Гость
Статьи
Мама заставила идти в …

Мама заставила идти в колледж

Здравствуйте. Я закончила в этом году 9 класс. Училась на 4,5. А после выпускного мама решила, что мне нужно идти в такой профильный 10 класс, где учатся одновременно и в школе, и в техникуме. Я вообще не хотела туда идти, я хотела идти в обычный общеобразовательный класс. А после 11 класса поступать в институт. Тем более, я хорошо учусь в школе, математика, русский на 5. Как вспомню, как летом она силой забирала мои документы из моей школы и переводила меня в другую школу, где есть этот класс. Я ревела, очень не хотела поступать в этого класс ,,школа-техникум,,, но она пеня не слушала, она решила за меня. Сейчас я учусь в школе как все, только 3 дня в неделю после школы у нас этот техникум. Но сил моих больше нет. Очень устаю. Представьте 5-6 уроков в школе отзаниматься, потом в этот техникум идти(там с 2 до 7-30 вечера занатия). Ещё кроме школьных уроков приходится делать задания из техникума, там много учить заставляют. После 11 класса школы ещё год в этом техникуме учиться надо будет. После техникума я буду юристом со средним образованием. Не понимаю вообще, в чем смысл такого школа-техникум. Можно ведь было, если она так хочет, просто пойти в этот колледж учиться. Очень трудно совмещать, времени кроме учебы не остаётся ни на что. Не знаю, что делать. И ведь нельзя наверно перейти в другой самый обычный класс, мама говорит, что в этой школе, куда она меня перевела, мест нет в обычный класс. И самое обидное, что я хочу после 11 класса поступать, но атаксии бешеным графиком, я даже не смогу подготовиться.

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Поле под снегом. Цветы спят.
#1

А в Южной Корее дети занимаются до 11 вечера или даже до часа ночи, автор! Ваша мать еще мягкая с вами!)

Поле под снегом. Цветы спят.
#2