Гость
Статьи
У кого дети -в младших …

У кого дети -в младших классах, Вы делаете с ними уроки??

У меня сын в 3-ем классе, Я в шоке, каждый день приходится сидеть с ними с его уроками, отметки- тройки сплошные , а то и двойки, математику вообще не понимает, русские -пишет кое-как, ничего не хочет.. вот сейчас английский делаем, благо я его хорошо знаю. Мальчик то не глупый, сообразительный где-то, но не в учебе! если я с ним не буду делать, будет опять двойка! У меня нервы уже сдают, я физически не могу постоянно сидеть, на репетиторов денег жалко, а в школе вообще не знаю чему их учат, со мной ТАК никто не возился, училась хорошо, мать с отцом работали.. кошмар, а что дальше будет, у кого так же??? или это время и система сейчас такие?(((

автор
164 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Сами его таким воспитали, а то что денег жалко без комментариев...

автор
#2

очень содержательно, спасибо ..

Агнетта
#3

Напряжно, конечно. Но что поделаешь? У моего коллеги жена каждый день после работы занимается с сыном 8-классником иначе ничего не учит!! Со мной тоже ежедневно учили уроки, а когда родителям это надоело ( и отдохнуть хотелось после работы) я забросила учебу совершенно!

#4

Автор, тут Вам сложно будет найти реальный совет. Надо понять причину, а их может быть комплекс. По форуму это сложно диагностировать. У меня у старшего сына в незначительной степени дислексия и дисграфия, от того у него проблемы с русским, и читать учился тяжело, хоть начал в 4 года, но у него явные способности в математике, с английским хорошо(но я к этому тоже руку приложила), а самое смешное, что он сочинитель прекрасный, как сочинение у него 5/2 (ну в лучшем случае 3). Начальная школа была сложной, т.к. у него нет аккуратности, а там это главное, теперь он в 6, тетради все также в руки страшно брать(там все черкано-березачеркано), но при этом там хорошие оценки.

Гость
#5

мой в 8 классе, так я ему до сих пор иногда помогаю. Что делать, если учителя объяснять не могут. да и учебники иногда так написано, что нихрена не поймешь.

Vurn
#6

Дело в том, что сейчас материал слишком сдвинут в детство, мозги ребенка просто не в состоянии в этом возрасте воспринимать то, что преподают.

Строго говоря решений несколько. Можно специально оставить на второй год. Можете создать политорганизацию, чтобы учебные планы привели в соответствии с возрастным развитием детей. Можете попробовать ориентировать на самостоятельное изучение, то есть увязать со школой, что ребенок будет сдавать только экзамены, а учиться дома.

Другие в голову не приходят, если честно.

Гость
#7

я сейчас на 5 курсе, НО когда я училась, со мной родители занимались выборочно... т.е если что-то сама не могла сделать, шла к родителям за помощью, но это было класса до 5-6... дальше вообше сама училась, и хорошо, между прочим))

Гость
#8

2, пожалуйста.

#9

в школе как раз хорошо учат, проблема в том что ВЫ не приучли ребенка заниматься самостоятельно, вместо объснений лупите и орете, у меня брат в больнице лежал с 1 по 3 класс, мамма приезжала домой поздно, я делала уроки, она проверяла и е ли что т не так исправляли, в каникулы решали задачи и арифметику,читать до школы научили, так что была ответсвнность, и мама всегда говрила фразу "к доске выйдешь, что отвечать будешь?", было стыдно не ответить, поэтому учила, а сейчас хожу учить ребенка ангийскому, так с ними мама придя из школы садится уроки делать и не вылезают до ночи, все выходные тоже уроки, потому что ребенок сам ничего не может, за него мама все делает, и в этом пролема родителей а не учителей.

Iva
#10

А если как-нибудь поощрять его за хорошие оценки. Пусть даже и деньгами. Напиример, пятерка, четверка + 5, +4 рублей, а если тройка или двойка, то тоже самое, только он вам отдает.

