Гость
Статьи
кто владеет английским …

кто владеет английским языком,помогите исправить ошибки

очень вас прошу ...помогите ошибки исправить в тексте.

Cooperation of school and the parent in education of children.
The first group with which occurrence of each of us in a society begins, in the world of people the family is. That will grow up the person, it is not enough to feed and protect of it only. Before parents costs the difficult problem is extreme: they should prepare the child for not simply to survive, and adequately to live in the difficult diverse world.
It is necessary to educate the child, a trade, to help to open the talents and to find good work. It is necessary to educate the child, a trade, to help to open the talents and to find good work. When the child becomes the schoolboy, his life is filled with the new
The meetings, the new knowledge, new experience. And in a life the parent
There are new kinds of activity, among which – visiting of PTA meetings, participation in a life of a class, school.
The problem of the teacher consists in that dialogue with parental collective was useful, and interaction effective.
Since the first class, it is necessary to get acquainted with families of pupils, to carry out diagnostics, finding out styles of education in a family, styles of dialogue, I study specific features of each child.
At the heart of work of the teacher with a family the actions directed on strengthening and increase of authority of parents, increase of their pedagogical culture, activity in education

заранее всем огромное спасибо)

таня
103 ответа
Последний — Перейти
гость
#1

этот текст лучше перевести заново....

Лили
#2

Вы пользовались электронным переводчиком? Тут столько ошибок.... Лучше изложите текст на русском языке.

Мария
#3

Автор это автоматический переводчик вам перевел?

Гость
#4

похоже проще запостить русский вариант;)

Гость
#5

Вот ты ж загнула. Так Шекспир в лучшие годы не загибал.

таня
#6

хорошо я сейчас отправлю русский вариант

таня
#7

спасибо вам огромное если кто то действительно переведет))))буду ну очень благадарна

таня
#8

Первой группой, с которой начинается вхождение каждого из нас в общество, в мир людей является семья. Для того, чтобы вырастит человека, недостаточно только кормить и защищать его. Перед родителями стоит чрезвычайна трудная задача: они должны подготовить своего ребёнка к тому, чтобы не просто выживать, а достойно жить в сложном многообразном мире.

Нужно дать своему ребёнку образование, профессию, помочь раскрыть свои таланты и найти хорошую работу. Нужно дать своему ребёнку образование, профессию, помочь раскрыть свои таланты и найти хорошую работу. Когда ребёнок становится школьником, его жизнь наполняется новыми

встречами, новыми знаниями, новым опытом. А в жизни родителе

появляются новые виды деятельности, среди которых √ посещение родительских собраний, участие в жизни класса, школы.

Задача учителя состоит в том, чтобы общение с родительским коллективом было полезным, а взаимодействие эффективным.

Начиная с первого класса, необходимо знакомиться с семьями учеников, проводить диагностику, выясняя стили воспитания в семье, стили общения, изучаю индивидуальные особенности каждого ребёнка.

В основе работы учителя с семьёй лежат мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей, повышение их педагогической культуры, активности в воспитании.

таня
#9

уважаемые а может случайно у вас есть готовые темки по английскому языку...

очень нужно

вот темы

характер и судьба

проблемные дети

чувства и эмоции

проблема ранних браков

традиции в жизни рускиих людей и британцев

огромное спасибо если кто то поможет)))

верю что мир не без добрых людей.)))

к слову...может кому то тоже нужна моя помощь???учусь на историческом могу поделится курсовыми и дипломом(верее черновиком диплома))))

Гость
#10

Cooperation of school and the parent in education of children.

The first group with which occurrence of each of us in a society begins, in the world of people the family is. That will grow up the person, it is not enough to feed and protect of it only. Before parents costs the difficult problem is extreme: they should prepare the child for not simply to survive, and adequately to live in the difficult diverse world.

It is necessary to educate the child, a trade, to help to open the talents and to find good work. It is necessary to educate the child, a trade, to help to open the talents and to find good work. When the child becomes the schoolboy, his life is filled with the new

the meetings, the new knowledge, and new experience. And in a life the parent

there are new kinds of activity, among which √ visiting of PTA meetings, participation in a life of a class, school.

The problem of the teacher consists in that dialogue with parental collective was useful, and interaction effective.

Since the first class, it is necessary to get acquainted with families of pupils, to carry out diagnostics, finding out styles of education in a family, styles of dialogue, I study specific features of each child.

