У меня мальчик, он очень активный, бодрый, шустрый, не сидит вообще на месте. Он вечно всё ломает, везде лазит, везде суется, хулиганистый.
Я очень хочу с ним заниматься, мы устроили его детскую комнату, купили стол и стул, купили доску и различные книжки для занятий, игрушки для занятий. Но он и 2ух минут не сидит, все раскидает и пойдёт по своим дела. Сколько это будет продолжаться? Я смотрю на него и вижу что он ещё не готов к таким занятиям, хотя его ровесники спокойно сидят и слушаются родителей..Мне кажется что я плохая мама, которая не может ребёнка приучить к занятиям, он бегает играет, сам ковыряется с игрушками, его не заставишь посидеть на горшке или рядом с тобой, он не любит обниматься, он не любит сидеть на руках.А мне так хочется чтобы он побыстрее стал говорить, все понимать, но я вижу в его глазах, пустоту, ветреность, безразличие 😑
Может быть мне успокоиться и просто дождаться своего момента, нужного момента, когда ребёнок будет готов и будет более смышленее и усидчивее?
любовь к занятиям прививается личным примером, да и то не всегда. слушаться родителей - не может быть целью. потому что 99% родителей сами ни * * * не достигли. и чего достигнет ребенок если слепо будет следовать родительским учениям?
Конечно успокоиться до поры до времени, Ваш ребенок еще слишком мал, он физически не способен на чем-то достаточно долго концентрироваться, учить его можно пока только в игре
Пвтор это характер. Есть же взрослые мкжики с пустотой в глазах ветренные и тд. Но улучшать ситуацию можно и однозначно нужно. Обучацте малыша в игровой форме. Подстоаивайтесь под него. Ну и ждите момента(а он может настпть и в 25 и что ему неучем ходить?) любое ваше усилие лучше чем ничего. Тольео не злитесь не ругайте реьенка,иначе это вызовет еще больше отторжения
Это не ты плохая, а он кусок💩 сдай его в детдом
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью .
Давайте вкратце рассмотрим три основных проявления этого синдрома.
Невнимательность. Гиперактивный ребенок не может отбрасывать несущественные подробности и сосредоточиваться на чем-то одном. Поэтому он легко отвлекается на все постороннее, разные звуки и запахи*. На самом деле он не отвлекается, просто его внимание ни на чем не задерживается. Ребенок не может решить, на чем стоит сосредоточиться в первую очередь.
Непредсказуемое поведение. У ребенка с синдромом гиперактивности мысли не поспевают за действиями, о последствиях которых он не задумывается. Ему трудно планировать и рассуждать; его действия порой опасны. «Он то выбегает на улицу, то карабкается по карнизу, то лезет на дерево,— пишет д-р Пол Уэндер.— И потому на его долю приходится предостаточно порезов, синяков, ссадин и визитов к врачу».
Гиперактивность. Гиперактивные дети постоянно возбуждены. Они не могут сидеть спокойно. «Даже в более старшем возрасте при тщательных наблюдениях выявляются характерные постоянные движения ног, ступней, рук и кистей, губ и языка»,— пишет д-р Гордон Серфонтайн в книге «Скрытый дефект» («The Hidden Handicap»).
Однако не все невнимательные и импульсивные дети гиперактивны. Их болезнь иногда называют просто дефицитом внимания. Д-р Рональд Гоулдберг объясняет, что при дефиците внимания «может и вовсе не быть никакой гиперактивности. Или может быть любая степень гиперактивности: от едва заметной до весьма тревожной и даже сильно ограничивающей способности».
Полезная статья для вас по этой ссылке: https://vk.cc/c5ksRr
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью .
Давайте вкратце рассмотрим три основных проявления этого синдрома.
Невнимательность. Гиперактивный ребенок не может отбрасывать несущественные подробности и сосредоточиваться на чем-то одном. Поэтому он легко отвлекается на все постороннее, разные звуки и запахи*. На самом деле он не отвлекается, просто его внимание ни на чем не задерживается. Ребенок не может решить, на чем стоит сосредоточиться в первую очередь.
Непредсказуемое поведение. У ребенка с синдромом гиперактивности мысли не поспевают за действиями, о последствиях которых он не задумывается. Ему трудно планировать и рассуждать; его действия порой опасны. «Он то выбегает на улицу, то карабкается по карнизу, то лезет на дерево,— пишет д-р Пол Уэндер.— И потому на его долю приходится предостаточно порезов, синяков, ссадин и визитов к врачу».
Гиперактивность. Гиперактивные дети постоянно возбуждены. Они не могут сидеть спокойно. «Даже в более старшем возрасте при тщательных наблюдениях выявляются характерные постоянные движения ног, ступней, рук и кистей, губ и языка»,— пишет д-р Гордон Серфонтайн в книге «Скрытый дефект» («The Hidden Handicap»).
Однако не все невнимательные и импульсивные дети гиперактивны. Их болезнь иногда называют просто дефицитом внимания. Д-р Рональд Гоулдберг объясняет, что при дефиците внимания «может и вовсе не быть никакой гиперактивности. Или может быть любая степень гиперактивности: от едва заметной до весьма тревожной и даже сильно ограничивающей способности».
