Гость
Статьи
Расклады на Таро для …

Расклады на Таро для вас!

Здравствуйте, милые девушки! Я начинающий таролог, для проработки колоды и получения опыта хочу предложить вам свою помощь. Задавайте вопросы, я с радостью сделаю вам расклады. Мне очень важна …

Анна
219 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Анна
#151
Гость

Здравствуйте! Выйдет Елена замуж за Андрея? Спасибо

Выйдет! Но не скоро, терпение и еще раз терпение.

Анна
#152
Гость

Добрый вечер!посмотрите,пожалуйста,есть ли чувства у мужчины ко мне.богдан25 и леся31.спасибо!

Есть эмоции, влюбленность как минимум, будоражит его Леся, он довольно активен, идет к цели, находится в тонусе таком правильном :) Возможно, боится потерять

Анна
#153
Надежда

Надежда 10.12.1980 и Виталий 26.08.1978. Волную я его, как женщина и какими видит наши отношения?

Скорее, у Виталия дружеские чувства. Если бы были намеки на отношения, то они прошли. По картам он хороший друг вам, но не любовник.

Анна
#154
Надежда

Надежда 10.12.1980 и Виталий 26.08.1978. Волную я его, как женщина и какими видит наши отношения?

У него дружеские чувства, причем теплые и крепкие. Если и были намеки на романтику, они быстро на нет сошли

Гость
#155

Весь в своих иллюзиях он, чего-то выжидает. Вашего решения или чего? Девушки, если бы вы проблему описывали, я бы вам четче отвечала :) Много внутренних рамок, сдерживает его что-то. Сложная внутренняя жизнь у него.
Спасибо. Да, вы все правильно описали, он такой. Сейчас мы на расстоянии. Скажите, будет ли у нас встреча в ближайшие 2 месяца и как пройдет? Юлия, 38 и Иван,42

Анна
#156
🌙

Здравствуйте, Анна! Что меня ожидает в плане карьеры? Марина , 29, заранее спасибо!

Срок не задали, задам сама, на год.
Вы подошли к черте, когда готовы претендовать на большее, можно просить увеличить зарплату, отпуск и т.п. Как специалист вы очень классная. Риск оправдан. Но - сами не предложат и не дадут, надо действовать

Гость
#157
Анна