет, на учебу я не забиваю
гшш
ты очница или заочница?
гшш
кстати сорри за соавторство-)
гшш
если очница то ни как
Лева