Мамаша
#11

Как это на репетитора денег жалко? Ну тогда сидите! Я бы лучше себе кофточку лишнюю не купила, чем мучаться с уроками каждый день. Я вообще профнепригодна в этом смысле. Мы пока в первом классе, но я не сижу, но проверяю. как только потребуется отсидка - сразу репетитор. Сейчас такие программы, что дети сами не могут. Мы с вами учились по традиционной, в некоторых школах она сохранилась, там дети в основном сами участся, а он у вас, наверное по "2100 "или "Перспектива" там все сидят в начальной школе. Нанимайте репетитора, да по строже и не парьтесь. Он с чжим человеком по другому заниматься будет. Я в студенческие годы занималась с братом и сестрой, так они быстро у меня хорошистами стали, я с ними не церемонилась)))), но их родители мне спасибо сказали.

Оливковая
#12

у меня сестра такая,мама с ней до 5-го класса сидела,приучила,"начинаем уроки как приду с работы"...и потом пошло поехало"почему не делаешь уроки?""а мама еще не пришла...я только с ней делаю"...и пока мама с ней не разжует по полочкам эти задачи и эти слова,одни двойки были бы,итак,не отличница...ну на мне конечно английский,т.к. родители учили немецкий и французский...а сейчас что-то в 6-м классе сама приходит из школы,фильмы посмотрит по стс и начинает сама с уроками....я к слову сказать такой не была,все сама делала+ко всему были бальные танцы и музыкалка...так что..вы не одна такая

#13

Vurn, Вы школьную программу по телевизору изучаете? Нет там ничего такого в нынешней школе. Просто основной массе мальчиков всегда сложнее в начальной школе, чем девочкам, т.к. аккуратность и прилежание превыше знаний и понимания.

#14

почитайте про возраст 3 лет, оттуда все ваши проблемы и в дальнейшем будет больше.

Анелла
#15

гость 1, а вам разве не жалко платить деньги репетитору за элементарные объяснения? Ну конечно если вы не знаете математику на уровне "2+2", вам не понять!

гость
#16

кошмар... мне еще в первом классе объяснили что учиться надо и двойки-тройки получать стыдно. родители никогда не сидели со мной уроки делать, для меня это был позор. неужели ребенку в 8 классе не стыдно перед учителями и однокласниками что мама с ним уроки делает? а потом в институте вместе учиться будете, а потом работать вместе?

#17

"в школе как раз хорошо учат" девушка, а у Вас откуда такая убежденность? На самом деле с хорошими педагогами всегда было сложно, а сейчас да еще в начальной школе совсем швах, в основной массе работают те, кто на самом деле профнепригоден.
Мы для того, чтобы дети учились в хорошей школе, с хорошими педагогами, район проживания меняли.

автор
#18

да, в том то и дело, что общаясь с другими родителями, у всех почти те же проблемы, а математика-такой бред, у нас все было понятнее и доступнее, я все понимала, сама просто в последних классах скатилась немного, но сейчас они даже делят как то странно(не столбиком), а я начинаю объяснять-одна мешанина в голове тогда.. но самое страшное , что не только он, а почти все его сверстники тоже ничего не хотят, нет у них стимула учиться, надо заставлять силой, а что делать, другого выхода нет.Просто хотела поинтересоваться, может у кого по-другому?

#19

автор, по какому учебнику математику учите?

Лапка Бьёнс
#20

Продавец, а кто это вам сказал, что большинство мальчиков - тупее девочек??

Лапка Бьёнс
#21

Люди, а что это за программы такие "2100", "Перспектива"

20, а что зависит от учебника?

лаф
#22

почитала я нынче учебники для первоклассников.. знаете все чаще в голову закрадывается мысль, что учат непонятно чему. навыки прививают ненужные. то же деление столбиком или не столбиком.. вот на фиг бы учить деление если давно существуют калькуляторы.

#23

Лапка Бьёнс, где Вы у меня такое прочитали?

а
#24

Моя мама со мной уроки делала до 7 класса. Дальше сказала, я уже ничего не понимаю (сама плохо училась в школе, она математику мне делала всегда) приходилось списывать. Да и училка все понимала и уступки мне делала, трояки ставила иногда)) если двойка, то приходилось пересдавать, ну это всегда на три) и на экзамене в 9 классе все за меня написала, я просто переписала и свою троечку получила...фух. А химия, физика...это я всегда списывала, мама в этом тоже не смыслит. Но русский шел хорошо, как и французский)

#25

лаф, Вы это серьезно?

