Гость
Статьи
Вальдорфский детский …

Вальдорфский детский сад

У кого-нибудь дети ходят в вальдорфский детский сад? Какие впечатления, стоит ли он тех денег?

08 декабря 2009, 13:14
kuzma
143 ответа
Последний — 04 января 2020, 00:55 Перейти
Гость
08 декабря 2009, 13:31
#1

Евли это имеет значение - то вот ссылка.

Даже будучи атеистом, я бы поостереглась:-)

Промывание мозгов.

http://missioner.kuraev.ru/index.php?option=com_content&​task=view&id=14&Itemid=1

Гость
08 декабря 2009, 13:32
#2

Особенно мне нравится это:

Неслучайно ╚нерелигиозная╩ вальдорфская педагогика предполагает развитие в детях астрального и эфирного тел, ведь знания о принципах развития данных тел лежат в основе антропософии:

╚Мы должны познать, что до 7 лет человек, поскольку он особенно развивает свое физическое тело, является подражающим существом; мы должны превратить это в основу воспитания. Мы должны знать, что с 7 до 14 лет нужно воспитывать человека из принципа авторитета, и мы должны это духо-познание, которое получаем, если знаем, как развивается эфирное тело с 7 до 14 лет, мы должны это познание духа превратить в принцип воспитания. Мы должны знать, как с 14 до 21 года развивается астральное тело, и мы должны это знание сделать импульсом организации воспитания╩[46].

Можно предположить, что родителям, впервые пришедшим в стены вальдорфской школы, вряд ли сообщат, что в ее стенах применяется система воспитания, основанная на развитии у ребенка эфирного и астрального тел. К тому же антропософы лгут, утверждая, что их

╚научное исследование опирается не на веру, а на силы самостоятельного мышления╩[47].

kuzma
08 декабря 2009, 13:51
#3

Ну с этими прогонами все понятно! Со стороны может показаться, что это секта)))

Хотелось бы услышать мнение родителей, чьи дети непосредственно ходят в такой сад. Чему там учат, чем кормят, какой уход за детьми и тд...

Гость
08 декабря 2009, 14:03
#4
kuzma

Ну с этими прогонами все понятно! Со стороны может показаться, что это секта))) Хотелось бы услышать мнение родителей, чьи дети непосредственно ходят в такой сад. Чему там учат, чем кормят, какой уход за детьми и тд...

Вот еще http://offtop.ru/adhdkids/v3_398593__.php?of34=7c6789d53ee79​cd15ca597c10bb64e7d

ЛиЛу
08 декабря 2009, 14:06
#5

а это не со соторны, это и есть офицяльно признаннаяй секта. посмотрите в Вики. Думаю, что идею романа Азазель с теткой Эстер подсказала автору именно эта философия с ее школами) Бунин здорово изфдевался над последователем этой философии - поэтом Волошиным. Секта, как ни кинъ. А как они там питаются - не все ли равно, если ребнку вот именно что промывают мозги. Соседский придурошный мальчик xодил сначала в детсад, а потом в школу - как был малъчик из неполной семъи с подлянкой, так им и остался.

Гость
08 декабря 2009, 14:16
#6
ЛиЛу

а это не со соторны, это и есть офицяльно признаннаяй секта. посмотрите в Вики. Думаю, что идею романа Азазель с теткой Эстер подсказала автору именно эта философия с ее школами) Бунин здорово изфдевался над последователем этой философии - поэтом Волошиным. Секта, как ни кинъ. А как они там питаются - не все ли равно, если ребнку вот именно что промывают мозги. Соседский придурошный мальчик xодил сначала в детсад, а потом в школу - как был малъчик из неполной семъи с подлянкой, так им и остался.

+ 10000

kuzma
08 декабря 2009, 14:24
#7

Неужели трехлетнему ребенку можно "промыть" мозги этой философией, учитывая, что в нашей семье нет фанатов антропософии!

Просто наслушалась ужасов о наших государственных садиках, курящих воспиталках и многом другом, чего бы не хотела для своего ребенка. Отсюда и вопрос, мож там хорошо детям живется и в сад идут с удовольствием, а не со слезами-соплями.

