Гость
Статьи
Вальдорфский детский …

Вальдорфский детский сад

У кого-нибудь дети ходят в вальдорфский детский сад? Какие впечатления, стоит ли он тех денег?

kuzma
143 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Издевка
#51

Лилу, а в школе эти дети тоже ничего не учат?

ЗЫ: у нас и в обычной школе все, кто поступил в приличные вузы посещали репетиторов. Не лучше ли тогда в "школьное время" наслаждаться природой, развивать чувства, чем тупо сидеть в классе, где все орут, училка успокаивает всех по 30 минут из 40 и мало дает?

Издевка
#52

И вот еще что: когда у тебя развиты мозги, а мозги развиваются именно через воображение, мысление.. Но никак не через заучивание правил и материалов. Дак вот, когда у тебя развиты мозги, тебе нет проблем открыть учебник за 8 класс в 8 классе и изучить его за неделю.

Да и знания никуда не убегут, а вот развитое воображение, реалистичное представление о мире в жизни помогут.

Издевка
#53

Меня воспитывали скорее по такой методике, чем по классической. Со мной играли, мастерили.. Но не объясняли ничего. Мама никогда не делала уроки вообще (единственное-проверяла русский на грамотность).

Да, иные дети были эрудированнее меня. Я до 9 класса с трудом представляла себе Стену плача, Акрополь не знала вообще. А в 10 я уже выигрывала олимпиады по искусству и географии у тех, кто всю эту культуру с 5 лет учил.

Вряд ли я такая суперталантливая, просто система дала о себе знать.

И сейчас мне нет проблем взять любой учебник и изучить его. Просто через самообучение.

Aura
#54

Начнем с того, что Вальфдорская школа, сад-это негосударственные учреждения, а частные, потому что эта программа не получила статус государственной. И все желающие должны там платить хорошие деньги. По мне такой детский садик теоретически подходит для ребенка...Но на практике, мне там не понравилось. Напоминает средневековое европейское поселение или поселение 18-го века . Ощущения очень странные, даже немного угнетающие (я там была)В помещении группы висят какие то тряпки на окнах, холстина что ли. От пола и до потолка все в дереве. Вокруг какие то коряги. Игрушек нормальных нет, или они безликие, деревянные. Атмосфера для ребенка конечно спокойная:наличие трех воспитателей с утра, с плавноменяющимися обязанностяминяни и меньшее кол-во детей конечно предполагает , что внимание будет уделено каждому и воспитатель не будет задерган к концу смены. А после тихого часа приходит другой воспитатель-четвертый. Делайте выводы.

ЛиЛу
#55
Издевка

И вот еще что: когда у тебя развиты мозги, а мозги развиваются именно через воображение, мысление.. Но никак не через заучивание правил и материалов. Дак вот, когда у тебя развиты мозги, тебе нет проблем открыть учебник за 8 класс в 8 классе и изучить его за неделю.

Да и знания никуда не убегут, а вот развитое воображение, реалистичное представление о мире в жизни помогут.

--- имxо - знания убегут. как говорит одна народная пословица - что не выучил в детстве, не выучишь никогда:) детский мозг впитывает как губка все. и успешно перерабатывает, главное, правилъно и вовремя насыщать его инфой. псотоянно пдокидыватъ дровишки в огонъ. мой муж, например, обьясняет нашей дочери законы физики, математики, xимии, но все так, что она понямет и интересуетсай далее. а, астрономия и география тоже:) пошагово, на уровне 7 летнего ребенка, басиз. Потому и география у Вас не пошла - никто не дал базиса на детском уровне в понайтной ребенку форме.

Aura
#56

В распоряжение детей предоставлены разноцветные тряпки или куски ткани постельных тонов, из которых они сооружают домики из мобильных деревянных установок, которые потом убираются. Ну дети знамо дело очень любят устраивать домики и в них играть. Чего нет в обычном садике. Еще , в группе естькакие то резинки или веревки на голову-дети могут одеть на голову одну из этих тряпок и сверху резинку-это такое одеяние. Так и играют. Похожи на средневековых людей. В группе есть раковина стилизованная со стороны детей под печь, там лежат дрова и чугунки. Со стороны рабочего места няни лежит какая то посуда: плошки, миски, чищенная морковь, яблоки и т. д.

ЛиЛу
#57
Издевка

Лилу, а в школе эти дети тоже ничего не учат?

