Витамины "Алфавит", ждать ли эффекта?
В первые в жизни решила попробовать какие-нибудь витамины, и остановила свой выбор на столь разрекламированном сейчас продукте "Алфавит". (их фишка в том, что принимать нужно только совместимые друг с другом витамины)..К осени иммунитет у меня действительно скатился к плинтусу- круги под глазами, волосы выпадали, ногти ломались,в общем весь иммунодефицитный набор. По врачам ходить я не любительница, поэтому решила восстановить организм чем-нибудь извне. Пропила 3 пластинки( таблеток 30 в каждой), и скажу Вам, особого эффекта не увидела( в принципе на многое не рассчитывала). Хотя нужно отдать должное, плюс есть, действительно, ногти стали крепче. Принимать или нет, вот в чем вопрос....А главное, какие лучше...И стоит ли мне продолжать пить "Алфавит"? Ведь аптеки сейчас просто пестрят разнообразием всяких добавок, таблеток, витаминов. Что вы думаете по этому поводу?
Pashen'ka
82 ответа
Последний —
Перейти
Катруся
Брехня!! Волосы растут на 3 см Максимум!!!
Алексей
такое ощущение ,что вас крове волос и ногтей больше не чего не интересует, прям витамины для животных,ногти и волосы... ногти и волосы....
Гость
Быстрая
Сообщение было удалено
алена
Витамины алфавит-супер... и аппетит появляется! И поправляюсь немножко))) так как сама я мелкая и худая.... но мне одно не понятно, когда я перестаю их пить, сразу же проподает аппетит, начинаю плохо есть и худею. Почему так?
Кира
Покупала для мужа витамины алфавит, вернул мне)))говорит не буду пить. Ему тренер порекомендовал мужские капли еl мacho пить, вот он их периодически и пьет. Хорошие капли, приводят мужской организм в нужны тонус и спасают от усталости.
Екатерина
Конечно, эффект будет, я заметила как отразился на мне прим АлфаВит Классик практически сразу, не знаю на счёт волос, но ноготки подросли и окрепли, писала отзыв с наглядным фото ноготком http://irecommend.ru/content/ustalost-sonlivost-chrezmernaya-prozhorlivost-mozhet-pora-podumat-o-prieme-vitamin-alfavit-s