Юрист заставляет нервничать
Наняли юриста для оформления наследства,там сложность в том что допущена ошибка в свидетельстве о смерти бабушки мужа.Заплатили деньги и вот уже 10! месяцев он делает нам мозг.Сегодня муж на повышенных тонах поговорил с ним и завтра в офисе у нас встреча.Как себя вести,на какие точки дать,чем можно припугнуть чтобы он зашевелился.Я полный профан в юридических тонкостях и муж тоже.Знающие,научите пожалуйста как действовать.
Автор
24 ответа
Последний —
Перейти
Я-овен
Давай припугни..он те ваще дело завалит.
Платить нужно нормально. И брать хитрых и изворотливых.)))
В Америке не скупятся на юриста.
Платить нужно нормально. И брать хитрых и изворотливых.)))
В Америке не скупятся на юриста.
Гость
Я-овен
Сообщение было удалено
Ему оплатили ровно столько сколько он запросил.
Гость
Тут целиком и полностью нужно исходить из того, что у Вас напортачино в свид-ве о смерти.
В подавляющем большинстве случаев такие вопросы (касающиеся актов гражданского состояния , ошибок в них и последующих проблем с этим связанных) решаются только через суд . Юрист тут бессилен.
В подавляющем большинстве случаев такие вопросы (касающиеся актов гражданского состояния , ошибок в них и последующих проблем с этим связанных) решаются только через суд . Юрист тут бессилен.
Автор
Гость
Сообщение было удалено
Там перепутали имя.Это я знаю,потому на него была написана доверенность от лица мужа представлять это все в суде.
Гость
Дело несложное, с момента подачи заявления в суд обычно должно пройти не более двух месяцев. Даже если суд вынужден сделать запрос куда-нибудь, все равно 10 месяцев в наше время - перебор. Они строго сейчас следят за сроками. Позвоните в суд или посмотрите на сайте суда есть ли ваше дело и на какой стадии находится. Если дело рассмотрено, но обжаловано дальше, то все-равно решение должно быть на руках у юриста.
Гость