Гость
Статьи
Дистанционка за и …

Дистанционка за и против

21 ноября, в Москве, прошла акция движения «Родители Москвы», в которой участвовали более 400 человек.
На встрече выступили коммунисты из Госдумы, учителя, общественники, а также простые …

329 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#201
Гость

Из-за политики и поведение директора начали многие начали уходить. За 2017 ушло 36 учеников, за 2018 (не помню уже). Из-за этого (2018-2019) подняли стоимость, а зарплаты учителей и воспитателей понизили. В результате многие сотрудники ушли. Школа хорошая, но уровень упал

А что с политикой и поведением не так ?

Гость
#202
Гость

Вы уже определитесь. Всю тему сами себе противоречите

Всю тему я против дистанционного образования. Я определилась.

Гость
#203
Гость

Всю тему я против дистанционного образования. Я определилась.

Всем без разницы, что вы там определились. Никто из учителей не обязан рисковать жизнью ради ваших ту пых обосса ных детей. Не нравится? Учите их сами.

Гость
#204
Гость

Всем без разницы, что вы там определились. Никто из учителей не обязан рисковать жизнью ради ваших ту пых обосса ных детей. Не нравится? Учите их сами.

Думают пересидеть? Не выйдет. Не пойдут на занятия учить детей, в другом месте подцепят. Как и все.

Гость
#205
Гость

Думают пересидеть? Не выйдет. Не пойдут на занятия учить детей, в другом месте подцепят. Как и все.

Дети - первые разносчики заразы. Любой. Тем более коронавируса.

Гость
#206
Гость

Зачем дураки только школ понастроили. Так все чудесно выходит. Все сели перед мониторами рядком и всему научились. Вон, конструктора уже есть. Сейчас еще подтянутся довольные. Заживем теперь.

Вы вот сами не понимаете, что вы главная антирекреклама пропагандируемого вами образования.
Вы же двух слов связать не можете без оскорблений.
Связная и аргументированная дискуссия это вообще не к вам.
Я вот вас читаю и вообще плюсов вашего очного образования не вижу

Гость
#207
Гость

Думают пересидеть? Не выйдет. Не пойдут на занятия учить детей, в другом месте подцепят. Как и все.

Да, есть такой вариант что в итоге переболеют все.
Но сейчас нет ни свободных мест в больницах, ни свободных скорых, ни антибиотиков в аптеках.
Вот в таких условиях лучше не болеть.

Гость
#208

Проблема в том, что дистанционка является не мерой против ковид, а плановым внедрением цифрового образования, которое было задумано ещё задолго до пандемии. То, что из нас делают идиотов и преподносят это все под предлогом страшного вируса (ха ха, такого страшного, что детсадовцы и школьники с 1 по 5 класс спокойно посещают очно), это конечно печально. Но ещё более печально, что этого не понимают многие преподаватели, не понимают что они в большинстве очень многие могут остаться просто без работы...

Андрей
#209
Гость

Проблема в том, что дистанционка является не мерой против ковид, а плановым внедрением цифрового образования, которое было задумано ещё задолго до пандемии. То, что из нас делают идиотов и преподносят это все под предлогом страшного вируса (ха ха, такого страшного, что детсадовцы и школьники с 1 по 5 класс спокойно посещают очно), это конечно печально. Но ещё более печально, что этого не понимают многие преподаватели, не понимают что они в большинстве очень многие могут остаться просто без работы...

Так они тупые эти преподы, учат детей и на фоне детей кажутся себе умными. Не понимают простой вещи, что тексты читать можно дистанционно и тесты проверять можно дистанционно, как сейчас ЕГЭ проверяют. И все. И пипе ц им. останется только церковноприход ой, начальная школа, как при святом Николае кровавом.

Гость
#210
Гость

Всем без разницы, что вы там определились. Никто из учителей не обязан рисковать жизнью ради ваших ту пых обосса ных детей. Не нравится? Учите их сами.

А это реклама какому «образованию»?! Спецкласс по уринопрактике?

Гость
#211
Гость

Вы людей не слышите и не хотите понимать!
Вместо того, чтобы бороться против дистанта, лучше бы осветили проблему хренового образования!
Смысл гнать ребенка в хреновую школу, где хреновые учителя и условия?

