Гость
Статьи
Логопеды,посоветуйте,п …

Логопеды,посоветуйте,пжл,что делать.Ребенок не говорит

Мальчик 2 г и 7 мес,сын подруги,не говорит.Ребенок физически активный,любит бегать,лазить,громко хлопать дверьми,часто просто бежит и орет.Непослушный,все исключительно по его желанию,пока сам не решит что-то сделать,даже головы в сторону матери не повернет,на просьбы не реагирует.Со слухом порядок,обращенную речь понимает,себя обслуживает,сам не одевается,уздечка в норме,мыльные пузыри не может выдувать.В садике нареканий нет,с заданиями справляется,дисцеплина в норме.За послед 8 мес,никакого прогресса в речи,актив словарь не пополнятся практически,ребенок издает нечленораздельные звуки,бурление или крик,слов я ни разу не разобрала,кроме мама.Выражает свои желания мимикой,жестами с оч эмоциональными криками,при этом кривит рот-выдвигает челюсть.Родственники выделяют слова-мама,бабуля,Аня,яблоко,лепетные,типа гав-гав,би-би,названия некоторых животных и предметов,но оч искаженно,проглатывает слоги,неправильно произносит звуки,глаголов почти нет,как и склонения,часто это просто набор звуков,относящийся к определенному предмету,но не похожий на речь.Заменяет слова,яблоком называет красный шар,всех женщин бабулями(растет с мамой и бабушкой),обезьяна и попугай-одним словом означающим обезьяну(из-за рядом стоящих слов в песенке "обезьяну,попугая-вот компания какая").Родился в гипоксии.Родственники считают,что ничего особо серьезного нет,он просто играет в яблоко,да и вообще мальчики позже говорить начинают,ну походим с 3х лет к логопеду.Дома особо развитием речи не занимаются,т.к. он не слушает,но ведь в садике все выполняет.Мне же кажется,что проблемы есть и серьезные.Подскажите,пжл,какой нужно наметить план действий,каких врачей искать,может обследования пройти заранее или еще что-то?

Автор
215 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Некоторые дети ленятся говорить, потом выдают все предложениями.
Задержка речи бывает при многих психических отклонениях, но определить может только врач и после 3-х лет.

Гость
#2

Вполне возможно и от гипоксии. Может и действительно ничего страшного и через полгода будет болтать вовсю и сам по себе - но возможно и без специалистов никак. Тем более к логопеду они собираются. Вы все равно тут ничем не поможете. Они и сами знают, что к специалисту надо бы, ну так и скоро пойдут, а 3 месяца не настолько имеют значения в этом деле, тем более сейчас зима, погода гадкая, как бы с ежедневными поездками к логопеду по такой гадости на улице не подхватить бы болячки похуже. Потеплеет немного, как раз будет 3 года - и будут ездить и ходить. Это нужно. А вообще - насколько мне известно, на развитие речи в том числе влияет и развитие рук, тонкая деятельность пальцев, так что пусть собирает конструкторы типа лего, собирает паззлы, лепит из пластилина, рисует, делает поделки.

Марлен
#3

у автора видимо своего ребёнка нет,раз считает возможным вникать в развитие ребёнка подруги!браво,че

Зимняя
#4

Автор,вы и есть мама правда?Не нужно стесняться и писать от имени подруг.Вашему ребенку не логопед нужен(т.к он устраняет дефекты речи,а у вашего сына ее нет пока),а невропатолог.Это может быть от каких-либо родовых травм,внутриутробной гипоксии и проч.А может быть сигналом-аутизма.Поэтому,не тяните и идите к врачу,а не на форум!Желаю вашему сыну скорейшего выздоровления!

Гость
#5

Маленький еще. До 5 лет должен заговорить. Не паникуйте.