Гость
08 декабря 2009, 14:28
#8

какой бы замечательный сад не был, а ребенок все равно будет переживать, с мамкой то дома все равно лучше ))

kuzma
08 декабря 2009, 14:29
#9

На счет их школы - однозначно не подходит, а вот про сад думаю. Неужели никто не водит детей туда? В нашем около дома аж очередь из желающих туда!

ЛиЛу
08 декабря 2009, 14:48
#10
kuzma

Неужели трехлетнему ребенку можно "промыть" мозги этой философией, учитывая, что в нашей семье нет фанатов антропософии!

Просто наслушалась ужасов о наших государственных садиках, курящих воспиталках и многом другом, чего бы не хотела для своего ребенка. Отсюда и вопрос, мож там хорошо детям живется и в сад идут с удовольствием, а не со слезами-соплями.

-- неужели Вас не волнует, ЧЕМУ Вашего ребенка там будут учить 5-6-8-12 часов в день?

ЛиЛу
08 декабря 2009, 14:50
#11

именно малышу-несмышленышу как раз легче всего промыть мозги, особенно человеку-авторитету, имеющему к ребенку неограниченный доступ, т.е. персоналу детсада. позже у ниx уже весъма критическое отношение к тому, что им говорят и чему иx учат, а вот в таком нежном возрасте дети особенно лабильны и иx восприимчивые мозги - радостъ сектантов.

ЛиЛу
08 декабря 2009, 14:51
#12
kuzma

На счет их школы - однозначно не подходит, а вот про сад думаю. Неужели никто не водит детей туда? В нашем около дома аж очередь из желающих туда!

--- дураков много.

Гость
08 декабря 2009, 14:52
#13

Ага. Молитва утреннему лучу каждый день- хотите?:-))))Они любят такие штуки

kuzma
08 декабря 2009, 14:59
#14

неужели Вас не волнует, ЧЕМУ Вашего ребенка там будут учить 5-6-8-12 часов в день? [/quote]

Очень даже волнует, потому и обращаюсь сюда с вопросами!

Чего конкретно им там втирают, что за молитвы?

Мне представляется, что в саду дети должны гулять, рисовать-лепить, песни петь и кушать. Неужели у них есть время на философские лекции, да и что такие малыши смогут понять?

Еще интересно, почему 20 тысяч в месяц стоит?

ЛиЛу
08 декабря 2009, 14:59
#15
Гость

Ага. Молитва утреннему лучу каждый день- хотите?:-))))Они любят такие штуки

--- ))) малость шизофрены. и ведъ отследить такие штуки очень трудно, поскольку длиный ребячий денъ в детсаду состоит из сотни мелочей, как раз самые важные и ежедневноповторяющиеся, формирующие майгкую псиxику ребенок не запомнит. но если качество еды и некурячесть педагогов ЕДИНСТВЕННО важный критерий - то можно и лучику помолиться:) на группу из 16 детей у нашего соседа в этом сдике два педагога и один помощник. всего трое, когда как в другиx садикаx толъко двое всего на 25 детей.

ЛиЛу
08 декабря 2009, 15:04
#16
kuzma

неужели Вас не волнует, ЧЕМУ Вашего ребенка там будут учить 5-6-8-12 часов в день?

Очень даже волнует, потому и обращаюсь сюда с вопросами!

Чего конкретно им там втирают, что за молитвы?

Мне представляется, что в саду дети должны гулять, рисовать-лепить, песни петь и кушать. Неужели у них есть время на философские лекции, да и что такие малыши смогут понять?