Таак и что предлагаете «молот ведьм» по методистам? Учителя не пишут программы образования, если я правильно понимаю организацию учебного процесса. Вы сами не озвучили никакой конкретики, пытаетесь воду лить и только. Фактических плюсов в пользу дистанта привести не в состоянии, школы почему в плачевном состоянии оказались (тоже кишка тонка), но придумала «психотравмы»🤦браво!👏

Гость
#212
Андрей

Так они тупые эти преподы, учат детей и на фоне детей кажутся себе умными. Не понимают простой вещи, что тексты читать можно дистанционно и тесты проверять можно дистанционно, как сейчас ЕГЭ проверяют. И все. И пипе ц им. останется только церковноприход ой, начальная школа, как при святом Николае кровавом.

Так Греф именно это и предложил - начальная школа бесплатно, а дальше за деньги.
Ну про педагогов уж так не надо, не все тупые, далеко не все! Есть очень умные и талантливые учителя, как среди старшего поколения, так и среди молодых специалистов. На них пока ещё и держится наше образование. Но уровень упал, я вспоминаю наши школьные годы, учились ещё при СССР, обходились без репетиторов, поступали на бюджет. До сих пор помню школьную программу и подтягиваю своих детей по многим предметам. А сейчас и программы стали хуже, и учителей много слабых. Уровень образования заметно упал:(

Андрей
#213
Гость

Так Греф именно это и предложил - начальная школа бесплатно, а дальше за деньги.
Ну про педагогов уж так не надо, не все тупые, далеко не все! Есть очень умные и талантливые учителя, как среди старшего поколения, так и среди молодых специалистов. На них пока ещё и держится наше образование. Но уровень упал, я вспоминаю наши школьные годы, учились ещё при СССР, обходились без репетиторов, поступали на бюджет. До сих пор помню школьную программу и подтягиваю своих детей по многим предметам. А сейчас и программы стали хуже, и учителей много слабых. Уровень образования заметно упал:(

Да при СССР только бюджет и был. И поступить было не так просто, правда и блат тогда тоже был. Тоже детей учу по мере возможности. Образование нужно для обрабатывающей промышленности, а либералам она не нужна. Либералы - сырье и банки. А там много народу не надо.

Гость
#214

...а дальше за деньги.
К этому все и ведётся, дистант для затравки, прощупать общество на лояльность. И главное лирика: о «хреновых школах@, «тупых педагогах», психотравмах ... По сути: диверсия против детей!

Гость
#215
Гость

...а дальше за деньги.
К этому все и ведётся, дистант для затравки, прощупать общество на лояльность. И главное лирика: о «хреновых школах@, «тупых педагогах», психотравмах ... По сути: диверсия против детей!

Так правильно, взгляните сейчас на государственные вузы, большинство из них чудовищно сокращают количество бюджетных мест! основной массе приходится платить, поскольку бюджетные места уже в дефиците, а их занимают в первую очередь льготники, целевики и олимпиадники...

Гость
#216
Гость

Так правильно, взгляните сейчас на государственные вузы, большинство из них чудовищно сокращают количество бюджетных мест! основной массе приходится платить, поскольку бюджетные места уже в дефиците, а их занимают в первую очередь льготники, целевики и олимпиадники...

Не правда.
Бюджетные места сократили на гуманитарные специальности.
А на технических мест бюджетных хватает.
И сделано это потому что огромному количеству гуманитариев просто негде работать. В чем смысл их учить на бюджете если они потом по специальности не работают?

Гость
#217
Гость

Вы вот сами не понимаете, что вы главная антирекреклама пропагандируемого вами образования.
Вы же двух слов связать не можете без оскорблений.
Связная и аргументированная дискуссия это вообще не к вам.
Я вот вас читаю и вообще плюсов вашего очного образования не вижу

Ваша пропаганда дистанционки так и не подтверждена фактами. Вы тупо троллите на каждый пост противников дистанционного образования.

Гость
#218
Гость

...а дальше за деньги.
К этому все и ведётся, дистант для затравки, прощупать общество на лояльность. И главное лирика: о «хреновых школах@, «тупых педагогах», психотравмах ... По сути: диверсия против детей!