At the heart of work of the teacher with a family the actions directed on strengthening and increase of authority of parents, increase of their pedagogical culture, activity in education

таня
#11

гость 10

большое вам спасибо)))))

Анжелика
#12

гость 10 по-моему ничего не исправил. щас исправлю, а мне все равно делать нечего =)

гость
#13

11 а за что гостю 10 спасибо?)) он просто скопировал тот же самый текст, что вы и прислали)) А перевод - калька с русского.. но автор - переводить все - оч много..

Дина
#14

10, вы с ума сошли? Перечитайте, что вы накатали и вежливо покраснейте или признайтесь, что воспользовались еще одним онлайн-переводчиком.

Гость
#15

10, вы очень помогли автору скопировав и отправив его же текст) молодец!

Гость
#16

ждем-с адекватного перевода...

таня
#17

ой а я то как жду перевода

Анжелика
#18

The first group with which coming of each of us into the society, into the world of people starts is the family. In order to grow up a person it is not enough only to feed and protect him. Parents have a very difficult task: they should prepare their child for not simply surviving, but living in the complex diverse world.

It is necessary to provide your child with a good education, profession, to help him/her to unlock his/her talents and to find a good job. When the child goes to school, his life is filled with new meetings, new knowledge, new experience. And in the life of parent there appear new kinds of activity including visiting of teacher-parent meetings, participation in the life of the class and school.

The task of a teacher is to make communication with parents useful and interaction - effective.

Since the first form it is necessary to get acquainted with families of pupils, to carry out diagnostics finding out styles of education in a family, styles of communication studying individulfeatures of each child.

The work of a teacher with a family is based on arrangements directed to strengthening and increasing of parents' authority, increasing of their pedagogical culture, activity in education

Анжелика
#19

And in the life of parentS

Дина
#20

Анжелика, ну это нечестно. Я тут, понимаешь, сидела, истекая ядом, ждала, когда кто-нибудь выдаст еще более дурацкий перевод, чем у автора, вы взяли и все мои злобно-вредные мечты разрушили, выдав качественный и грамотный перевод. Респект.

Гость
#21
Дина

Анжелика, ну это нечестно. Я тут, понимаешь, сидела, истекая ядом, ждала, когда кто-нибудь выдаст еще более дурацкий перевод, чем у автора, вы взяли и все мои злобно-вредные мечты разрушили, выдав качественный и грамотный перевод. Респект.

Ещё не вечер ))

Анжелика
#22
Дина

Анжелика, ну это нечестно. Я тут, понимаешь, сидела, истекая ядом, ждала, когда кто-нибудь выдаст еще более дурацкий перевод, чем у автора, вы взяли и все мои злобно-вредные мечты разрушили, выдав качественный и грамотный перевод. Респект.

спасибо =)

таня
#23

Анжелика ну вы просто фея)))))

хм,ну мне конечно не удобно...,а можно попросить перевести еще пару текстов_)))ну простите за наглость)

таня
#24

Экологическое образование в школе

Экологическое образование школьников в нынешних условиях природного кризиса играет огромную роль.

Бережем природуУмение обращаться с природой, нужно прививать с раннего детства, потому что дети более восприимчивы к добру и любознательны, поэтому в школах появились предметы, направленные на обучение школьников обращению с природой.

В наше время система школьного и внеклассного образования включает огромный объем экологических знаний, навыков и умений. Словосочетание "экологическое образование" употребляется как синоним воспитания любви к природе. Чтобы обучение не было бесполезным, необходимо формирование экологического сознания. Только образованный человек сможет адекватно оценивать тот или иной поступок, а правильное отношение к природе станет его убеждением. Правильно используя материал и различные подходы, учитель может воспитать экологически грамотную личность.

таня
#25

Воспитание тесно связано с обучением, поэтому раскрытие конкретных экологических связей, поможет ученикам усвоить правила и нормы поведения и обращения с природой. Уроки экологии лучше всего проводить непосредственно на природе, наглядные примеры хорошо запоминаются и оцениваются детьми.

Переход учеников от простых наблюдений за явлениями природы к подобным наблюдениям во время сельскохозяйственных опытов, а затем и в ходе производительного труда, есть педагогический прием, который обогащает эстетическое отношение к природе. Очень большое значение имеет раскрытие связи между человеком и природой, причем человека следует рассматривать как неотъемлемую ее часть.

Экологическое образование в школе должно проводиться в системе, постепенно усложняясь и углубляясь в предмет, с учетом местного краеведческого материала. Существуют основные правила поведения на природе, но ребятам не стоит их навязывать, нужна целенаправленная и продуманная работа, для того чтобы эти правила стали убеждениями.