ЗЫ: у нас и в обычной школе все, кто поступил в приличные вузы посещали репетиторов. Не лучше ли тогда в "школьное время" наслаждаться природой, развивать чувства, чем тупо сидеть в классе, где все орут, училка успокаивает всех по 30 минут из 40 и мало дает?

--- из опыта своиx знакомыx с более старшими детьми - репетиторы тянут вверx не тайнущиx детей. ну не всем же идти в юристы, стране нужны и обыкновенные меxатроники, продавцы, да те же воспитатели в садики, ясли. Высшая математика им не нужна, но общий уровенъ знаний - о да. Так вот родителям xочется звезд с неба, а дети - не тянут. Денег выxодит куча, кое-как поступают, кое-как учатся. А естъ такие, кто делает без репетиторства, посколъку успевают в школе.

Издевка
#58

Лилу, позднее, в 10 классе я была призером Всероссийской олимпиады. Как так, если базиса не было? В 9 провалилась на олимпиаде (от незнания) и за год выучила. Может нам не базис нужен этот, а что-то иное?

Издевка
#59
ЛиЛу

Издевка

Лилу, а в школе эти дети тоже ничего не учат? ЗЫ: у нас и в обычной школе все, кто поступил в приличные вузы посещали репетиторов. Не лучше ли тогда в "школьное время" наслаждаться природой, развивать чувства, чем тупо сидеть в классе, где все орут, училка успокаивает всех по 30 минут из 40 и мало дает?

--- из опыта своиx знакомыx с более старшими детьми - репетиторы тянут вверx не тайнущиx детей. ну не всем же идти в юристы, стране нужны и обыкновенные меxатроники, продавцы, да те же воспитатели в садики, ясли. Высшая математика им не нужна, но общий уровенъ знаний - о да. Так вот родителям xочется звезд с неба, а дети - не тянут. Денег выxодит куча, кое-как поступают, кое-как учатся. А естъ такие, кто делает без репетиторства, посколъку успевают в школе.

это в какой вуз можно поступить, просто успевая в школе? :)

В современном российском ЕГЭ часть А-уровень общеобразовательной школы. Если сделать его на максимум баллов, то будет максимум 3! А уровни Б и С для профильных и углубленных школ соответственно.

ЛиЛу
#60
Издевка

Лилу, позднее, в 10 классе я была призером Всероссийской олимпиады. Как так, если базиса не было? В 9 провалилась на олимпиаде (от незнания) и за год выучила. Может нам не базис нужен этот, а что-то иное?

--- Олимпяды чего?) У меняподруга через многочисленно выиграныне Олимпяды по xимии и биологии псотупила на биоxимфак МГУ безо всякиx протекций, просто закончив школу с золотой медалъю и имея за плечами эти олимпяды, без протекций и бабла:) Олимпяда Олимпяде рознь)

Издевка
#61

Я не говорю, что надо забить на знания, но может есть что-то, что мы не знаем..

Aura
#62

В течение дня дети могут заниматься тем, что им нравится, но есть и обязательные занятия, на которые , если ребенок категорически отказывается принимать участие, его не принуждают. Но потом ребенок может захотеть выполнить что то из этого, и ему помогут сделать то, от чего он отказался. Очень популярны там разные песнопения, логоритмика немного старообрядческая с хороводиками и песенками , например про Вербочку.Призыв об окончании занятия или смену деятельности звучит как , странное растяжное пение полусумашедшего, например, Колокоьчик звонит, детишек к себе зовееееет.....Дети в группах разновозрастные, от 3-до 6 лет. Могут быть вариации. Я была только в двух группах.

ЛиЛу
#63
Издевка

ЛиЛуИздевка

Лилу, а в школе эти дети тоже ничего не учат? ЗЫ: у нас и в обычной школе все, кто поступил в приличные вузы посещали репетиторов. Не лучше ли тогда в "школьное время" наслаждаться природой, развивать чувства, чем тупо сидеть в классе, где все орут, училка успокаивает всех по 30 минут из 40 и мало дает?

--- из опыта своиx знакомыx с более старшими детьми - репетиторы тянут вверx не тайнущиx детей. ну не всем же идти в юристы, стране нужны и обыкновенные меxатроники, продавцы, да те же воспитатели в садики, ясли. Высшая математика им не нужна, но общий уровенъ знаний - о да. Так вот родителям xочется звезд с неба, а дети - не тянут. Денег выxодит куча, кое-как поступают, кое-как учатся. А естъ такие, кто делает без репетиторства, посколъку успевают в школе.это в какой вуз можно поступить, просто успевая в школе? :)

В современном российском ЕГЭ часть А-уровень общеобразовательной школы. Если сделать его на максимум баллов, то будет максимум 3! А уровни Б и С для профильных и углубленных школ соответственно.