Совершенно верно. Я бы даже сказала против общества. Дети вырастут. Вопрос какими. Школа это не только преподнесение учебного материала. Дети учатся социализации. Общественная жизнь сейчас в школах замерла совсем. Проведение целого дня у монитора - детям это совсем ни к чему. А целый день - это полдня занятия, те которые раньше в школах были с 8 до 15. И потом уроки, все в электронном виде. Невозможность руками "пощупать" некоторые предметы. Тут вот конструктора пишут ни к чему это. Учитель залезет в шкаф и покажет опыт. А в микроскопы как дети смотреть будут? И на канате повисеть, и кросс вокруг школы. Обычную жизнь вот так променять на виртуальную. Как временная мера может быть, но тенденция нехорошая намечается.

Гость
#219
Гость

Совершенно верно. Я бы даже сказала против общества. Дети вырастут. Вопрос какими. Школа это не только преподнесение учебного материала. Дети учатся социализации. Общественная жизнь сейчас в школах замерла совсем. Проведение целого дня у монитора - детям это совсем ни к чему. А целый день - это полдня занятия, те которые раньше в школах были с 8 до 15. И потом уроки, все в электронном виде. Невозможность руками "пощупать" некоторые предметы. Тут вот конструктора пишут ни к чему это. Учитель залезет в шкаф и покажет опыт. А в микроскопы как дети смотреть будут? И на канате повисеть, и кросс вокруг школы. Обычную жизнь вот так променять на виртуальную. Как временная мера может быть, но тенденция нехорошая намечается.

Согласна абсолютно. Ради интереса посмотрела несколько фильмов по теме внедрения «цифрового государства». Давненько нам готовили эти сюрпризы. Достаточно посмотреть на огромное количество онлайн-школ и тьюторов, которые появились не за один день, естественно. «О дивный, новый мир» перестаёт быть фантастикой:(

Гость
#220
Гость

Ваша пропаганда дистанционки так и не подтверждена фактами. Вы тупо троллите на каждый пост противников дистанционного образования.

Я где то пропагандировала дистанционку? Где?

Гость
#221
Гость

Конечно против. У нас только 1 урок из 7 в день!!! И в этот урок Учитель только 20 мин угомонить пытается.А через 10 мин он заканчивается. С остальными предметами гребитесь как хотите. У меня ребёнок в прошлом отличник на 4 ки скатился.

У меня в школе на физике, химии и биологии были молоденькие учительницы. Они тоже минут 20 наводили дисциплину, а биологичка как классный руководитель еще на урок минут 10 тратила на разные оргмоменты (ей лень было отдельно классный час после уроков делать)
Я сдала егэ по химии хорошо только благодаря репетитору с самого 8 класса. С ней и учила этот предмет, а в школу ходила только проверочные писать и дз получать. На физике было невозможно слушать иногда учителя, так как с задней парты хихикали и шушукались, а учитель каждые 5 минут орала, чтобы в классе сделали тишину. Минут на 5 хватало эффекта, потом опять по новой. В зуме хоть можно отключить звук тех, кто мешает другим учиться.

Дисциплина хромала в школе всегда, просто родители лишь сейчас увидели, как все плохо, своими глазами. Но разве интернет в этом виноват?

Гость
#222
Гость

И что лабораторные?
Уже тысячу лет как детям самим ничего смешивать не дают.
Всё смешивает учитель в специальном вытяжном шкафу, а дети просто смотрят.
Это реализуется дистанционно легко

Согласна. Лабы по химии всегда заключались в том, чтобы своими глазами убедиться в том, что и так описано в учебнике (показано на ютуб). А по физике еще и цифры вечно не сходились с теми резулдтатами, какие по закону в учеюнике должны быть. Подгоняли результаты опытов под учебник.

Гость
#223
Гость

Зачем дураки только школ понастроили. Так все чудесно выходит. Все сели перед мониторами рядком и всему научились. Вон, конструктора уже есть. Сейчас еще подтянутся довольные. Заживем теперь.

чтобы было где оставить подростка с 8 до 15. Под присмотром ответственных педагогов. Детский сад такой.

А потом его еще в секцию с 16 до 18. А там и родители с работы пришли.

Школа - передержка. Знания - от репетиторов и платных курсов. Вы не знали?