Мамаша
#26

Автор, может ему с репетитором легче будет, ну подумайте о нем. Или вы не соываетесь, не кричите, когда 15 раз объясняете, а он в это время уплыл в свои мысли?. Лучше будут продуктивные полтора часа с учителем, чем занятие с дреганой, уставшей после работы мамой.

#27

ну я вам скажу про педагогов хороших и разных., я работала в школе 2 года, молодой специалист, дети в восторге, родители тоже, но администарция сделала все чтоб я ушла, до меня ушла еще учитель, после меня еще 3, сейчас собирается еще одна, пожилые учителя ленивые, не хотят прогресса и не хотят новых технологий, вместо компа лучше шторы, таким образом молодые учителя не по своей неохоте туда не идут, там выживают всех молодых специалистов как могут, то что объясняют, я с вами согласна тупость, я была на практике и посещала уроки педагогов, тупизм высшей меры, но они со стажем, а ты никто, учить нужно детей самим, только не сиденьем, а объяснением, нам в школе тоже по тупому математику объясняли, мама мне показала как у множать и делить столбиком, я сразу поняла, и я так и решала дальше, а когда были претензии что я не так делаю, я говрила что мне так показали и мне так удобно, я вас очеь понимаю, школа это мафия, отработав там 2 года только поняла это, поэтому лучше займитесь детьми сами и объяснейте так как считаете нужно, только нужно ОБЪЯСНЯТЬ, а не делать за ребенка! успехов вам!,

#28

Автор, если плохо у всего класса, то педагог у Вас скорее всего фиговый. Ищите репетитора, не жалейте денег, сейчас основа закладывается, не научится, потом в средней будет всю дорогу хромать. Хороший учитель это очень много.

лаф
#29

25, ну может не самый удачный пример, но в целом считаю в школьных программах много лишнего, а практических жизненных навыков - с гулькин нос

Alter ego
#30

Отдавайте ребенка в школу полного дня, там с ним будут уроки делать. Кстати, планируется все школы такими сделать (до 5 класса).

Лапка Бьёнс
#31

1. Детям сейчас действительно дают больше, чем раньше . (пример- у нас второй класс, недавно задали на дом ко след. дню читать 11 страниц, у нас с этим проблем нет, но знаю, что кто-то из класса до сих пор читает по слогам)

2. Автор, может действительно имеет смысл оставить ребенка на второй год-у меня так подруга сделала, обьяснила сыну, что лучше сейчас, чем потом, все вздохнули спокойно. Тепеерь у них "3 ошибки в диктанте вместо 12". Как раз из третьего в середине года перевела во второй.

Челвек и кошка
#32

Я до 7 класса с сыном сидела - тлько отойдёшь - он в носу ковырять начинал. Мучалась я жутко, но все уроки были всегда сделаны. В 8 - он сам уже делал, благо - подрос. Сейчас в 11 класее - на уроки уходит 15 минут. Я в шоке. Но он всегда в теме, и отметки хорошие. Как научился успевать - для меня загадка. Дочь - с 1 класса всё сама. Если что не понимает - отец с ней занимается. А так - всё делает, сли не успела - 2 принесёт, но бежит испралять. Все дети разые - с одними надо сидет другие - сами могут.

автор
#33

а насчет денег, не так выразилась,не жалко, лишних просто нет, ращу почти одна(( не так много зарабатываю..если бы знать, что точно поможет, то наняла бы..

моя мама рассказывала, как они после войны учились, ходить не в чем было, программы была чтарая, Но очень доступная и доходчивая, она до сих пор вышку помнит, мы уже не так знаем хорошо мат-ку, а наши дети тем более ...а кто выдумал этот 21 век?? кому он на хрен нужен? если дети его не воспринимают? кто то на этом деньги зарабатывает, а мы как всегда страдаем...(((

Мамаша
#34

21, это самые распротстраненные программы начальной школы в нашей стране. По закону учитель начальной школы сам в праве выбирать прграмму по которой будет вести класс. как правило в гос. гимназиях это три: "Перспективная начальная школа", "Школа 2100" ( по этой программе даже в садиках в подготовительных школах есть учебники для дошколят), и "Традиционная" ( по которой мы с вами учились). Так вот Традиционная теперь редкость. По 2100 во втором классе проходят деление дробей, так что сидеть приходится всем. А то что девочки в начальной школе более аккуратны и старательны - это не новость. тетрадки мальчишек как правило сильно отличаются и это НОРМАЛЬНО

Лапка Бьёнс
#35

23, Продавец слонов, пост 13 "Просто основной массе мальчиков всегда сложнее в начальной школе, чем девочкам", ну не суть. Обьясните лучше, плиз, про учебники и программы. Я нечего в них не понимаю.