Марлен
#6
Зимняя

Автор,вы и есть мама правда?Не нужно стесняться и писать от имени подруг.Вашему ребенку не логопед нужен(т.к он устраняет дефекты речи,а у вашего сына ее нет пока),а невропатолог.Это может быть от каких-либо родовых травм,внутриутробной гипоксии и проч.А может быть сигналом-аутизма.Поэтому,не тяните и идите к врачу,а не на форум!Желаю вашему сыну скорейшего выздоровления!

аутисты замкнутые в себе,не идут на контакт,и обычно их не видно и не слышно

Автор
#7

Ошиблась с возрастом,ребенку 2г и 9 мес,я не мама,а подруга,вижу ее сына редко,живем в разных городах.Последний раз летом и до этого весной,общаемся подолгу,когда приезжаем,поэтому и обратила внимание,что речь не обогощается совешненно.Раньше,пока был маленьким,считала также как и его родственники-маленький еще,заговорит,но теперь вижу,что прогресса нет и речь расстроена по многим показателям.У меня самой ребенок 1,5 лет,который болтает во-всю.Я не говорю,что все так рано разговаривать должны,но знаю особенности и закономерности развития речи у детей ,поэтому так подробно описала ситуацию с определенными примерами именно для специалистов.Может-быть что-то дельное посоветуют ,к кому еще обращаться,к каким врачам,может обследование какое ээг или мрт,на что активно обращать вгимание, нужно,а что можно пока забить и не волноваться?С подругой говорила,она знает о проблемах,но сильно не вникает,вроде а что я могу сделать,город маленький,логопед только с 3х лет,что еще?Лезть сама я не буду,просто поговорю с тетей ребенка,она в авторитете,на ее помощи во всем буквально эта семья держится,просто работает она много и поэтому некоторые вещи не видит или не знает,хочу ее внимание обратить

Автор
#8

Я не думаю,что у него аутизм,он общительный и добрый,все игрушки моей дочке отдает,боюсь что у него может-быть алалия или что-то подобное.Поэтому и бью тревогу,если это она,сам ребенок не заговорит с возрастом и нужно заниматься начинать как можно раньше и обследовать,но где,к каким врачам идти не знаю,а подруга и подавно

Гость
#9

Автор, Вам надо на форум мамочек, или на медицинский, есть много по разным тематикам. Мне кажется, Вы искренне хотите помочь, а тут на вумане только помоями обольют.

Марлен
#10

автор воспитывает своего ребёнка !не стоит лезть в воспитание других.вы этому ребёнку по сути никто чтобы давать советы его маме по воспитанию.не люблю таких бабец как вы.которые имеют своё мнение и все должны род него подстраиваться

Автор
#11
Гость

Автор, Вам надо на форум мамочек, или на медицинский, есть много по разным тематикам. Мне кажется, Вы искренне хотите помочь, а тут на вумане только помоями обольют.

Буду,искать какой-ниб спец форум,а пока надеюсь,что зайдет кто-ниб с дельныи советами.Вроде бы Золотая тут на вумане логопед,может-быть еще кто-то есть или мамы с опытом заглянут