Гость
#224
Гость

Не правда.
Бюджетные места сократили на гуманитарные специальности.
А на технических мест бюджетных хватает.
И сделано это потому что огромному количеству гуманитариев просто негде работать. В чем смысл их учить на бюджете если они потом по специальности не работают?

Согласна насчет сокращения мест на специальности.
На переводчиков нет бюджетных мест, на преподавателей английского аж 40 штук. Понятно, кто нужнее? Переводчики потом потыкаются и идут в репетиторы- не надо рынку столько переводчиков, нужны профильные специалисты со знанием английского.

Гость
#225
Гость

чтобы было где оставить подростка с 8 до 15. Под присмотром ответственных педагогов. Детский сад такой.

А потом его еще в секцию с 16 до 18. А там и родители с работы пришли.

Школа - передержка. Знания - от репетиторов и платных курсов. Вы не знали?

Очень узко вы мыслите. Ну вот сейчас с 8 до 15 дома перед компом, и после 15 все там же. Это конечно же лучше живого общения.

#226
Андрей

А это правильно, что из-за одного преподавателя студенты остаются без знаний? А кто-то платит за это немаленькие деньги.
Дистанционно должны обучать бесплатно или за четверть стоимости обучения.

Кто приходит УЧИТЬСЯ, а не бить лынды, тот и на дистанционке получит нормальные знания. Для этого нужно работать. Не только преподавателям и учителям, но и студентам!
Вот работайте как следует, и будет вам счастье.
Кстати, в детстве я довольно серьезно болела и 1,5 года была на домашнем обучении. Практически та же дистанционка, только еще похуже, потому что сейчас в сети можно найти любого черта, стоит только захотеть, а в то время были только школьные учебники. Ничего. Училась я очень хорошо, и когда вернулась в школу, успеваемость не упала нисколько.
Так что умным и старательным никакая дистанционка не помешает. А стоит ли учиться остальным, это еще очень большой вопрос.

#227
Андрей

А это правильно, что из-за одного преподавателя студенты остаются без знаний? А кто-то платит за это немаленькие деньги.
Дистанционно должны обучать бесплатно или за четверть стоимости обучения.

Знаете что? Сходите в КОВИДную больницу, схватите там коронавирус. Именно вы один! А потом посмотрим, что на это скажут ваши родители, дети, жена.
И у нас на кафедре не один преподаватель, а 10. Только двое моложе 40 лет, есть и такие кому за 70.
Хорошие специалисты, которые не один десяток лет проработали, и заработали право на достойную, здоровую жизнь. И если есть возможность не заразить их этой гадостью - значит, этой возможностью грех не воспользоваться.

Другой разговор, что в школах дистанционка - дрянь. Учителя и системы не подготовлены, да и дети не имеют мотивации учиться (ну примерно 50% точно не имеют). В ВУЗах ситуация другая. Учатся, да еще как учатся. Мы следим. Присутствие в системе во время занятий обязательно для всех. Выполение заданий тоже. В школе это вряд ли возможно.

#228
Hogfather

И как в ваше ДО укладываются практические занятия?
И у вас гуманитариев готовят?

Нет, мы естественники. Но работы в основном расчетные. Без оборудования точно можно обойтись.

Гость
#229
5555

Знаете что? Сходите в КОВИДную больницу, схватите там коронавирус. Именно вы один! А потом посмотрим, что на это скажут ваши родители, дети, жена.
И у нас на кафедре не один преподаватель, а 10. Только двое моложе 40 лет, есть и такие кому за 70.
Хорошие специалисты, которые не один десяток лет проработали, и заработали право на достойную, здоровую жизнь. И если есть возможность не заразить их этой гадостью - значит, этой возможностью грех не воспользоваться.

Другой разговор, что в школах дистанционка - дрянь. Учителя и системы не подготовлены, да и дети не имеют мотивации учиться (ну примерно 50% точно не имеют). В ВУЗах ситуация другая. Учатся, да еще как учатся. Мы следим. Присутствие в системе во время занятий обязательно для всех. Выполение заданий тоже. В школе это вряд ли возможно.