Еще интересно, почему 20 тысяч в месяц стоит?[/яуоте]

-- проблема в том, что внятного ответа от родителей-фанатов подобныx странныx детсадов Вы не услышите, они всем довольны:) те, которые не фаны, как я:) уже не воспринимают сам подxод, сами корни подобныx философскиx извращений. имxо, классический детсад самое лучшее. у меня дочъ xодила в католический детсад, а сейчас в чстную католическую школу, куда восточным людям вxод запрещен. католицизм офицялъная религия Австрии, школы - одни из самы лучшиx, мусулъман туда на пушечный выстрел не пустят, потому все ок. Но для человека - противника xристянства это не то, потому имеются и государственные школы, где преподаются все религии всем религиозным, а нерелигиозным некрещенным ничего не преподается. Это я как пример логики выбора подxодящего места для детсада.

Гость
08 декабря 2009, 15:23
#17

У главного бухгалтера нашей фирмы все трое детей прошли через Вальдорфский сад, теперь ходят в Вальдорфскую школу. Кстати, и сад, и школа ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Считаются экспериментальными. Сейчас они официально признаны "вальдорфски ориентированными", но проходят стадию аккредитацию, чтобы официально именоваться Вальдорфскими. Садом и школой довольны все - и дети, и родители. Дети совершенно нормальные. хорошо развиты, спокойные и веселые. Там они ИМЕННО рисуют, лепят, ставят спектакли (причем в спектаклях и родители участвуют). Основная тема Вальдорфских садов и школ - воспитание чувств. Считается, что чем гармоничнее личность (а гармоничной она не может быть там, где жесткая дисциплина, все четко подчинено графику, где все делается по приказу - отсюда у детей страхи и стрессы и.т.д.), тем успешнее человек в жизни. Единственное, автор, я бы поинтересовалась насколько этот сад "вальдорфский". Сад должен быть официально признанным "Вальдорфским", либо ориентированным на это (поищите в инете, каким образом и кто это признает, я не совсем в курсе). Сейчас очень много садов, школ центров псевдовальдорфских, псевдомонтесорри. Кто те люди, которые воспитывают детей. откуда они методики берут. В лучшем случае можно напороться на непрофессионалов (каков будет результат пребывания в таком саду вашего ребенка, никто не скажет), а в худшем можете и в завуалированную секту попасть. А это, сами понимаете...

08 декабря 2009, 15:27
#18

Если объективно судить и убрать философскую нагрузку, то качество обучения в этих учреждениях хорошее. Я была в детском саду, после того, как познакомилась с одним молодым человеком, который посещал вальдорфовскую школу. Очень умный, разносторонне развитый, эрудированный молодой человек, немного правда подвинутый на природе. Впечатлил меня парень, поэтому я хотела посмотреть детский сад, но меня смутила именно философская подоплека.

Перевела я на наши деньги, автор, вы где живете, такие детские сады дорогие 450 евро. Сколько у вас обычные стоят?

ЛиЛу, ну о философских извращения можно долго и упорно спорить, только опираясь на выводы специалистов. Вы вот о мусульманах не очень хорошо отзываетесь, такое впечатление, что мусульманам к вашему ребенку ни на шаг подходить нельзя, что тоже не совсем хорошо.

kuzma
08 декабря 2009, 16:00
#19

Наш сад + школа в Москве, работает с 1990 года, сомнений в официальности нет. Дорого реально. Такой сад могут себе позволить определенного социального уровня, а не алканы и птушники. Обычные сады официально стоят около 1000, но с учетом всяких поборов и "добровольных" взносов, выходит до 4-5 тысяч.

ЛиЛу
08 декабря 2009, 16:43
#20
траляля

Если объективно судить и убрать философскую нагрузку, то качество обучения в этих учреждениях хорошее. Я была в детском саду, после того, как познакомилась с одним молодым человеком, который посещал вальдорфовскую школу. Очень умный, разносторонне развитый, эрудированный молодой человек, немного правда подвинутый на природе. Впечатлил меня парень, поэтому я хотела посмотреть детский сад, но меня смутила именно философская подоплека.

Перевела я на наши деньги, автор, вы где живете, такие детские сады дорогие 450 евро. Сколько у вас обычные стоят?

ЛиЛу, ну о философских извращения можно долго и упорно спорить, только опираясь на выводы специалистов. Вы вот о мусульманах не очень хорошо отзываетесь, такое впечатление, что мусульманам к вашему ребенку ни на шаг подходить нельзя, что тоже не совсем хорошо.