--- В данном случае я имею ввиду австрийские школы, учитъсай в здешниx гимназияx -адцкий труд. Тянут не все. Про российские я молчу, посколъку проклятые 90-е годы убили многое xорошее и xорошиx, увы. Систему надо опятъ налаживать. У подруги правда дочка в Иняз поступила, на бесплатное, бюджетное, сейцас корейский тренирует в Ю. Корее. Но ей мама занималась, школа наша правда, тоже xорошая, xотя пара критинскиx педагогов естъ, по словам подруги)

ЛиЛу
#64
Aura

В течение дня дети могут заниматься тем, что им нравится, но есть и обязательные занятия, на которые , если ребенок категорически отказывается принимать участие, его не принуждают. Но потом ребенок может захотеть выполнить что то из этого, и ему помогут сделать то, от чего он отказался. Очень популярны там разные песнопения, логоритмика немного старообрядческая с хороводиками и песенками , например про Вербочку.Призыв об окончании занятия или смену деятельности звучит как , странное растяжное пение полусумашедшего, например, Колокоьчик звонит, детишек к себе зовееееет.....Дети в группах разновозрастные, от 3-до 6 лет. Могут быть вариации. Я была только в двух группах.

--- ))))

Издевка
#65
ЛиЛу

Издевка

Лилу, позднее, в 10 классе я была призером Всероссийской олимпиады. Как так, если базиса не было? В 9 провалилась на олимпиаде (от незнания) и за год выучила. Может нам не базис нужен этот, а что-то иное?

--- Олимпяды чего?) У меняподруга через многочисленно выиграныне Олимпяды по xимии и биологии псотупила на биоxимфак МГУ безо всякиx протекций, просто закончив школу с золотой медалъю и имея за плечами эти олимпяды, без протекций и бабла:) Олимпяда Олимпяде рознь)

Всероссийская олимпиада состоит из нескольких этапов: уровень школы, города, области и страны. В 9 я провалилась на городе. В 10 была призером (2 место) среди всех участников (9-11 кл) по стране. Ездила на сборы на мировую, но не прошла. Да, в тот момент мне просто пригласили в Мгу (когда получу аттестат), медали не надо было никакой. Не пошла по своим причинам.

#66

ЛиЛу, только не говорите, что дети из обычных школ репетиторов не посещают. Вы опять же чем руководствуетесь, когда говорите о том, что дети из именно этих школ посещают репетитора? Цифрами или где то от кого то услышали? У нас непредметный спор получается. Приводите количество учеников из вальдорфовских и количество учеников из обычных школ, которые посещают репетиторов. Вот на эти данные можно ориентироваться, а данные выпускников честно говоря очень даже не плохие, что бы вы не говорили.

Издевка, а зачем остальным жить, как вы. Именно своей жизненной философией, внутренним миром, интересами люди отличаются друг от друга. Достаточно того, чтобы люди принимали ваш образ жизни, а если и нет, тоже не конец света.

Aura
#67

То что мне понравилось, например, это то, как детей угощали вторым завтраком-фруктами..Дети садятся в круг со всеми воспитателями (если в группе гости, то и гостя приглашают присоединиться)Яблоки, виноград и груши порезанные живописно лежат на тарелках в руках у воспитателей, которых величают не иначе как-тетя Лена, тетя Таня, тетя Маня и т. д.Никакиех тебе отчеств. Фрукты передаются по кругу детмя , но опять же с этими песнопениями, например, "кораблики плывут, яблочки , виноградинки и т. д. несууууут....И так раз десять. Я например была как загипнотизированна этим действием, и чувствовала себя по дурацки. Тети Мани там кстати все в каких то блузах и длинных юбках. Лохматые и обязательно без макияжа.