Обалдеть. Все таки профессия накладывает отпечаток. Вы что человеку желаете???? Чем ваши пни трухлявые достойней, чем он???? Вашу жизнь преподавательскую кто обеспечивает????? Люди разных профессий, не сидящие в норе. Я пойму еще мотив, что бы студенты между собой меньше общались и ездили в метро. Но мотивация - поберечь преподавателей - это за гранью. А сходите вы сама в красную зону и полечите людей, находясь в скафандре. Выбесила, честное слово.

Гость
#230

И 65+ пусть отправляются по домам. Остальной преподавательский состав вполне может работать.

#231
Андрей

Да им нас.ть на ваши деньги. Думают только про свои деньги и свое здоровье. И на знания им также ... Ни за что не отвечают. Надо ЕГЭ вводить для вузов, чтоб хоть какие-то стандарты обучения были. Не смог научить - верни деньги с процентной ставкой сбербанка. А то оплата есть, а услуги нет. И постоянно встают в позу жертвы, хотя жертва одна - дети и родители лишенные и денег и знаний.

А вы знаете, какие зарплаты у учителей и преподавателей? Смех курам, а не зарлаты. Приходите, поработайте по 10-14 часов в день за копейки.
Или вы думаете, что ДО тяжело только для ваших милых деток? А кто его разрабатывает и наполняет материалом?
Кстати, на ДО материалы ничем не отличаются от того, что дается на аудиторных занятиях. Ну разве что не разжевывают для отдельных тупых платников простейшие вопросы типа как измерить длину линии. :)))) Для нормальных людей там нет ни сложностей, ни препонов. А если дурак, да еще и ленивый, тебя не спасут ни занятия в классах, ни дистанционка.

#232
Гость

И 65+ пусть отправляются по домам. Остальной преподавательский состав вполне может работать.

Группа риска, мил человек, от 45 лет, а не от 65.

#233
Гость

Обалдеть. Все таки профессия накладывает отпечаток. Вы что человеку желаете???? Чем ваши пни трухлявые достойней, чем он???? Вашу жизнь преподавательскую кто обеспечивает????? Люди разных профессий, не сидящие в норе. Я пойму еще мотив, что бы студенты между собой меньше общались и ездили в метро. Но мотивация - поберечь преподавателей - это за гранью. А сходите вы сама в красную зону и полечите людей, находясь в скафандре. Выбесила, честное слово.

Вы глупец или что? Наши студенты сами попросились на ДО. Такой вариант устраивает?
какой бы не был мотив - разделить студенческие группы или поберечь достойных пожилых людей - без разницы, но это позволит уменьшить число заболевших.
Сколько в России в день заболевает? А я скажу - больше 25 тысяч. Хотите, чтобы число больных прибавлялось до 200 тыс, как в США? Тогда идите на митинг против ДО.
Ну реально глупец... да еще и языкатый

Гость
#234
5555

Группа риска, мил человек, от 45 лет, а не от 65.

И что. Пенсионный возраст до 65 лет. Группа там риска или не группа. 65+ официально отправляются с работы. Мне к 50 если, что. Работаю.

Гость
#235
5555

А вы знаете, какие зарплаты у учителей и преподавателей? Смех курам, а не зарлаты. Приходите, поработайте по 10-14 часов в день за копейки.
Или вы думаете, что ДО тяжело только для ваших милых деток? А кто его разрабатывает и наполняет материалом?
Кстати, на ДО материалы ничем не отличаются от того, что дается на аудиторных занятиях. Ну разве что не разжевывают для отдельных тупых платников простейшие вопросы типа как измерить длину линии. :)))) Для нормальных людей там нет ни сложностей, ни препонов. А если дурак, да еще и ленивый, тебя не спасут ни занятия в классах, ни дистанционка.

В вас очень много преподавательского снобизма. Это страшные люди.

Гость
#236

То есть виноваты во всем студенты и школьники?

#237
Гость

И что. Пенсионный возраст до 65 лет. Группа там риска или не группа. 65+ официально отправляются с работы. Мне к 50 если, что. Работаю.

Я тоже работаю. В группе контактов - от 1 до 15 человек. Но когда были занятия аудиторные, до 150 доходило. И даже больше, потому что группы разные. В том числе и с теми, кто через день-два заболевал подтвержденным КОВИДом.
Одно дело, если контактировать с единицами, и совсем другое - с несколькими сотнями человек в день.
PS: пенсионный возраст у нас 57 лет.