-- качество обучения в этиx школаx настолъко экспериментальное, что детям необxодимы репетиторы, чтобы имет возможность поступить и учиться в высшиx учебныx заведенияx. это факт, по крайней мере у нас в Австрии. дети там иенно что танцуют и поют, лепят горшочки и ткут. это xорошо, если они выберут профессию парикмаxера и плоxо, если им заxочется все-таки стать инженерами, врачами или юристами.

ЛиЛу
08 декабря 2009, 16:48
#21

по поводу мусульман - это уже тоже факт, что категория выxоцев из стран Ближнего Востока - проблемная. Атмосфера в школаx с иx подавляющим болъшинством - удушающая, дети немусульманскиx традиций просто боятся туда xодить. Уровень семейного насилия очень высок. Знакомая практику в соцялъном амгистрате отбыла, расакзывала, ну и школный псиxолог, которая работала в такой школе, на 90% заполненной мусулъ,манскими детьми. Йрето просто катастрофа, причем родители не склонны к кооперативному сотрудничеству со школами. Увы, европейские ценности, посторенные на идеяx xристянства, им чужды. Просто другая кулътура. Перекинуть же мостик между двумя разными кулътурами невозможно, если нет няккиx точек соприкосновения. Вы вед не будете спорить со мной по поводу легитимности запрета девочкам иx мусулъманскими папапми посещения уроков физкультуры (что уже привело к неоднократным трагедиям в басейнаx), принудителными браками, запретами на образоание девочкам? Это весьма распространенное явление в данной среде. Вам это вряд ли незнакомо:)

ЛиЛу
08 декабря 2009, 16:50
#22

философская нагрузка - базис любого образования. игнорировать его - значит уподобиться страусу с головой в песке по попу)

Гость
08 декабря 2009, 16:54
#23
kuzma

Неужели трехлетнему ребенку можно "промыть" мозги этой философией, учитывая, что в нашей семье нет фанатов антропософии! Просто наслушалась ужасов о наших государственных садиках, курящих воспиталках и многом другом, чего бы не хотела для своего ребенка. Отсюда и вопрос, мож там хорошо детям живется и в сад идут с удовольствием, а не со слезами-соплями.

Вы отдадите ребенка туда в 3 года, потом ему будет 4-5-6, восприятие еще более острое и впечатлительность.

Поговорите с директором, посмотрите на воспитателей. Наверняка это возможно плюс что-нибудь вроде дня открытых дверей.

Я, например, категорически против любых философий, даже под соусом свободной, не замутненной распорядком дня личности:-)

У каждого разное представление о гармоничной личности.

08 декабря 2009, 17:08
#24

ЛиЛу, я на эту тему вообще спорить не собираюсь. Я знаю, что пишут обычно о самых экстремальных случаях. У моего ребенка в классе нет мусульман, в школе есть, в платочках они не ходят, о их жизни я ничего сказать не могу, потому что я лично ни одного муслима, мусульманку не знаю. О русских тоже много чего говорят, однако в России не все люди одинаковые, как и у них. По тестам пизы у вас в Австрии кстати неплохие результаты у вальдорфовских школ, некоторые результаты даже лучше, чем у государственных. Я лицо незаинтересованное, у меня ни один, ни другой ребенок вальдорфовскую школу не посещает, просто я думаю для того, чтобы делать какие то выводы, надо намного плотнее заниматься этим вопросом, а не так прочитать пару статей и вершать истины.

LiLu
08 декабря 2009, 17:13
#25

http://www.rebenok.com/info/earlydevelopment/valdorf/

Казалось бы, такой детский сад √ идеальная среда для развития ребенка. И все же не все так просто.

Во-первых, к какой бы религиозной конфессии вы ни принадлежали и как бы ни относились к религии вообще, нельзя забывать, что антропософия, учение, лежащее в основе вальдорфской педагогики, если и не является сектой, то, во всяком случае, остается достаточно жесткой идеологической системой, связанной с мистикой, эзотерическими учениями, и даже если это напрямую и не отражается на жизни детского сада, исподволь все равно влияет на формирование личности ребенка.

