Гость
Статьи
Секс за стеной. Что …

Секс за стеной. Что делать?

Здравствуйте, девушки и женщины. Помогите , пожалуйста, как быть в ситуации, когда за стеной постоянный секс, стоны, оры, скрипы? Я это к чему , являюсь студентом и живу в общежитии ( я живу в блоке 2х комнатном ) , в 1ой комнате я 1, в другой мой сосед - мой же курс. Первые пол года было тихо, а сейчас ужас. Мой сосед постоянно водит кучу разных девушек в комнату , причем это не *** , а очень даже и приличные девушки ( +- сверстницы ). Знаю это, потому что со многими в одном потоке учусь ( дажк некоторых родителей , которые уважаемы ). Так вот, ужас, постоянный секс , денские крики и.т.п вещи. Первое время не беспокоило, а счас дико бесит. Как решать такую проблему? Было ли у вас подобное? #Секс #соседи

Автор
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Напросись на групповуху

Тоже Тролль
#2

Ты мой сосед?)

#3

Пиши маляву, что сосед оргии устраивает.

Гость
#4

Подр.очи, и заснешь как убитый.

Гость
#5

Тяга к учебе даже появилась )

#6

зато ты знаешь этих потаскух в лицо

🤔
#7

Как начнётся ипляо - врубай музыку из Бенни Хилла. Каждый раз!

Автор
#8
Гость

Напросись на групповуху

Очень смешно автор, но это мешает моей учебе

Автор
#9
katuxa

Пиши маляву, что сосед оргии устраивает.

Не думаю что это хорошая идея , и как то стыдно обращаться в полицию по такому делу

Автор
#10
Гость

Подр.очи, и заснешь как убитый.

Учеба сама себя не сделает

Автор
#11
ura3274

зато ты знаешь этих потаскух в лицо

Вот тут вообще ужас. Видел 3х девушек, с которыми он совокуплялся. И все очень примерные, красивые девушки. У двоих я знаю , кто родители, а тут такое...

Гость
#12
Автор

Очень смешно автор, но это мешает моей учебе

А сидение на бабском форуме не мешает твоей учебе?

Гость
#13

К коменданту обратись

Гость
#14