Издевка
#68
ЛиЛу

Издевка

ЛиЛуИздевка Лилу, а в школе эти дети тоже ничего не учат? ЗЫ: у нас и в обычной школе все, кто поступил в приличные вузы посещали репетиторов. Не лучше ли тогда в "школьное время" наслаждаться природой, развивать чувства, чем тупо сидеть в классе, где все орут, училка успокаивает всех по 30 минут из 40 и мало дает? --- из опыта своиx знакомыx с более старшими детьми - репетиторы тянут вверx не тайнущиx детей. ну не всем же идти в юристы, стране нужны и обыкновенные меxатроники, продавцы, да те же воспитатели в садики, ясли. Высшая математика им не нужна, но общий уровенъ знаний - о да. Так вот родителям xочется звезд с неба, а дети - не тянут. Денег выxодит куча, кое-как поступают, кое-как учатся. А естъ такие, кто делает без репетиторства, посколъку успевают в школе.это в какой вуз можно поступить, просто успевая в школе? :) В современном российском ЕГЭ часть А-уровень общеобразовательной школы. Если сделать его на максимум баллов, то будет максимум 3! А уровни Б и С для профильных и углубленных школ соответственно.

--- В данном случае я имею ввиду австрийские школы, учитъсай в здешниx гимназияx -адцкий труд. Тянут не все. Про российские я молчу, посколъку проклятые 90-е годы убили многое xорошее и xорошиx, увы. Систему надо опятъ налаживать. У подруги правда дочка в Иняз поступила, на бесплатное, бюджетное, сейцас корейский тренирует в Ю. Корее. Но ей мама занималась, школа наша правда, тоже xорошая, xотя пара критинскиx педагогов естъ, по словам подруги)

вы щедро раздаете советы Автору, которая не в Австрии. :) Не странно ли?:) Что у Автора есть за выбор: кинуть в сад, где ее ребенок не нужен и максимум, чему научится-это общению в социуме. Или пойти в садик, который даст навыки, покажет иной взгляд на мир (отличный от ее и ее семьи), где ребенку будут рады..

Чтобы вы выбрали?

ЛиЛу
#69
траляля

ЛиЛу, только не говорите, что дети из обычных школ репетиторов не посещают. Вы опять же чем руководствуетесь, когда говорите о том, что дети из именно этих школ посещают репетитора? Цифрами или где то от кого то услышали? У нас непредметный спор получается. Приводите количество учеников из вальдорфовских и количество учеников из обычных школ, которые посещают репетиторов. Вот на эти данные можно ориентироваться, а данные выпускников честно говоря очень даже не плохие, что бы вы не говорили.

Издевка, а зачем остальным жить, как вы. Именно своей жизненной философией, внутренним миром, интересами люди отличаются друг от друга. Достаточно того, чтобы люди принимали ваш образ жизни, а если и нет, тоже не конец света.

--- такиx цифр нет) они бы невыгодно сказались бы на имидже школы) Вам ли это не понимать. То, что дети занимаются ткачеством в то время, как другие уже читают и считают... когда им набиратъ тот дикий объем знаний, который нужен детям для успешного поступления в школы xоть Вашей Германии, xотъ моей Австрии? Я слышала это много раз от знакомыx:) причем некоторые из ниx в восторге от данной школы) но сами почему-то отдали своиx детей в обыкновенно-частную католичексую с дисциплиной и высокими требованиями.

Aura
#70

На окнах тогда стояли торфянные горшочки с рассадой-это тоже часть методики. Еще дети там сами пекли куличи, месили тесто сами. А на след день украшали глазурью и посыпками. При этом могли пальцем пробовать на вкус эту глазурь. Кстати, пока я там наблюдала, мне не дали просто так сидеть. Я должна была быть "в процессе". Сначала я резала сухарики из черного хлеба, а потом вырезала что то там. Честно говоря, как окунулась в другую действительность. Вышла из сада и была под странным впечатлением от происходящего. Поделки дети там делают только из натуральных материалов. Воск-вместо пластилина, шерстяные нитки, краски и бумага обычныю.

Издевка
#71

Кстати, тот же самый случай, только с физикой, был у моем подруги. До 10 класса у меня списывала. :) А потом услышала, что исследовательская работа-это шанс попасть в Бауманку. И увлеклась она мониторами... Через год съездила на конференцию при МГТУ, выступила и ее там пригласили учиться.

У нас у всех было одно важное: мотивация.

Издевка
#72
траляля

ЛиЛу, только не говорите, что дети из обычных школ репетиторов не посещают. Вы опять же чем руководствуетесь, когда говорите о том, что дети из именно этих школ посещают репетитора? Цифрами или где то от кого то услышали? У нас непредметный спор получается. Приводите количество учеников из вальдорфовских и количество учеников из обычных школ, которые посещают репетиторов. Вот на эти данные можно ориентироваться, а данные выпускников честно говоря очень даже не плохие, что бы вы не говорили. Издевка, а зачем остальным жить, как вы. Именно своей жизненной философией, внутренним миром, интересами люди отличаются друг от друга. Достаточно того, чтобы люди принимали ваш образ жизни, а если и нет, тоже не конец света.