ЛиЛу
08 декабря 2009, 17:15
#26
траляля

ЛиЛу, я на эту тему вообще спорить не собираюсь. Я знаю, что пишут обычно о самых экстремальных случаях. У моего ребенка в классе нет мусульман, в школе есть, в платочках они не ходят, о их жизни я ничего сказать не могу, потому что я лично ни одного муслима, мусульманку не знаю. О русских тоже много чего говорят, однако в России не все люди одинаковые, как и у них. По тестам пизы у вас в Австрии кстати неплохие результаты у вальдорфовских школ, некоторые результаты даже лучше, чем у государственных. Я лицо незаинтересованное, у меня ни один, ни другой ребенок вальдорфовскую школу не посещает, просто я думаю для того, чтобы делать какие то выводы, надо намного плотнее заниматься этим вопросом, а не так прочитать пару статей и вершать истины.

--- если детям вынуждены нанимать дорогиx репетиторов, то никакие пизы не помогут) тем более что по тем же результатам пизы российские школьники началъной школы занимают 3-4 места сразу после прилежныx азятов, безо всякого Валъдорфа.

ЛиЛу
08 декабря 2009, 17:15
#27

То же самое касается и других, казалось бы, менее существенных вещей. Взять, например, игрушки. В вальдорфских детских садах они особенные: самодельные куклы из натуральных материалов, некрашенные игрушки из дерева и глины. Не только руганные-переруганные Барби и Покемоны, но даже обычные классические куклы, машинки, конструкторы здесь под запретом. Ребенок должен играть лишь самодельными, развивающими фантазию и творческие способности игрушками. Готовая же фабричная игрушка может стать лишь объектом для манипуляций, но не для творчества √ считают педагоги-вальдорфцы. Возможно, многие родители с этим и согласятся, но вряд ли дворовые приятели вашего малыша всерьез отнесутся к идее, что чурочки и тряпичные ╚голыши╩ круче радиоуправляемого автомобильчика и куклы с приданым. А значит, малыш или выпадет из детского (несадовского) социума, станет аутсайдером и будет мучительно страдать или, что наиболее вероятно, будет играть дома в обычные магазинные игрушки, а значит, вновь будет обречен вести двойную жизнь.

kuzma
08 декабря 2009, 17:16
#28

Многие против, многие за, но надеюсь, зайдут на этот форум посетители таких садов)))

Пусть кто-то скажет, да, мой ребенок ходил, и его там испортили морально, или наоборот!

Но по существу, и с личными примерами и с подробностями!

ЛиЛу
08 декабря 2009, 17:17
#29

у знакомой с 7 детьми старшая девочка украла у моей малышки пластиковую игрушечку) я была у ниx пару раз дома - толъко эти самые деревянные чурочки, лошадки из березы и прочее. пластику показали на дверь9 я не стала разочаровыватъ мать :)

LiLu
08 декабря 2009, 17:17
#30

Столь же непростая ситуация складывается и с чтением. В вальдорфском детском саду воспитательница ежедневно рассказывает детям сказку, нередко сопровождая ее маленьким кукольным представлением. Дети от этого обычно в восторге. Казалось бы, чего же здесь плохого? Но дело в том, что круг чтения в вальдорфском детском саду, да и школе, очень ограничен: это или волшебные сказки (по большей части √ братьев Гримм), или легенды из жизни средневековых рыцарей, или германские мифы, иногда √ отрывки из Библии. К литературной сказке, рассказам о жизни детей и т.д. вальдорфские педагоги относится крайне негативно, почему-то считая, что история о Малыше и Карлсоне или Нильсе и диких гусях меньше развивают фантазию и творческие способности, чем сказка о Белоснежке и гномах или Спящей красавице. То есть, при огромном, казалось бы, внимании к чтению за бортом остается колоссальный пласт великолепной детской литературы.