Mygemini@mail.ru
#12
Автор

Мальчик 2 г и 7 мес,сын подруги,не говорит.Ребенок физически активный,любит бегать,лазить,громко хлопать дверьми,часто просто бежит и орет.Непослушный,все исключительно по его желанию,пока сам не решит что-то сделать,даже головы в сторону матери не повернет,на просьбы не реагирует.Со слухом порядок,обращенную речь понимает,себя обслуживает,сам не одевается,уздечка в норме,мыльные пузыри не может выдувать.В садике нареканий нет,с заданиями справляется,дисцеплина в норме.За послед 8 мес,никакого прогресса в речи,актив словарь не пополнятся практически,ребенок издает нечленораздельные звуки,бурление или крик,слов я ни разу не разобрала,кроме мама.Выражает свои желания мимикой,жестами с оч эмоциональными криками,при этом кривит рот-выдвигает челюсть.Родственники выделяют слова-мама,бабуля,Аня,яблоко,лепетные,типа гав-гав,би-би,названия некоторых животных и предметов,но оч искаженно,проглатывает слоги,неправильно произносит звуки,глаголов почти нет,как и склонения,часто это просто набор звуков,относящийся к определенному предмету,но не похожий на речь.Заменяет слова,яблоком называет красный шар,всех женщин бабулями(растет с мамой и бабушкой),обезьяна и попугай-одним словом означающим обезьяну(из-за рядом стоящих слов в песенке "обезьяну,попугая-вот компания какая").Родился в гипоксии.Родственники считают,что ничего особо серьезного нет,он просто играет в яблоко,да и вообще мальчики позже говорить начинают,ну походим с 3х лет к логопеду.Дома особо развитием речи не занимаются,т.к. он не слушает,но ведь в садике все выполняет.Мне же кажется,что проблемы есть и серьезные.Подскажите,пжл,какой нужно наметить план действий,каких врачей искать,может обследования пройти заранее или еще что-то?

У знакомой сын начал говорить в 4 Годп,так что не переживайте,общайтесь с ребенком больше,в садик пусть ходит...))))

Гость
#13
Автор

Буду,искать какой-ниб спец форум,а пока надеюсь,что зайдет кто-ниб с дельныи советами.Вроде бы Золотая тут на вумане логопед,может-быть еще кто-то есть или мамы с опытом заглянут

мой начал толком разговаривать только в 4 года. в 3 года повела его к невропатологу-тот с ходу,даже толком не вникнув в ситуацию, назначил лекарства для пожилых инсультников(реально такие препараты принимала моя 80-летняя бабушка после 3го инсульта),я отказалась делать из своего ребенка послушное растение.повела его в Нейро-центр-там проверили внутричерепное давление,еще что-то(уже и не помню),и сказали,что все в норме-такие серьезные лекарства принимать точно не стоит. так,что врачи тоже бывают разные-надо обязательно проконсультироваться с двумя-тремя
и кстати, логопед не занимается с детьми,которые совсем не говорят-все это развод на деньги. в некоторых случаях -логопед-дефектолог,но и то должен быть хоть какой-то словарный запас

Автор
#14

Я думаю,вы не совсем правы на счет логопеда и неговорящих детей.Они должны провоцировать ребенка на произнесение звуков,заинтересовать общением так,чтоб для ребенка речь стала необходимым средством общения,а не второстепенным,развивать артикуляционные движения и *****. Я как-то даже не за логопеда переживаю,что разведет на деньги,а именно за то,что могут упустить время,пока до него доберуться.Просто у мальчика затронуты многие составляющие речи,он не просто звуки неправильно произносит,как я в топике писала,активный словарь не обогащается,отсутствует импрессивная речь,слова заменяет...

Автор
#15

Т.е. экспрессивная речь,ошиблась

вера
#16
Автор

Я думаю,вы не совсем правы на счет логопеда и неговорящих детей.Они должны провоцировать ребенка на произнесение звуков,заинтересовать общением так,чтоб для ребенка речь стала необходимым средством общения,а не второстепенным,развивать артикуляционные движения и *****. Я как-то даже не за логопеда переживаю,что разведет на деньги,а именно за то,что могут упустить время,пока до него доберуться.Просто у мальчика затронуты многие составляющие речи,он не просто звуки неправильно произносит,как я в топике писала,активный словарь не обогащается,отсутствует импрессивная речь,слова заменяет...

с ребенком не говорят. Логопед за 2 часа в неделю это не исправит.

лика
#17
Марлен

аутисты замкнутые в себе,не идут на контакт,и обычно их не видно и не слышно

У нас в садике был такой ребенок,он любил с зеркалом общаться,мог лицо ему кривить,на своем разговаривать,падать на пол,но вот общаться с детьми или с нами воспитат он не хотел,тормозил,например все бегают,он стоит,все сели он бегать начинает,мог просто стоять,взять и упасть,мама до сих пор верит в чудо,ребенку 5 лет

Гость
#18

ну нейротрофики и церебротрофики во всех возрастах одинаковы, различается разве что способ введения в хосписе для 99-летних и в реанимации для недоношенных и асфиксиков.