о нет, конечно они не должны.. просто я максимально стараюсь его не навязывать)

ЛиЛу
#73
Издевка

ЛиЛуИздевка

ЛиЛуИздевка Австрии. :) Не странно ли?:) Что у Автора есть за выбор: кинуть в сад, где ее ребенок не нужен и максимум, чему научится-это общению в социуме. Или пойти в садик, который даст навыки, покажет иной взгляд на мир (отличный от ее и ее семьи), где ребенку будут рады..

Чтобы вы выбрали?

-- я б отдала б ребенка первому встречному только потому, что мне андо на работу, а смотретъ за ребенком ну совсем некому) если первый встречный клятвенно заверит меня, что с ребенком ничего не будет)

искат андо автору или обыкновенный сад (причем за два года, а не в последний момент за денъ до выxода на работу) или няню, или сидет самой.

Издевка
#74

Траляла, согласна. А еще у нас нет статистики, что получается их тех и иных детей, довольны ли они своей жизнью.. Ведь поступление в вуз не самое важное в жизни.

ЛиЛу
#75
Aura

На окнах тогда стояли торфянные горшочки с рассадой-это тоже часть методики. Еще дети там сами пекли куличи, месили тесто сами. А на след день украшали глазурью и посыпками. При этом могли пальцем пробовать на вкус эту глазурь. Кстати, пока я там наблюдала, мне не дали просто так сидеть. Я должна была быть "в процессе". Сначала я резала сухарики из черного хлеба, а потом вырезала что то там. Честно говоря, как окунулась в другую действительность. Вышла из сада и была под странным впечатлением от происходящего. Поделки дети там делают только из натуральных материалов. Воск-вместо пластилина, шерстяные нитки, краски и бумага обычныю.

--- мне нравится Ваши описания, очен наблюдателъно, интуитивист Вы, наверное. И с юмором) вот у меня такие же ощущения были, когда я читала в свое время матерял по этому саду.

Издевка
#76
ЛиЛу

Издевка

ЛиЛуИздевка ЛиЛуИздевка Австрии. :) Не странно ли?:) Что у Автора есть за выбор: кинуть в сад, где ее ребенок не нужен и максимум, чему научится-это общению в социуме. Или пойти в садик, который даст навыки, покажет иной взгляд на мир (отличный от ее и ее семьи), где ребенку будут рады.. Чтобы вы выбрали?

-- я б отдала б ребенка первому встречному только потому, что мне андо на работу, а смотретъ за ребенком ну совсем некому) если первый встречный клятвенно заверит меня, что с ребенком ничего не будет) искат андо автору или обыкновенный сад (причем за два года, а не в последний момент за денъ до выxода на работу) или няню, или сидет самой.

сидеть самой -не может

найти няню-та еще морока

какой ей обыкновенный сад искать? Они все одинаковые. И во всех там ребенок не получит никаких знаний: ни считать, ни читать, ни лепить, ни горшки изготавливать. Ну... все учатся матам из садиков:)

Издевка
#77

Аура, дак вы За или Против?

Aura
#78

В вальфдорском саду нет занятий по развитию элементарных математических способностей, логике и по моему мышлению тоже. Что касается простого детского сада. то конечно, сады бывают разные. Если не брать крайних случаев когда воспиталак неадекватна, то даже приналичии строгого воспитателя, дети в конечном счете привыкают к такой и перестают обращать внимания. Играют друг с другом, рисуют, лепят. Это минимальный набор. Страдают только детки со слабой психосоматикой. Но такие дети и при благоприятном раскладе могут не привыкнуть к саду. В хороших случаях, когда воспитатель неплохой и хорошо знает свою работу-детский сад-это хорошая адаптация к жизни в обществе, подготовке к школе и даже адаптации к разного рода болячкам. "Что бы в школе не болеть". Случай вопиющего безобразия в садах не имею ввиду, этим должны заниматься сначала родители а потом сами знаете кто. От заведующей, заканчивая прокурором. Слава Бору это все таки редкость.

Aura
#79
Издевка

Аура, дак вы За или Против?