Лапка Бьёнс
#36

А Петерсон- это какая программа?

автор
#37

продавец слонов) Петерсон..

Мамаша
#38

автор, наймите студента из вашего района. Никто от лишнего заработка не откажется, если живет близко. Главное не стимулируйте деньгами, везде написано, что это неправильно.

#39

Alter ego, половина из школ полного дня - фикция. Увы, знаю такие примеры, когда детей оставляли только для проверяющих:( Тем более там всем по барабану как Ваш ребенок выполнит домашнее задание и что там поймет.
лаф, программы необходимо реформировать, но на самом деле, я не могу сказать, что какие-то из данных мне знаний в школе были лишними.
Лапка Бьёнс, сейчас нет однообразия, в каждой школы кто во что горазд, у Вас 11 страниц во втором классе читать, а у меня сын в первом классе две страницы печатного текста переписывал. Это не от программы, это от дурости учителей, они должны уметь оценивать возможности своих детей.

Мамаша
#40

Мне до сих пор интересно эта Петерсон еще жива, ее еще никто не прибил из измученных родителей учеников

#41

Петерсон, милейшая автор, и учебники у нее не сложные, но на наш взгляд, обучавшихся в советской школе, они очень непривычны.

Мамаша
#42

Ну не знаю , мне кажется это идиотизм

lya
#43

Как сейчас говорят, в школах и детсадах работают те, которых никуда не берут. Наверное, на 50% это утверждение верно. Так многие хорошие педагоги ушли в другие сферы деятельности деньги зарабатывать. Да и программу сделали заумной, а дети умнее от этого не стали. Обратила внимание, чем меньше нагрузка тем лучше дети успевают закрепить пройденный материал. А углубленно считаю надо заниматься по желанию, как было в мое время, выбираешь себе предметы которые хотела бы углубленно изучать. Мне недавно жаловались в пятом классе двоичную шестнадцатеричную систему изучают, и если разобраться, а смысл грузить этим 11-12 летнего ребенка. Мы подобную информацию изучали в универе, а тем кто хочет быть гуманитарием она вообще не нужна.

автор
#44

нет, это автор учебника по мат-ке)

lya
#45

двоичную и шестнадцатеричную системы... "и" пропустила

Челвек и кошка
#46

Петерсон - это детские игрушки по равнению с Мир вокруг нас каой-то дуры Клепининой. Это, девочки - маразм, и клиника. Бедные дети!

#47

Лапка Бьёнс, так им в начальной сложнее не из-за глупости. В начальной школе в первую очередь ценятся аккуратность, усидчивость и прилежание, что в этом возрасте гораздо лучше развито у девочек. А ум как раз потом начинает цениться, тогда успеваемость мальчиков(если брать статистику) подтягивается к падающей успеваемости девочек:) Да и дислексия (нарушения чтения) с дисграфией (нарушение письма) это проблемы мальчиков, а не девочек.

Лапка Бьёнс
#48

39, у наст тоже было такое переписывание. На второй странице я сказа- ВСЁ! пошли спать. И мне абсалютно все равно, что будет думать учитель.

По крайней мере пока (2 класс) Петерсон- очень простая вещь. говорят, что в средней школе там проблемы, но поживем-увидим.

Сейчас порылась в инете про эти программы- общих слов много, как это на деле- не понятно(((

автор
#49

не знаю, мне кажется, там много лишнего, и я не считаю себя глупой, но сама иногда задумываюсь над заданиями.... может конечно отупела за последнее время(((

#50

lya, так в 5 классе самое время:) Системы счисления замечательная тема, я свою младшую сестру лет в 8 с ней познакомила, она до сих пор вспоминает(а ей 20), как я ей рассказывала о них по дороге из музыкалки.
Мамаша, может я так лояльна, т.к. совсем вплотную не учились по нему, только как дополнительный учебник и ребенок на курсах перед школой по первому классу занимался. А так мы в математической школе, у нас Гейдман основным учебником идет.

Следующая тема