дальше.
па.ц.ан в б.аб.ье.м царстве, может вообще женщин воспринимает как другой биологический вид, а с котами разговаривает на их языке, по мере роста поймёт что он не сибирский жирный котяра. может ему нужен ед.рёный мужской подж0пник.
дальше.
вряд ли в детсаду стоят оксигенаторы воздуха, а в мелком городке в еде витамины может и есть, но фосфолипидов и соотношений аминокислот ф.иг.д0ждёсси, и далее вплоть до гипохолестеринемии - так и будет бегать на углеводах с пропеллером в анусе, молча.
яблоко и обезьяна слова весьма сложные, кстати, моторика по рыканию может приходить к школьному возрасту

если тащить в лес на выгул, то желательно до того как вся кусающая и жалящая мошкара проснётся

и далее - хронический энцефалит (герпес, токсоплазмоз, банальные анаэробы), недиагностированные пороки сердца, дефицит сурфактанта, анемия....

мышь+
#19

Автор, я не врач, просто у родственников, знакомых и коллег есть дети - вот по ним наблюдения. Мальчики действительно часто начинают говорить позже. Один вообще в 4 года начал (членораздельными словами) , сейчас уже школу заканчивает, учится хорошо, успехи в спорте. А вашему малышу из примера нужен просто хороший невропатолог, он уже сам направит к эндокринологу и прочим, кого сочтет нужным. У меня племянник с СДВГ - примерно похожее было поведение. Лечились пару лет. Поведение скорректировали, сейчас и говорит хорошо, и учится вполне сносно (3-4), в спорт отдали, чтобы энергия выходила. Теперь обычный ребенок, в пределах нормы. А мелкий был - ну невыносимо просто. Главное найдите хорошего специалиста, чем раньше, тем лучше.

Автор
#20
вера

с ребенком не говорят. Логопед за 2 часа в неделю это не исправит.

Может я не совсем верно написала,конечно они с ним говорят и пытаются заниматься,моторикой мелкой,типа пластелин лепить,шнуроки шнуровать,артикуляционные движения развивать-выдувать пузыри мыльные и т.п. Но ему это не интересно,не усидчивый очень.А то что у него не получается,с пузырями к примеру,просто просит взрослых бесконечно их выдувать или с книгами,слушать не может,вырывает книжку и делает вид,что сам читает на своем тарабарском,картинки не рассматривает.На счет яблока и обезьяны,слова сложные,но никто и не ждет пока верного произношения от него,смущает то,что он в своем словаре не может быстро найти слово обозначающее этот предмет,а щамешает тем,что помнит,т.е.любуж женщину-не тетей,а бабулей,шар-яблоком и т.п. Дети ведь как сначала для них все крУжки,а потом очень быстро различать начинают стакан,чашку и кружку,он естественно тоже различает,но вот слово подходящее не может вспомнить и замещает как ему кажется похожим,это ведь тоже не здорово совсем с точки зрения нормы

Автор
#21
мышь+

Автор, я не врач, просто у родственников, знакомых и коллег есть дети - вот по ним наблюдения. Мальчики действительно часто начинают говорить позже. Один вообще в 4 года начал (членораздельными словами) , сейчас уже школу заканчивает, учится хорошо, успехи в спорте. А вашему малышу из примера нужен просто хороший невропатолог, он уже сам направит к эндокринологу и прочим, кого сочтет нужным. У меня племянник с СДВГ - примерно похожее было поведение. Лечились пару лет. Поведение скорректировали, сейчас и говорит хорошо, и учится вполне сносно (3-4), в спорт отдали, чтобы энергия выходила. Теперь обычный ребенок, в пределах нормы. А мелкий был - ну невыносимо просто. Главное найдите хорошего специалиста, чем раньше, тем лучше.