Ну я против. А в остальном все зависит от мироощущения родителей. Если им нравится такое блаженное развитие-то они отдают ребенка в такой садик. Кстати, складывание этих "тряпочек" происходит коллективно , с воспитателями, под такие же песнопения. Типа "сложим платочек вместе". Что касается развития ребенка в рамках народности страны-то этого нет. Все размыто, глобализированно и непонятно, традиции какого народа существуют в понятии патриотического воспитания.

Aura
#80

Но истинные педагоги -теоретики, блаженные бабульки, престарелые кандидаты педагогических наук, которых много видела "в кулуарах"вальфдорского детского сада , балдеют от происходящего.

Гость
#81

Они все одинаковые. И во всех там ребенок не получит никаких знаний: ни считать, ни читать, ни лепить, ни горшки изготавливать. Ну... все учатся матам из садиков:)[/quote]

Девушки, с большим интересом вас читаю. Но позвольте заступиться за обычные сады - есть хорошие! Да, их ОЧЕНЬ мало, но они есть. Есть неравнодушные воспитатели, которые хотят научить детей.

Aura
#82

Слепив что то из воска на занятии, дети обязательно инсценируют спектакль -игру со своими поделками. В раздевалке над открытыми полками с одеждой есть горизонтальные полки со всевозможным барахлом, начиная от поделок, Каряг, одежды, сумок и т. д., любая комиссия в обычном муниципальном садике построила бы весь персонал-начиная от няни и заканчивая заведующей.

Aura
#83
Гость

Они все одинаковые. И во всех там ребенок не получит никаких знаний: ни считать, ни читать, ни лепить, ни горшки изготавливать. Ну... все учатся матам из садиков:)

Девушки, с большим интересом вас читаю. Но позвольте заступиться за обычные сады - есть хорошие! Да, их ОЧЕНЬ мало, но они есть. Есть неравнодушные воспитатели, которые хотят научить детей.

Есть неравнодушные воспитатели, которые пожалеют ребенка при всей строгости, проведут занятия, просто потому что скучно просто так просиживать рабочий день. А еще лучше конечно материально поощрить воспитателя с их маленькими зарплатами, потому что есть женщины разведенные и растят одни своих детей, или они всю жизнь проработали в детском саду и им трудно переключиться на другой вид деятельности. И потом за деньги" можно лучше контролировать такого воспитателя. Родитель при случае всегда напрямую может предъявить претензии. Но без шантажа конечно. Родители иногда тоже мешают воспитаельному процессу.

#84

ЛиЛу, если цифр нет, то и смысла спорить не имеет. Потому что всё о чём вы говорите это ваши предположения, давайте на земле реалитета будем оставаться. Вам эта методика не нравится, я своего не отправила, потому что со многими вещами не согласна, однако я не буду огульно осуждать детские сады и школы, потому что я достаточным объемом знаний по этой теме не обладаю. Вы по моему тоже. Вам вообще свойственна категоричность, это не только по этой теме заметно. Ну устраивает их такая жизнь, пожалуйста, пусть живут так, как считают нужным. Я бы например не хотела бы быть такой как вы. Кому нибудь например мой образ жизни, моё мировоззрение не нравится, ну что теперь. Давайте будем жить сами, без чужих указок, руководствовать своей головой, а не чужой.

Издевка, совершенно верно. У моей подруги дочь закончила школу на 1 и 2, хорошие оценки, пошла в уни и бросила. Сейчас учиться на парикмахера и довольна, как слон. Мама конечно сначала сильно переживала, теперь успокоилась. Ещё один случай. Сын в одной семье хотел быть поваром, а папа хотел, чтобы ребенок завещал семейный бизнес, настоял, пошел сын учиться в совершенно чуждом ему направлении. И что теперь? Дело переняла дочь, а сын до сих пор глубоко несчастлив.

Aura
#85
Aura

Слепив что то из воска на занятии, дети обязательно инсценируют спектакль -игру со своими поделками. В раздевалке над открытыми полками с одеждой есть горизонтальные полки со всевозможным барахлом, начиная от поделок, Каряг, одежды, сумок и т. д., любая комиссия в обычном муниципальном садике построила бы весь персонал-начиная от няни и заканчивая заведующей.

Гыы, а Сэс, в таком садике наверно вообще не появляется. Хотя пыли в группе я не наблюдала. Видимо успевают все протереть и помыть, потому что три няни-воспитателя.В спальню я так и не попала, говорят там кровати -рогожки.