Полезная статья для вас по этой ссылке: https://vk.cc/c5ksRr
Э! Рассыльщик, иди в ***
любовь к занятиям прививается личным примером, да и то не всегда. слушаться родителей - не может быть целью. потому что 99% родителей сами ни * * * не достигли. и чего достигнет ребенок если слепо будет следовать родительским учениям?
Ребёнку 1.3
Конечно успокоиться до поры до времени, Ваш ребенок еще слишком мал, он физически не способен на чем-то достаточно долго концентрироваться, учить его можно пока только в игре
Ребёнку 1.3
Пвтор это характер. Есть же взрослые мкжики с пустотой в глазах ветренные и тд. Но улучшать ситуацию можно и однозначно нужно. Обучацте малыша в игровой форме. Подстоаивайтесь под него. Ну и ждите момента(а он может настпть и в 25 и что ему неучем ходить?) любое ваше усилие лучше чем ничего. Тольео не злитесь не ругайте реьенка,иначе это вызовет еще больше отторжения
Ребёнку 1.3
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью .
Давайте вкратце рассмотрим три основных проявления этого синдрома.
Невнимательность. Гиперактивный ребенок не может отбрасывать несущественные подробности и сосредоточиваться на чем-то одном. Поэтому он легко отвлекается на все постороннее, разные звуки и запахи*. На самом деле он не отвлекается, просто его внимание ни на чем не задерживается. Ребенок не может решить, на чем стоит сосредоточиться в первую очередь.
Непредсказуемое поведение. У ребенка с синдромом гиперактивности мысли не поспевают за действиями, о последствиях которых он не задумывается. Ему трудно планировать и рассуждать; его действия порой опасны. «Он то выбегает на улицу, то карабкается по карнизу, то лезет на дерево,— пишет д-р Пол Уэндер.— И потому на его долю приходится предостаточно порезов, синяков, ссадин и визитов к врачу».
Гиперактивность. Гиперактивные дети постоянно возбуждены. Они не могут сидеть спокойно. «Даже в более старшем возрасте при тщательных наблюдениях выявляются характерные постоянные движения ног, ступней, рук и кистей, губ и языка»,— пишет д-р Гордон Серфонтайн в книге «Скрытый дефект» («The Hidden Handicap»).
Однако не все невнимательные и импульсивные дети гиперактивны. Их болезнь иногда называют просто дефицитом внимания. Д-р Рональд Гоулдберг объясняет, что при дефиците внимания «может и вовсе не быть никакой гиперактивности. Или может быть любая степень гиперактивности: от едва заметной до весьма тревожной и даже сильно ограничивающей способности».
Полезная статья для вас по этой ссылке: https://vk.cc/c5ksRr
Ребёнку 1.3
Ребёнку 1.3
и это прекрасно! наслаждайся общением. это великолепное время, которое потом уже не повторится
ты больная на всю голову!!!!!!!!!!!!!!!
"и 2ух минут не сидит" - прикинь! это НОРМАЛЬНО
аты хошь, чтоб он в год, сидя в углу, сказки андерсена вслух читал?
" вижу в его глазах, пустоту, ветреность, безразличие " - а ДОЛЖНА видить уравнения сопромата?
отвянь от ребёнка, не делай из него психа, почитай Марина Мелия "Отстаньте от ребёнка"
Какой бред про остальных… ни один нормальный ребенок не будет в год сидеть и слушать и тем более выполнять задания! Смена деятельности должна быть 2-3 минуты. Собрали пирамудку, отложили, показали конструктор как делать - отложили, нарисовали каляку маляку - отложили. И рано еще прям так заниматься.
Мы вон карточки накупили и в итоге занимаемся по ним в 4 года :) уже сразу с вопросами, ответами, объяснениями, загадками. Но никак не в год и два…
Какой бред про остальных… ни один нормальный ребенок не будет в год сидеть и слушать и тем более выполнять задания! Смена деятельности должна быть 2-3 минуты. Собрали пирамудку, отложили, показали конструктор как делать - отложили, нарисовали каляку маляку - отложили. И рано еще прям так заниматься.
Мы вон карточки накупили и в итоге занимаемся по ним в 4 года :) уже сразу с вопросами, ответами, объяснениями, загадками. Но никак не в год и два…
Он и пирамидку собирать не хочет , он не хочет ничего ,рисовать тоже
Он все сразу тащит в рот и кидает
Он и пирамидку собирать не хочет , он не хочет ничего ,рисовать тоже
Он все сразу тащит в рот и кидает
Это нормально для такого возраста. У меня до 2х лет не давал даже читать себе, просто выбивал книги из рук и все :))) а теперь день не удался, если книжку не почитали :)))
Это нормально для такого возраста. У меня до 2х лет не давал даже читать себе, просто выбивал книги из рук и все :))) а теперь день не удался, если книжку не почитали :)))
Спасибо за отклик )
Я своему что-то постоянно рассказываю. Тоже ему около года. Ну и выматываю его : то верхом на машине он носится по комнате, то шарик надувной пытается лопнуть. После физ нагрузки он уже и обниматься хочет, особенно если упал или ударился пока носился по комнате. А так, он что, дел старый, что сидеть будет на стульчике за столиком и в домино играть?
разводка слабенькая
Это нормально для такого возраста. У меня до 2х лет не давал даже читать себе, просто выбивал книги из рук и все :))) а теперь день не удался, если книжку не почитали :)))
Присоединяюсь. Моей год и 2. То же самое. Все норм. Успокойтесь, мама.