Спасибо

вера
#22
Автор

Может я не совсем верно написала,конечно они с ним говорят и пытаются заниматься,моторикой мелкой,типа пластелин лепить,шнуроки шнуровать,артикуляционные движения развивать-выдувать пузыри мыльные и т.п. Но ему это не интересно,не усидчивый очень.А то что у него не получается,с пузырями к примеру,просто просит взрослых бесконечно их выдувать или с книгами,слушать не может,вырывает книжку и делает вид,что сам читает на своем тарабарском,картинки не рассматривает.На счет яблока и обезьяны,слова сложные,но никто и не ждет пока верного произношения от него,смущает то,что он в своем словаре не может быстро найти слово обозначающее этот предмет,а щамешает тем,что помнит,т.е.любуж женщину-не тетей,а бабулей,шар-яблоком и т.п. Дети ведь как сначала для них все крУжки,а потом очень быстро различать начинают стакан,чашку и кружку,он естественно тоже различает,но вот слово подходящее не может вспомнить и замещает как ему кажется похожим,это ведь тоже не здорово совсем с точки зрения нормы

если ребенок не может 15 минут послушать как ему читают книжку, то это уже не "неусидчивый парень", а больной ребенок.

Гость
#23
Гость

Маленький еще. До 5 лет должен заговорить. Не паникуйте.

У коллеги на работе точно та же ситуация была. только никаких осмысленных звукосочетаний, в лучшем случае типа мычания. При этом обращенную речь понимает. ЗПР есть, незначительная. Сейчас ребенку 8 лет, в его 7 лет она уволилась- им дали инвалидность, сейчас возит его в специальную школу, т.к в обычной естественно ничего бы не вышло. Школа такая в городе одна, возить надо через полгорода, работать при этом невозможно. Диагнозы ставились разными врачами совершенно разные, в конечном счете сошлись на аутизме не потому что он реально есть, а потому что с этим диагнозом удалось получить группу и место для учебы в спецшколе

Автор
#24
вера

если ребенок не может 15 минут послушать как ему читают книжку, то это уже не "неусидчивый парень", а больной ребенок.

Я бы не стала такими словами бросаться,просто мне кажется,что действия которые ему сложно даются,вызывают у него протест,не хочу и не буду,может-быть он на слух не очень хорошо воспринимает свзязи между героями или еще что-то(как предположение) ,поэтому выхватывает и передразнивает,типа что вы мне тут непонятное бла-бла-бла читаете.Вот бы какого то спеца,который определяет такие вещи.Хотя может,я действительно бегу вперед паровоза и логопед во всем разберется в свое время

Гость
#25
вера

если ребенок не может 15 минут послушать как ему читают книжку, то это уже не "неусидчивый парень", а больной ребенок.

а мой до 3х лет вообще не любил когда ему читают. а потом как прорвало-целыми днями требовал почитать ему книжки

Гость
#26
Зимняя

Автор,вы и есть мама правда?Не нужно стесняться и писать от имени подруг.Вашему ребенку не логопед нужен(т.к он устраняет дефекты речи,а у вашего сына ее нет пока),а невропатолог.Это может быть от каких-либо родовых травм,внутриутробной гипоксии и проч.А может быть сигналом-аутизма.Поэтому,не тяните и идите к врачу,а не на форум!Желаю вашему сыну скорейшего выздоровления!

Вот на 100% согласна, что сначала ребенка нужно сводить к невропатологу, а только потом к логопеду.

