Гость
Статьи
Гадалка

Гадалка

Верите ли вы в гадания?была ли у вас встреча в жизни с человеком, который бы предсказал что-то и сбылось?Мужу не везёт в работе, нашла женщину которая видит,но я боюсь идти...что разведёт на деньги и внушит того чего нет...
Автор
4 257 ответов
Последний — Перейти
Страница 75
Гость
Приворот БЕСПЛАТНО с оплатой МОЖНО ПРОДУКТАМИ исключительно после результата,без материалов,быстрая помощь!Только совершеннолетним и кто действительно любит и не со зла и мести планирует вернуть своего любимого человечка.Денег не нужно!Магия это не бизнес!Настоящие мастера денег не берут.Мама и бабушка были ведуньями.У меня стаж 35 лет..Помогла многим и даже с сильно запущенными сложными случаями.Что бы вы убедились в моей силе-могу сначала сделать вызов,что б любимый позвонил,написал,пришел,вспомнил о вас.Жизнь слишком коротка и вы обязаны быть счастливыми.Живу в поселке.Буду рада и гостям. Желаю всем здоровья и взаимной любви!avgystinamag@gmail.com
Гость
Приворот БЕСПЛАТНО с оплатой МОЖНО ПРОДУКТАМИ исключительно после результата,без материалов,быстрая помощь!Только совершеннолетним и кто действительно любит и не со зла и мести планирует вернуть своего любимого человечка.Денег не нужно!Магия это не бизнес!Настоящие мастера денег не берут.Мама и бабушка были ведуньями.У меня стаж 35 лет..Помогла многим и даже с сильно запущенными сложными случаями.Что бы вы убедились в моей силе-могу сначала сделать вызов,что б любимый позвонил,написал,пришел,вспомнил о вас.Жизнь слишком коротка и вы обязаны быть счастливыми.Живу в поселке.Буду рада и гостям. Желаю всем здоровья и взаимной любви!avgystinamag@gmail.com
Гость
Хочу сказать огромное спасибо магу Андрею astarta.su Он буквально спас наши отношения.
Мы с парнем живём в разных городах — я учусь, переехать пока не могу. Расстояние делало своё дело: общение сошло на нет, чувства остывали, и я в панике поняла, что вот-вот его потеряю.