LiLu
08 декабря 2009, 17:18
#31

avtor, vot dlja Vas - prochitajte kriticheski ssylku:)

LiLu
08 декабря 2009, 17:18
#32

http://www.rebenok.com/info/earlydevelopment/valdorf/53657/z​ametki-quotvaldorfskoiquot-mami.html

LiLu
08 декабря 2009, 17:25
#33

http://zkr.kz/viewtopic.php?t=75

http://zkr.kz/viewtopic.php?t=75&postdays=0&postorde​r=asc&start=25&sid=656f8aeeb7ee620508f0aaec34bc07c2

ЛиЛу
08 декабря 2009, 17:26
#34

А это вообще прелесть --- Цитата:

Даются ли детям какие-то теологические представления, какие? важный вопрос. вот то, что мы даем точно: мы, люди, пришли на землю с неба. прыгнули так к (маме и папе) тем, кто нам так понравился, что мы их полюбили и захотели быть с ними. а так - мы были ангелами.

эту сказку мы всегда рассказываем каждому малышу в детском саду на день его рождения.

потом мы опять уйдем на небо - это мы очень ненавязчиво произносим. по случаю. своим детям - они знают историю, что мы возвращаемся на небо. там забываем, кем были на земле. и потом - снова...

это религиозное представление. но очень древнее. например, я знаю такого рода сказку от аборигенов в австралии (могу дать ссылку на книгу). мы помним, что ребенок, маленький ребенок - природно-религиозное существо. тут наша главная задача - не разрушить веру малыша в чудо, в его существование.

а так - мы справляем рождество, масляницу, наурыз, солнцестояние, и прочее.

прошу извинить, что не ответил сразу. как-то расслабился. никто не пишет. спасибо вам, семицветик!

Цитата:

Настаиваите ли вы, чтобы дома детишек не учили ни чтению ни счету, ни работе с цветом и формами и т.п.

по-моему, мы не настаиваем. мы, как-то на своем языке, пытаемся объяснить почему не надо учить маленьких детей читать-писать. кроме того - и это точно - мы расскажем, как мы в нашей школе учим детей читать-писать. мне жалко, если дети узнают это дело иначе, чем это делаем мы. правда.

что касается цвета - то тут мы хороши в детском саду. только Инкери, наш финский вальдорфский учитель говорит нам: ъесли ребенок называет зеленый цвет красным - не торопитесь исправлять этоъ.

ЛиЛу
08 декабря 2009, 17:27
#35

и мы вам расскажем почему.

что же до ФОРМ - то только в вальдорфской школе есть такой главный - наряду с математикой, языком родным - предмет, как РИСОВАНИЕ ФОРМ. и цель его - первейшая цель - вовсе не в подготовке-тренировке руки к написанию букв, нет! но наша цель дать ребенку возможности управлять при помощи воли разумом. это - тема отдельного разговора.

ЛиЛу
08 декабря 2009, 17:28
#36

Цитата:

есть ли какие-то обязательные для садиковских детишек требования к игрушкам и играм, в которые они играют вне садика?

нет никаких правил. какие могут быть правила, когда мы всем - каждому в отдельности - родителям ребенка говорим о том, что у нас - у меня, юли, никиты и дарика - 6 лет в доме нет телевизора. когда мы подолгу - действительно - говорим о том, что можно только вынести телик из дома, что иначе не получится. что телик - это в первую очередь - изменение характера мышления ребенка. и т.д. на самом деле телевизор - также тема отдельной беседы.

что касается игрушек, то давайте и тут - отдельно. пока скажу, например, что с ребенок отождествляет себя с рядом игрушек: там, куклы, медведи. при этом кукла барби - как с ней отождествиться? у вальдорфских кукол лицо минимально прописано. остальное делает фантазия малыша. также вы замечали, как ребенок порой играет с какой-то корягой, чем-то невообразимым. и тут он наделяет игрушку своим видением. важны материалы материалы, из которых все это сделано - и т.д. давайте отдельно, если это интересно.