Золотая
#27
Зимняя

Автор,вы и есть мама правда?Не нужно стесняться и писать от имени подруг.Вашему ребенку не логопед нужен(т.к он устраняет дефекты речи,а у вашего сына ее нет пока),а невропатолог.Это может быть от каких-либо родовых травм,внутриутробной гипоксии и проч.А может быть сигналом-аутизма.Поэтому,не тяните и идите к врачу,а не на форум!Желаю вашему сыну скорейшего выздоровления!

Судя по стилю изложения, пишет как раз логопед. Скорее всего начинающий. Ну а если по теме, то повод для беспокойства есть. Мой собственный сын, родившийся с 9.9 по Апгар, без всяких проблем, не заговорил в год. Я сразу же начала консультироваться у врачей: невролог, психиатр, отоларинголог, детский стоматолог-ортодонт. ТОлько после этого успокоилась и стала просто много заниматься: читать, рассматривать, показывать и называть, танцевать с ним, играть с мелкими игрушками, лепить, клеить, рисовать и т.д. То есть основная цель была - нарастить пассивный словарь и развить моторику (общую и мелкую). Сейчас ему 2 года2 месяца. Говорит много и понятно. И не потому что мама-логопед, а потому что мама сводила к врачам и исключила самые худшие сценарии. Ну и провела профилактику логопедических проблем. Поэтому первый совет: идите к специалистам. Заочно, не видя ребёнка, трудно что-то сказать. Удачи, коллега!

Автор
#28
Гость

У коллеги на работе точно та же ситуация была. только никаких осмысленных звукосочетаний, в лучшем случае типа мычания. При этом обращенную речь понимает. ЗПР есть, незначительная. Сейчас ребенку 8 лет, в его 7 лет она уволилась- им дали инвалидность, сейчас возит его в специальную школу, т.к в обычной естественно ничего бы не вышло. Школа такая в городе одна, возить надо через полгорода, работать при этом невозможно. Диагнозы ставились разными врачами совершенно разные, в конечном счете сошлись на аутизме не потому что он реально есть, а потому что с этим диагнозом удалось получить группу и место для учебы в спецшколе

В том то и дело,что задержка речи у малыша,вроде как и не страшно,но если она остается в более сознательном возрасте, 4-5 лет и старше,тормозит психическое развитие.Не потому что ребенок не способный или с отклонениями,а потому что отсутствие нормальной речи уже не позволяет ему развиваться так активно как др детки,средства общения и самовыражения ограничены,от этого может страдать и внутренняя речь

Автор
#29
Гость

У коллеги на работе точно та же ситуация была. только никаких осмысленных звукосочетаний, в лучшем случае типа мычания. При этом обращенную речь понимает. ЗПР есть, незначительная. Сейчас ребенку 8 лет, в его 7 лет она уволилась- им дали инвалидность, сейчас возит его в специальную школу, т.к в обычной естественно ничего бы не вышло. Школа такая в городе одна, возить надо через полгорода, работать при этом невозможно. Диагнозы ставились разными врачами совершенно разные, в конечном счете сошлись на аутизме не потому что он реально есть, а потому что с этим диагнозом удалось получить группу и место для учебы в спецшколе

А у каких врачей обследовались,не подскажете?

Автор
#30
Золотая

Судя по стилю изложения, пишет как раз логопед. Скорее всего начинающий. Ну а если по теме, то повод для беспокойства есть. Мой собственный сын, родившийся с 9.9 по Апгар, без всяких проблем, не заговорил в год. Я сразу же начала консультироваться у врачей: невролог, психиатр, отоларинголог, детский стоматолог-ортодонт. ТОлько после этого успокоилась и стала просто много заниматься: читать, рассматривать, показывать и называть, танцевать с ним, играть с мелкими игрушками, лепить, клеить, рисовать и т.д. То есть основная цель была - нарастить пассивный словарь и развить моторику (общую и мелкую). Сейчас ему 2 года2 месяца. Говорит много и понятно. И не потому что мама-логопед, а потому что мама сводила к врачам и исключила самые худшие сценарии. Ну и провела профилактику логопедических проблем. Поэтому первый совет: идите к специалистам. Заочно, не видя ребёнка, трудно что-то сказать. Удачи, коллега!