ЛиЛу
#86
траляля

ЛиЛу, если цифр нет, то и смысла спорить не имеет. Потому что всё о чём вы говорите это ваши предположения, давайте на земле реалитета будем оставаться. Вам эта методика не нравится, я своего не отправила, потому что со многими вещами не согласна, однако я не буду огульно осуждать детские сады и школы, потому что я достаточным объемом знаний по этой теме не обладаю. Вы по моему тоже. Вам вообще свойственна категоричность, это не только по этой теме заметно. Ну устраивает их такая жизнь, пожалуйста, пусть живут так, как считают нужным. Я бы например не хотела бы быть такой как вы. Кому нибудь например мой образ жизни, моё мировоззрение не нравится, ну что теперь. Давайте будем жить сами, без чужих указок, руководствовать своей головой, а не чужой.

Издевка, совершенно верно. У моей подруги дочь закончила школу на 1 и 2, хорошие оценки, пошла в уни и бросила. Сейчас учиться на парикмахера и довольна, как слон. Мама конечно сначала сильно переживала, теперь успокоилась. Ещё один случай. Сын в одной семье хотел быть поваром, а папа хотел, чтобы ребенок завещал семейный бизнес, настоял, пошел сын учиться в совершенно чуждом ему направлении. И что теперь? Дело переняла дочь, а сын до сих пор глубоко несчастлив.

--- :) не реалитета, а релъности) простите, но Вы,по-моему, также категоричны, как предположительно и я) давяте то, давайте это, а вот Ваше мнение не нравится, оно категорично, а вот то-се...

Если Вам не нравится мое мнение, то птроxодите мимо, ладно?) Оно мое, плоxое или xорошее, правильное или неправилъное) длиное или короткое) мое собстевнное) и не обаязтелъно должно непременно совпадать с Вашим или общепринятым в Вашем кругу - это и есть то, что называется думатьсвоей головой.

#87

У нас ребенок вообще многому дома научился, садик практически ничего не принес. Дети дома многому учаться, главное не заострять на этом внимания, играючи учить. Например, сейчас мы будем сервировать стол, сколько человек садяться обедать, папа - 1, мама -2, брат -3, имя ребенка -4. Потом можно вилки, ложки, тарелки все вместе посчитать. У меня сын именно так научился считать, теперь лихо считает. Когда обувь одеваешь говоришь, этот ботинок мы надеваем на левую ногу, этот ботинок на правую ногу. Детей в повседневной жизни можно многому научить, такой простор для фантазии.

ЛиЛу
#88

автор славо Богу, взросаля и сможет отфилътровать себе ей нужное) наше дело предложитъ, ее дело - отказатъся) и прекрасно, и никакиx разруx.

#89

ЛиЛу, ну немецкий забирается иногда в русский, что теперь поделаешь, моя ошибка:) Я с вашим мнением не согласна, и совпадать с моим оно не должно, просто вы не первый раз так категорично людей по полочкам раскладываете, я вам хотела посоветовать, чтобы вы спокойней воспринимали других людей и поняли, что не все обязательно строем должны ходить.

ЛиЛу
#90

ксатти, об оплате. Валъдорфы в ашей окресности требуют с родителей справку о совокупныx доxодаx и берут % в зависимости от уровня семьи. т.е. более состоятелъыне как бы оплачивают бедняков9 вполне по-социолистически.

ЛиЛу
#91
траляля

ЛиЛу, ну немецкий забирается иногда в русский, что теперь поделаешь, моя ошибка:) Я с вашим мнением не согласна, и совпадать с моим оно не должно, просто вы не первый раз так категорично людей по полочкам раскладываете, я вам хотела посоветовать, чтобы вы спокойней воспринимали других людей и поняли, что не все обязательно строем должны ходить.

--- а я просила у Ва совета?) автор просит, я ей его даю) братъ-не братъ - дело xозяйское) но я-то темы не осздавала. так что склонность построитъ, приписываемая мне, наблюдаетсай у Вас;) порефлексируйте немного) совет на совет.

LiLu
#92

http://books.google.at/books?id=fDGX9oXEzlkC&pg=PA247&am​p;lpg=PA247&dq=waldorfschule+5+unis&source=bl&ot​s=cMACToWkZ1&sig=qc5XVGlvonAu0eihorLnrBswWMY&hl=de&a​mp;ei=kJkeS5EXgpqeA83tlJgJ&sa=X&oi=book_result&c​t=result&resnum=8&ved=0CCgQ6AEwBw#v=onepage&q=&a​mp;f=false

kuzma
#93

Дело было так: при рождении ребенка встали на очередь в обычный детский сад (в сентябре подойдет наша очередь трехгодичного ожидания). Получим путевку в один из трех, выбранных нами садов, в котором к тому времени будут места. Все три сада выбраны по принципу - ближе к дому, все одинаковые, я проверяла, так что без разницы. Еще я убеждена, что нельзя сравнить дс в европе с нашими, жили б в цивилизованной стране, пошли бы в простой сад, а у нас - не охота. Сама отмотала детство в советском саду, ничего хорошего.

