Гость
Статьи
Родилась на переходе …

Родилась на переходе 2-х знаков, до сих пор не знаю свой знак зодиака((

Мой день рождения 23.08.1986, время рождения 16.00, город Дубно(Украина)я не знаю Лев я или Дева. Очень прошу,кому не трудно,посмотреть мою натальную карту,на личную жизнь,карьеру,всё что посчитаете важным. Я обязательно отпишусь. Спасибо всем кто не пройдёт мимо!)

Ксения
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Не разбираюсь в натальных картах, но знаю 2-х девушек и 1 парня, у которых ДР 23 августа. Все, особенно парень, считают себя Львами. У них даже сомнения никогда не зарадывались.
А Вы вообще и Лев и Тигр одновременно!

Гость
#2

А я 24 августа в 10 утра родилась, тоже не знаю лев я или дева ))

Вита
#3

Вы дева!Посмотрела натальную карту,солнце в деве,луна в овне,меркурий во льве,венера в весах,марс в козероге,юпитер в рыбах,сатурн в стельце,уран в стрельце!!

Вита
#4

Венера отвечающая за женскую привлекательность,чувства,желания)она очень важна для женщины и у вас находится в очень благоприятном для себя знаке-весах!!венера так же отвечает на то как бы хотелось чтоб за ней ухаживал мужчина!!!

Вита
#5

В Весах Венера в своей обители и
дарит женщине внешнюю
привлекательность и любовь ко
в сему , что выглядит красиво . Такая
женщина может влюбиться в
мужчину только потому что он красивый или, в крайнем случае,
красиво ухаживает и безумно
обаятелен. Она ценит комфорт и
удобство, эстетически
привлекательную обстановку,
украшенную картинами и милыми безделушками. Такая женщина
неравнодушна к искусству, любит
ходить на концерты и выставки.
Среди представительниц Венеры в
Весах очень много светских львиц.

Вита
#6

Любовь размеренная, продуманная,
желающая достичь идеального и
совершенного союза, гармонии
чувств. Эта любовь в состоянии идти на примирение, чтобы сохранить
гармонию отношений. Владелец
астрологической карты может даже
попробовать притвориться казаться
счастливым, не будучи таковым. Он