Я не ваша коллега:)) рабтаю экономистом.Просто иногда заинтересует вопрос и углубляюсь в изучение,проблема речи заинтересовала,когда поемянник тесты в школу проходил и сказали что он очень косноязычен,речь не развита,хотя произношение хорошее в принципе.Если попадались вумановские темы с подобной тематикой,читала,так на всякий случай,у самой ребенок маленький и видела ваши посты в некоторых ветках,поэтому и написала тут,когда возник реальный вопрос

Гость
#31
Автор

А у каких врачей обследовались,не подскажете?

Логопеды (несколько), невропатолог (тоже не один), психиатры (3 шт). Знаю довольно подробно, т.к она отпрашивалась постоянно чтобы ездить к этим врачам, и я ее участок работы на себя брала на это время (обычно часа три-четыре). Ну и приехав опять на работу, она рассказывала, что вот, съездили, опять ничего конкретно не говорят, ну и т.д. Вид к концу эпопеи (и увольнению) у нее был изможденный. Муж ей помогает, но у него много командировок, подолгу в отъезде. недавно созванивались- так и не говорит ребенок, прогресса нет

Автор
#32

Золотая,в общем я поняла на счет врачей и занятий дома.Психиатр конечно звучит грозно,боюсь всплеск негатива на эту тему услышать,если предложу подруге.

Автор
#33

Золотая,и еще такой вопрос.Вы исключали худшие сценарии,это какие?просто для общего развития,что может быть причиной

Автор
#34

И еще один:)) вы из какого города сами?вдруг повезет

Золотая
#35
Автор

Я не ваша коллега:)) рабтаю экономистом.Просто иногда заинтересует вопрос и углубляюсь в изучение,проблема речи заинтересовала,когда поемянник тесты в школу проходил и сказали что он очень косноязычен,речь не развита,хотя произношение хорошее в принципе.Если попадались вумановские темы с подобной тематикой,читала,так на всякий случай,у самой ребенок маленький и видела ваши посты в некоторых ветках,поэтому и написала тут,когда возник реальный вопрос

Просто у Вас терминология вся НАША, профессиональная. Вот и создаётся впечатление, что пишет молодой логопед.

Золотая
#36
Автор

Золотая,в общем я поняла на счет врачей и занятий дома.Психиатр конечно звучит грозно,боюсь всплеск негатива на эту тему услышать,если предложу подруге.

А что они до сих пор не были у психиатра? При поступлении в ДОУ - это обязательно. И ничего страшного в этом нет.

Золотая
#37
Автор

Золотая,и еще такой вопрос.Вы исключали худшие сценарии,это какие?просто для общего развития,что может быть причиной

Я исключила алалию, опухоль мозга, психические проблемы(РДА, олигофрению и т.д.), снижение слуха, проблемы зубно-челюстной системы. Ну а со всем остальным я могу уже и сама работать.

Автор
#38
Золотая

Просто у Вас терминология вся НАША, профессиональная. Вот и создаётся впечатление, что пишет молодой логопед.

Это я просто читать люблю:))и вуман в тч

Золотая
#39
Автор

И еще один:)) вы из какого города сами?вдруг повезет

Сейчас - Тюмень. Ещё несколько месяцев буду тут, открываю детский центр по франшизе.

Золотая
#40
Автор

Это я просто читать люблю:))и вуман в тч

Похвально. Развитие ребёнка - хорошая тема для чтение и осмысления.

Автор
#41
Золотая

Я исключила алалию, опухоль мозга, психические проблемы(РДА, олигофрению и т.д.), снижение слуха, проблемы зубно-челюстной системы. Ну а со всем остальным я могу уже и сама работать.