ЛиЛу
08 декабря 2009, 17:30
#37

вынести телик - легко. гораздо труднее воспитать в ребенке отношение к телику как к инструменту, которым он управляет. а не наоборот.

да, правил нет, здорово как. малъчик наш соседский детей кусал в группе весь свой детсад - правил-то нет, волю ему тоже нельзя подавлять... отвлечь не получалось. бабушка его проговорилась - типа, как плоxо, какой он дикий, в 5 лет все кусается.

LiLu
08 декабря 2009, 17:32
#38

вальдорф, в принципе, таков же. он говорит - нельзя слишком рано обучать детей буквам - не будет работать. вредно детям напрягать голову (всегда, вообще-то: ребенок это вовсе не только голова!), но нужно воспользоваться ОБРАЗОМ, чтобы передать ребенку нечто. Потому ОБРАЗ, что ребенок мыслит в категории ОБРАЗОВ. И лучше передавать малышу не ЗНАНИЕ, но УМЕНИЕ! это то самое, что я обозначил как НЕЧТО.

потому, например, арифметика становится двигательной наукой! вы вместе с детьми через движение переживаете цифры. например, 1 - прыгаем - два; три - прыгаем - четыре... а потом обратно: девятнадцать - прыгаем - восемьнадцать...

чтобы делать это - учителю - И ЭТО ГЛАВНОЕ - придется быть творческим человеком. это чтобы ходу выполнения задачи видеть, как это получается. хороши ли образы, не торопишься ли ты и т.д.

это словно ты ...

спасибо, что спрашиваете.

:)

ЛиЛу
08 декабря 2009, 17:34
#39

вот, автор, что мне выдал Гуугл:) и это толъко цветочки) я помню расакз русскоязычной матери в Германии, которая ребенка со склонностью к теxнике отдала туда горшочки лепить:) мучилась сама и ребенка мучила) но была уверена, что длеает ему xорошо) но это было давно и ссылку найти невозможно)

kuzma
08 декабря 2009, 17:38
#40
LiLu

http://www.rebenok.com/info/earlydev​elopment/valdorf/53657/z​ametki-quotvaldorfskoiquot-ma​mi.html

Как там у них все распрекрасненько описано, прям сладкий сахарок))

kuzma
08 декабря 2009, 17:48
#41

ЛиЛу, прошу учитывать, что государственные сады у нас стремные, как и бесплатные поликлиники. А ребенка в сад надо отправлять. Выбор стоит между вальдорфским или монтессори-группой в обычном саду. Но монтессори там - одно название...

А может, кто посоветует хороший дс на северо-западе мск?

08 декабря 2009, 18:57
#42

ЛиЛу, я всё таки цифрам больше доверяю. Нашла я в интернете следующую информацию, взятую не со страниц школ. С немецким же у вас проблем нет? Im Jahre 2006 erhielten in Deutschland 48 Prozent der ca. 5000 Waldorfschul-Abgänger das Abitur, 8 Prozent die Fachhochschulreife, 33 Prozent den Realschul- und 7 Prozent den Hauptschulabschluss. Это только 7 процентов учеников, учениц, которые пойдут получать простую профессию, такие как выше названная вами парикмахер. Почти половина выпускников могут спокойно идти в уни, это хорошие результаты для обычной школы, в которой нет разделения на гимназию, реалшколу и основную школу. Я со школьной системой в Австрии не знакома, живу в Германии, здесь идёт разделение школ после первых 4 классов.

08 декабря 2009, 19:05
#43

Вот последнии ваши посты вызывают симпатию, у нас другая семья, поэтому с некоторыми аспектами воспитательного процесса я была несогласна, поэтому мы не отдали ребенка в этот детский сад, а не потому, что там плохой уровень подготовки детей. Наш ребенок бы туда не вписался и чувствовал бы себя там некомфортно. Надо объективно всегда подходить к вопросу и отмечать положительные стороны всех методик, а не хаять, только потому что вы диаметрально противоположного мнения. Во многом есть, как и свои отрицательные, так и положительные стороны. Надо более предметно разбирать систему. А автору я бы посоветовала самой с ребенком провести в детском саду несколько дней, тогда она будет знать подойдет ли это её ребенку или нет.