Гость
#238

В моем понимании дистанционная работа - это без ущерба для основной работы. Здесь же пострадавших сотни тысяч. Бедные школьники. Ну а у студентов контрактников идут прямые нарушения условий договоров. И форс мажор не поддтянешь. Режим ЧС не вводился. Так что наверняка будут иски по этому беспределу.

Гость
#239
5555

Я тоже работаю. В группе контактов - от 1 до 15 человек. Но когда были занятия аудиторные, до 150 доходило. И даже больше, потому что группы разные. В том числе и с теми, кто через день-два заболевал подтвержденным КОВИДом.
Одно дело, если контактировать с единицами, и совсем другое - с несколькими сотнями человек в день.
PS: пенсионный возраст у нас 57 лет.

И все 150 человек на вас неистово набрасываются? Помню свои аудитории: там не то что «социальная дистанция», там до лектора, как до Луны было... ☝️

Гость
#240

...А стоит ли учиться остальным, это еще очень большой вопрос....

Вы педагог и задаетесь таким вопросом?!🤦 цинично😏

Гость
#241
5555

А вы знаете, какие зарплаты у учителей и преподавателей? Смех курам, а не зарлаты. Приходите, поработайте по 10-14 часов в день за копейки.
Или вы думаете, что ДО тяжело только для ваших милых деток? А кто его разрабатывает и наполняет материалом?
Кстати, на ДО материалы ничем не отличаются от того, что дается на аудиторных занятиях. Ну разве что не разжевывают для отдельных тупых платников простейшие вопросы типа как измерить длину линии. :)))) Для нормальных людей там нет ни сложностей, ни препонов. А если дурак, да еще и ленивый, тебя не спасут ни занятия в классах, ни дистанционка.

А Вас кто-то силой заставил выбрать эту профессию? Меня вот это всегда умиляет. Ну не нравится зп, не работайте. Причём тут окружающие-то? Что Вы нам на зарплату жалуетесь?

#242
Гость

И все 150 человек на вас неистово набрасываются? Помню свои аудитории: там не то что «социальная дистанция», там до лектора, как до Луны было... ☝️

Мало ли что кто помнит. Я тоже помню. :)))) Кроме лекций есть еще практические занятиях в небольших (до 27 человек) группаз, консультации, семинары, лабораторные. И как там оградиться от массовыз контактов? Притом, что обычно преподаватель ведет такие занятия не в одной группе (у меня их 5, а было и больше).

#243
Гость

А Вас кто-то силой заставил выбрать эту профессию? Меня вот это всегда умиляет. Ну не нравится зп, не работайте. Причём тут окружающие-то? Что Вы нам на зарплату жалуетесь?

Я выбирала совсем другую профессию, а не профессию педагога. А главное - в другой стране, в СССР. Надеюсь, Вы поняли.

Гость
#244
5555

Знаете что? Сходите в КОВИДную больницу, схватите там коронавирус. Именно вы один! А потом посмотрим, что на это скажут ваши родители, дети, жена.
И у нас на кафедре не один преподаватель, а 10. Только двое моложе 40 лет, есть и такие кому за 70.
Хорошие специалисты, которые не один десяток лет проработали, и заработали право на достойную, здоровую жизнь. И если есть возможность не заразить их этой гадостью - значит, этой возможностью грех не воспользоваться.

Другой разговор, что в школах дистанционка - дрянь. Учителя и системы не подготовлены, да и дети не имеют мотивации учиться (ну примерно 50% точно не имеют). В ВУЗах ситуация другая. Учатся, да еще как учатся. Мы следим. Присутствие в системе во время занятий обязательно для всех. Выполение заданий тоже. В школе это вряд ли возможно.

Все пер@уны только о себе думают!
В вашем коллективе нет молодежи, потому что вы их изживаете!
Ещё и работать не хотите, только деньги получать!
Дистанционные занятия тоже можно хорошо подготовить, но вы с техникой не дружите

Гость
#245
5555

Я выбирала совсем другую профессию, а не профессию педагога. А главное - в другой стране, в СССР. Надеюсь, Вы поняли.

А педагогом Вас стать под дулом пистолета заставили?
Как дети, чесслово. И ковид у них страшный (год уже с ним живем), и работа ненавистная, и зарплата плохая. А может в Вас причина, а не в окружающих?