Спасибо огромное.Наверное были у психиатра.Я и сама с дочкой была перед яслями,врач понаблюдала за ее поведением,спросила говорит ли дочь,я сказала да.Попросила что-ниб спросить,а моя накануне гуси-гус га га га только выучила и ей очень нравилось отвечать.Спрашиваю ее,а она ноль внимания,стоит около стелажа с игрушками,смотрит что там,так и не ответила ни на 1н вопрос.Врач молча поставила в карте,что все ок и отправила.Вышли из кабинета,говорю дочке,что же ты про гусей и ворону ничего не сказала,а она мне так зло га-га-га,типа не хотела и не сказала.Думаю,у них примерно тоже самое было,с ума в кабине не сходит и нормально.А тут придется идти к таааакому врачу с жалобами на ребенка,психологически трудно принять,что психиатр не только психов обследует

Автор
#42
Золотая

Сейчас - Тюмень. Ещё несколько месяцев буду тут, открываю детский центр по франшизе.

Ооо,далеко,мы в Нижегородской обл,думала может-быть хотябы Москва.Ну удачи вам в открытии

Золотая
#43
Автор

Спасибо огромное.Наверное были у психиатра.Я и сама с дочкой была перед яслями,врач понаблюдала за ее поведением,спросила говорит ли дочь,я сказала да.Попросила что-ниб спросить,а моя накануне гуси-гус га га га только выучила и ей очень нравилось отвечать.Спрашиваю ее,а она ноль внимания,стоит около стелажа с игрушками,смотрит что там,так и не ответила ни на 1н вопрос.Врач молча поставила в карте,что все ок и отправила.Вышли из кабинета,говорю дочке,что же ты про гусей и ворону ничего не сказала,а она мне так зло га-га-га,типа не хотела и не сказала.Думаю,у них примерно тоже самое было,с ума в кабине не сходит и нормально.А тут придется идти к таааакому врачу с жалобами на ребенка,психологически трудно принять,что психиатр не только психов обследует

Зато как легко будет маме, когда психиатр подтвердить, что с дитём всё хорошо.

Золотая
#44
Автор

Ооо,далеко,мы в Нижегородской обл,думала может-быть хотябы Москва.Ну удачи вам в открытии

В Москве есть очень хороший логоцентр "Логопед-плюс". Я много лет знакома с хозяйкой, могу рекомендовать. В Нижнем, к сожалению, никого не знаю. Это пока "терра инкогнито" у меня. Но в планах есть, хочу в Дивеево. Наверное, не проеду мимо. Удачи и Вам!

Автор
#45
Золотая

Похвально. Развитие ребёнка - хорошая тема для чтение и осмысления.

Тема хорошая,согласна,но я не маниак всяких развивалок в большом колличестве и с советами обычно ни к кому не лезу,просто считаю,что полезно знать определенные вещи,чтобы что-то важное не упустить

Автор
#46
Золотая

В Москве есть очень хороший логоцентр "Логопед-плюс". Я много лет знакома с хозяйкой, могу рекомендовать. В Нижнем, к сожалению, никого не знаю. Это пока "терра инкогнито" у меня. Но в планах есть, хочу в Дивеево. Наверное, не проеду мимо. Удачи и Вам!

Серафим Саровский,пустынь,монастрырь,источники:)) подруга как раз тут живет

Автор
#47

Буду иметь ввиду этот центр московский

Автор
#48

Всем спасибо,что не прошли мимо

Гость
#49

мой сын заговорил в 3 года когда отдала в садик при чем сразу предложениями.до этого только па.ма .дай - вообщем слоги.не волновалась по этому поводу-многие мальчики говорить начинают после 3 лет

Автор
#50
Гость

мой сын заговорил в 3 года когда отдала в садик при чем сразу предложениями.до этого только па.ма .дай - вообщем слоги.не волновалась по этому поводу-многие мальчики говорить начинают после 3 лет

Очень хочется,чтобы так и было.В сад ходит с 1,5 лет,в ясли точнее