Ответственное отношение к природе ? это понимание законов природы, умение вести себя в ней, именно эти задачи ставят учителя на уроках экологии, стараясь внушить детям, что природа- это мы, а мы ? это природа. Она не может защитить себя от варварского отношения сама, поэтому школа должна прилагать все усилия для формирования в сознании детей правильного отношения к окружающему. Только когда экологическое сознание и поведение станут основой культуры, будет достигнут полноценный эффект.

Из английского словаря
#26

Анжелика, если еще пару фраз выправить в вашем переводе, будет вообще замечательно : )) Осообенно первую. "The first group with which each of us comes into the society..."

А вам, автор, раз вы не в силах сделать нормальный перевод, нужно не халявничать на форуме, где вам все равно ошибок налепят в тексте, а обратиться к переводчику.

таня
#27

уважаемый гость... Из английского словаря....

если бы были средства,то обратилась бы к переводчику...

так приятно что есть люди,которые готовы помочь бесплатно.

Дина
#28

Автор, при всем уважении. То, что вы сейчас делаете, называется: села на шею, свесила ножки. Обижать вас почему-то не хочется, но совесть надо иметь.

Из английского словаря
#29
таня

уважаемый гость... Из английского словаря.... если бы были средства,то обратилась бы к переводчику... так приятно что есть люди,которые готовы помочь бесплатно.

Я понимаю : )) Думаю, вам здесь помогут сделать нормальный перевод, вам же его в любом случае не публиковать в английской прессе ; ))

таня
#30

29 спасибо за понимание я очень надеюсь на помощь

олик
#31

к посту 24

environmental education in schools

Environmental education of the scholars in current circumstances of the climate crisis plays a vital role. The right attitude towards nature should be introduced in early childhood as children are considered to be more open-minded and curious. As a result some new subjects dedicated to the right environmental behavior have been put into school curriculums.

Nowadays the system of school and extracurricular education includes an enormous amount of ecological knowledge, skills and abilities. The phrase ▒ecological education▓ is normally synonymous with education of love to the nature. To avoid this education being useless we have to bring up ecologically conscious people. Only educated people may have an adequate estimation of different actions and a correct attitude to nature should become their life credo. Using the materials and a range of different approaches in a proper way a teacher can bring up an ecologically literate person.

олик
#32

к посту 25

Breeding is in a tight connection with education. For this reason disclosure of particular ecological relations may help the scholars learn the rules and norms of behavior and treatment of nature. The best way to organise ecology classes is to turn them into the outdoor ones as illustrative examples are well-remembered and easily estimated by children.

The shift students make from simple observations of nature to the similar observations made during the agricultural experiments followed by those made during the productive labour is a pedagogical method that enriches the aesthetic attitude towards nature. It▓s extremely important to disclose a connection between people and nature considering a person as its integral part.

Ecological education in schools should be provided systematically, gradually complicating, alongside with local history materials. There are some core rules for outdoor behavior that should grow into convictions due to thoughtful and focused work and without their imposition for the children.

A responsible attitude to nature means the understanding of laws of nature and the ability to behave in a proper way. These are the paramount targets set up during the ecology lessons by the teachers, trying to inspire children that nature is what we are and we are the nature. Its not able to protect itself from a barbaric treatment, that▓s why schools should make every effort to create a conscious attitude towards the environment. Only once this ecological consciousness and behavior become the basics of culture, a complete effect will be achieved.

таня
#33

ого!!олик огромное спасибо))))прям не знаю как и благодарить))))СПАСИБО!!!!!БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

таня
#34

может кто то еще захочет мне помочь???

буду безмерно счастлива)))))все таки вы такие замечательные форумчане))))спасибо вам)))

таня
#35

На Кольском полуострове высокая степень антропогенного воздействия. Здесь на душу населения добывается около 150 тонн полезных ископаемых и около 350 тонн горной массы в год (в среднем по миру около 9 и 24 тонн). Огромную опасность таят в себе отходы, образующиеся как при добыче, так и в ходе первичной обработке сырья. Около карьеров и заводов громоздятся отвалы отработанной породы. В тихие, безветренные дни в карьерах, где происходит добыча полезных ископаемых, скапливаются тяжелые ядовитые выхлопные газы. Они стекают по кругам и концентрируются на дне карьера, в траншее, где в забоях работают люди. По мере углубления карьера проблема загазованности все чаще заявляет о себе. Сейчас в ОАО ⌠Апатит■ проводится обсуждение государственой программы ⌠Организация и ведение территориального сопряженного (подземно-наземно-аэрокосмоческого) мониторинга геологической среды района Хибинских апатитовых месторождений■.