Издевка
08 декабря 2009, 19:23
#44

У меня знакомая работает в таком саду в Германии. Мне эта философия понятна. Я бы своих детей отдала туда. Но большиснтво никогда не будут жить так, как я. Поэтому навреное для многих он неподходит.

Издевка
08 декабря 2009, 19:28
#45

"Раннее детство √ это особый период, когда малыши учатся жизни, играя в нее. Стоит ли сейчас пичкать ребенка теми знаниями, которые он гораздо легче и быстрее усвоит в школе?

"-убейте меня, но мне тоже это не понятно. Я четко помню, как не могла понять одну книгу в 6 классе, мучилась и пыжилась. В 10 я прочитала ее свободно.

ЛиЛу
08 декабря 2009, 19:29
#46

траляля, но статистика не дает инфо по кол-ву детей, котрые паралелъно постижению гончарного мастерства посещали репетиторов:) я тоже нашла статистику на этом сайте, ссылку на который я дала - каие именно средние и высшие школы смогли осилить выпускники питерскиx школ тетушки Эстер) методики? методики, котрые валъдорф выдает как необыкновенное открыте собственного разлива, я сама придумала, просто интуитивно) я против скетанства в педагогике, акк и в любом другом деле. особенно в педагогике. тетушка Эстер из Англии - помните Акунина? Он великолепно описал философию школы, котрая такай суперская, такая вся прям для детей - и что кроется за этим Шладеньким фасадом.

ЛиЛу
08 декабря 2009, 19:30
#47
Издевка

"Раннее детство ? это особый период, когда малыши учатся жизни, играя в нее. Стоит ли сейчас пичкать ребенка теми знаниями, которые он гораздо легче и быстрее усвоит в школе?

"-убейте меня, но мне тоже это не понятно. Я четко помню, как не могла понять одну книгу в 6 классе, мучилась и пыжилась. В 10 я прочитала ее свободно.

--- а пап с мамой на что? :) безо всякой педагоки они могли бы на доступном Вам уровне объяснить Вам непонятное.

ЛиЛу
08 декабря 2009, 19:32
#48
kuzma

Как там у них все распрекрасненько описано, прям сладкий сахарок))

--- много сиропа и мало здравого смысла;) это не надо, и это не надо, и вот это не надо) подозрителъно узкие рамки, котрые выдаются зуа особе какое-то откровение)

ЛиЛу
08 декабря 2009, 19:39
#49
kuzma

ЛиЛу, прошу учитывать, что государственные сады у нас стремные, как и бесплатные поликлиники. А ребенка в сад надо отправлять. Выбор стоит между вальдорфским или монтессори-группой в обычном саду. Но монтессори там - одно название...

А может, кто посоветует хороший дс на северо-западе мск?

--- в монтессори у меой подруги двое детей были и естъ. первый так как-то, а второй вообще со слезами. xотя монтессори с сертификатом настоящести) т.е. всамделишный) там свои тараканы. Дети Ваши и Вам решать, что Вы допускаете, а что нет. Чтоб все-все садики были б стремными - не верю. Что мало xорошиx - верю, и что места туда забиты - да, каки у нас. В xорошие - очередъ за два года. Во как.

Издевка
08 декабря 2009, 19:42
#50
ЛиЛу

Издевка

"Раннее детство ? это особый период, когда малыши учатся жизни, играя в нее. Стоит ли сейчас пичкать ребенка теми знаниями, которые он гораздо легче и быстрее усвоит в школе? "-убейте меня, но мне тоже это не понятно. Я четко помню, как не могла понять одну книгу в 6 классе, мучилась и пыжилась. В 10 я прочитала ее свободно.

--- а пап с мамой на что? :) безо всякой педагоки они могли бы на доступном Вам уровне объяснить Вам непонятное.

не могли, к сожалению. Или не хотели. А книга была высокого уровня по географии.