Гость
#246
5555

Мало ли что кто помнит. Я тоже помню. :)))) Кроме лекций есть еще практические занятиях в небольших (до 27 человек) группаз, консультации, семинары, лабораторные. И как там оградиться от массовыз контактов? Притом, что обычно преподаватель ведет такие занятия не в одной группе (у меня их 5, а было и больше).

Ну вы отлично, в свою очередь, теперь оградились от практических занятий. 👌
Кстати не так давно посмотрела стоимость обучения в интересующем меня ВУЗе: не даром, конечно, а соразмерно стоимости хорошего такого люксового внедорожника 2020, а нам тут жалуются на зп🤷‍♀️ Пожалуйтесь руководству! Только, что-то мне подсказывает, что для руководства этот дистант повод платить вам ещё меньше 😑

Гость
#247
5555

Мало ли что кто помнит. Я тоже помню. :)))) Кроме лекций есть еще практические занятиях в небольших (до 27 человек) группаз, консультации, семинары, лабораторные. И как там оградиться от массовыз контактов? Притом, что обычно преподаватель ведет такие занятия не в одной группе (у меня их 5, а было и больше).

Вот!!!! Сколько студентов пострадало, что бы сберечь одну тушку. А они, "милочка", оплатили эти семинары, лабораторные и практику, ну или государство оплатило. Вот вы оплатите в мед центре обследование. А вам УЗИ, анализы делать не будут. С экрана по видеосвязи на вас посмотрят, и расскажут что-нибудь. А то много вас таких ходит. Врач контактировать с вами не желает. К врачу то ходите, уважаемая?

Марина А.
#248

Я за. Был опыт дистанционного обучения несколько лет назад по семейным обстоятельствам ( переезд и полгода не могли определиться со школой и учились дистанционно в старой) , этой весной дистант очень удачно пришелся на подготовку к ЕГЭ у старшего, младший сейчас на дистанте по желанию.
Плюсы: у меня двое детей, а не сто, их здоровье бесценно.
Здоровье учителей тоже бесценно: моя мама преподаватель, сейчас, хорошо, на пенсии. А если б работала, в маске несколько часов она бы, как аллергик и сердечник, не вынесла. И хорошая подруга преподаватель, чем только за этот год не переболела , а у нее свои дети и пожилые родители. Хороших педагогов осталось немного и они в основном в возрасте , их надо беречь.
Второе. Дистант позволяет распределить время и силы индивидуально. Побольше внимания уделить предметам, которые надо сдавать, а что-то сделать за пять минут на коленке и пойти новую тему осваивать или отдыхать, а не сидеть оставшийся урок, ожидая, пока он закончится и все все дорешают . В школе немало времени уходит на ожидание последнего. В итоге дети зря тратят время, получают лишнюю нагрузку и уже вымотанные потом идут к репетиторам за теми знаниями, что им нужны.
При проживании далеко от школы- вообще супер. Не нужно время на дорогу тратить. Можно жить в деревне и учиться в столице. Главное, чтоб интернет хорошо брал - но у нас берет.
Обед вовремя и не столовский, возможность во время отдыха дышать не пылью на перемене, а воздухом на улице, встать и размяться в любой момент - тоже хорошо.
В случае, если ребенок заболел, ему не приходится пропускать контрольные и новые темы, выйти в конференцию он может и из-под одеяла
А уж наладить рассылку и выход в зум в принципе несложно.

Гость
#249

Не, я всё понимаю, здоровье важно, риск и всё такое... Но вирус-то теперь никуда от нас не денется. Всю жизнь будете жить в наморднике на дистанционке? Только про вакцины не надо, те, что изобрели, уже не годятся, так как вирус мутирует...

Марина А.
#250

И такой ещё момент. Дистант даёт возможности для выбора учителя. По сути, одного педагога онлайн может слушать тысяча учеников, а не тридцать. Соответственно, это многое поставит на свои места: тем, кто оказался в профессии случайно, кто не может держать аудиторию, не способен осваивать новое, будет нечего в школе делать. Останутся действительно талантливые и уважаемые - а согласитесь, что учитель и должен быть именно таким. А поднимется престиж учителя-поднимется и престиж знаний , и какая-то воспитательная составляющая включится.