олик
#36

да не за что)надеюсь, что без ошибок

таня
#37

По состоянию лесной растительности можно судить о распространении дымовых выбросов центров горнодобывающей и металлургической промышленности, особенно губительных для легкоранимых лесов Севера. Медно-никелевый комбинат в Мончегорске, использующий руду с большим содержанием серы,-один из примеров такого воздействия. Ежегодно на 1 кв.км. поверхности почвы здесь выпадает 20-30 тонн серы и 5-6 тонн металлов (никеля, меди, цинка). Ветры, выпадение кислых дождей расширяют зону техногенного воздействия. В результате, вокруг комбината создаются зоны экологического бедствия, на месте таежных лесов образуются техногенные пустоши. Комбинат окружает зона полного разрушения растительного покрова.

таня
#38

олик прям еще раз вы просто фея))))так мне помогли...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

таня
#39

Здесь, на расстоянии 6-12 км., растительность полностью погибла, почвенные горизонты разрушены и образовалась техногенная пустошь, где дуют сильные ветры. Далее на 12-18 км. располагается зона сильного нарушения растительности , где сохранились лишь ее остатки √ мертвый еловый и сосновый сухостой, единичные флагообразные погибающие ели, кусты берез, почва обнажена. В 18-20 км. от комбината идет зона частичного нарушения растительности: там растительность имеет не островное, а сплошное распространение. Это угнетенные березово-еловые леса с большой долей погибших и суховершинных отмирающих деревьев

таня
#40

При анализе космических снимков Кольского полуострова видно содержанием пыли и сажи в воздухе. Зимой пыль оседает на снегу и накапливается вокруг городов. К весне снег темнеет от грязи настолько сильно, что из космоса различимы темные расплывчатые пятна грязного снега вокруг около промышленных территорий. Кроме того, именно здесь он раньше начинает таять и становится еще темнее. Области загрязнения вокруг промышленных центров по площади намного больше их самих; они обычно вытянуты по направлению господствующих ветров. Большим темным пятном на снимке отмечен участок между городами Кировск и Апатиты - место, где расположены обогатительная фабрика горнодобывающего комбината и тепловая электростанция. В наше время сбывается предупреждение В.И. Вернадского о том, что человек становится геологической силой.

таня
#41

Озеро Имандра до 30-х гг. 20в. было одним из чистейших озер России; здесь в больших количествах вылавливали ценных сиговых рыб. Но вот вблизи озера началась добыча мели и никеля в Мончегорске, железной руды - в Оленегорске, а в Кировске построили большой комбинат, где добывают апатиты - ценное сырье для удобрений. Сточные воды всех этих предприятий сильно загрязняют озеро.

таня
#42

В Лапландском заповеднике в 50-е годы вырубили леса площадью около 5% территории, но это были лучшие сосновые леса, и потеря их снизила значение заповедника как эталона дикой природы. За последние 30 лет резко сократилось поголовье перелетных птиц, причем рогатые жаворонки почти вымерли, вероятно, вследствие массовой гибели их на перелетных путях и зимовках от загрязнения среды сельскохозяйственными ядами. Резко сократилась численность озерной форели в результате систематического вылова ее молоди в речной период ее жизни и загрязнения рек сплавом леса.

таня
#43

Промышленные центры Кольского полуострова действительно сильно загрязняют атмосферу. Но стоит немного отъехать от них и попадаешь как-будто в другой мир. Такая разница чувствуется, например, когда из Кировска попадаешь в Хибины. Сразу становится легче дышать; вокруг чистота, простор; тебя окружают величественные горы

таня
#44

всем заранее огромная благодарность за понимание проблемы....

ЯЯЯ
#45

Давно хотела спросить у кого-нибудь.Подскажите...

Есть индийский фильм называется JEANS - скажите есть ли у этого слова какое-нибудь другое значение,кроме джинсы.В фильме даже намека нет на джинсы, не понимаю, почему фильм так назвали?!

ЯЯЯ
#46

Сорри,что не по теме, просто давно хотела узнать,как - то не получалось.Заранее спасибо!!!

олик
#47

хм..а вы уверены что jeans?? может genes - гены? произношение однаковое

Гость
#48
Дина

Анжелика, ну это нечестно. Я тут, понимаешь, сидела, истекая ядом, ждала, когда кто-нибудь выдаст еще более дурацкий перевод, чем у автора, вы взяли и все мои злобно-вредные мечты разрушили, выдав качественный и грамотный перевод. Респект.

Вы и правда это называете "качественным и грамотным переводом"?? Нда... слов нет, одни ЫЫЫмммооции.

Дина
#49

Гость 48, предложите лучший.

Дина
#50

Автор, если вас не затруднит, объясните, зачем вам нужен такой объем переводов.