Aura, забавное описание, надо тож к ним сходить в гости)))

#94

ЛиЛу, вы прекрасно знаете, что темы на форуме зачастую уходят немного в другую сторону. Я никого строить не собираюсь, я вам говорю о вашей манере вести беседу. Если бы аргументированно вели беседу, как в некоторой части ваших постов, я бы вам ни слова не сказала, но когда человек называет ребенка "придурышным", людей "дураки", "шизофрены", о мусульманах некорректно, уж извините меня за назойливость, я могу и не промолчать.

ЛиЛу
#95
траляля

ЛиЛу, вы прекрасно знаете, что темы на форуме зачастую уходят немного в другую сторону. Я никого строить не собираюсь, я вам говорю о вашей манере вести беседу. Если бы аргументированно вели беседу, как в некоторой части ваших постов, я бы вам ни слова не сказала, но когда человек называет ребенка "придурышным", людей "дураки", "шизофрены", о мусульманах некорректно, уж извините меня за назойливость, я могу и не промолчать.

--- очень xорошо, Вы высказались и облегчилисъ наконец) а теперь обратно к Валъдорфам, а мою скромную персону предосатвьте ее аскромной участи) если мои высказывания Вас коробят - проxодите мимо.

ЛиЛу
#96

автор, а Вы думаете, что педагог со сдувиом по фаез не нанесет вреда?

Aura
#97
kuzma

Дело было так: при рождении ребенка встали на очередь в обычный детский сад (в сентябре подойдет наша очередь трехгодичного ожидания). Получим путевку в один из трех, выбранных нами садов, в котором к тому времени будут места. Все три сада выбраны по принципу - ближе к дому, все одинаковые, я проверяла, так что без разницы. Еще я убеждена, что нельзя сравнить дс в европе с нашими, жили б в цивилизованной стране, пошли бы в простой сад, а у нас - не охота. Сама отмотала детство в советском саду, ничего хорошего. Aura, забавное описание, надо тож к ним сходить в гости)))

Спасибо))) Но помните, чем позже ребенок пойдет в ДС, тем сложнее ему там привыкать. Сама отдала ребенка в 4 года с большим трудом устроили. Те кто пришел в 5, совсем другие дети. Они устают от гомона и гвалта остальных детей-им даже в этом сложно. Но тоже привыкают.

#98

ЛиЛу, зачем мне к ним ходить? Я с ними не общаюсь, у нас ничего общего нет, у меня другой образ жизни. Вас оставлю конечно, если вы так просите:))

Aura
#99

Когда я рассказала про Вальфдорский сад знакомой по садику маме, она рассмеялась и сказала, что если "наших" отвести туда (т е детей нашей группы), то они там все разнесут за один день. ))))))))))

пудель
#100

Не пойму почему обычный сад плох. Ходила сама в сад в 80-х. Всему там прекрасно учат. Мы ходили гулять перед обедом обязательно независимо от погоды, нас учили рисовать, потом был музыкальный зал с пианино и мы разучивали стихи и песни, готовились к утренникам. В подготовительной группе нас учили считать - мама покупала палочки счетные для этого, точно помню. Карандаши каждого ребенка хранились прям в группе, коробочки были подписаны. Были дети отстающие в развитии - писались, плакали,кто-то дрался, но в основном все дети были адекватные, случалась даже любовь между мальчиком и девочкой :)... Если ваш ребенок не воспитан или не поддается воспитанию - вы ходь куда его засуньте. У знакомой такой ребенок - шило в одном месте. Она определила его в частный садик, там его нахваливали, говорили что способный и т.д. Но как пошел в школу - ничего не понимает, не успевает и т.д. Грош цена этим хвальбам, частный садик вам скажет что ваш ребенок гений, лишь бы вы туда свои деньги несли. И не учат там ничему, программа там слабая. выучит ваш ребенок 1 стишок да кое-как дерево намалюет - вот и все навыки. А в школе совсем другое требуется - там и память, и языки желательно уже начать, и математика, и писать-читать слова.