Девочка растет без Мамы (прошу ПОМОЩИ)
У моего мужчины есть дочь (3,8г.), которая проживает с ним. Мне 25 лет детей, пока, общих у нас нет, мне хотелось бы стать ребенку другом и мамой, однако подход к ребенку я найти не могу, возможно, потому что у меня нет опыта общения с детьми. Когда ребенок родной ты познаешь все вместе с ребенком постепенно, развиваешься вмести с ним, а тут девочка жила без мамы и прочего женского внимания, тепла и ласки. Я думала, что приду, приласкаю девочку, и все она потянется ко мне, на самом деле все не так. Девочка общается со мной только по необходимости, я бы сказала, что она боится меня, когда мы одни слушается меня непрекословно, никогда ничего не попросит, лишнего не спросит. Мне очень хочется найти подход к ребенку и многое изменить в жизни ребенка в лучшую сторону, сделать ребенка счастливым. У девочки есть проблемы со здоровьем (не очень серьезные, но они отравляют жизнь ребенку) и с поведением, психическое и нервное состояние ребенка оставляет желать лучшего, наверное, сказалось отсутствие мамы, папа какой бы он не был, хороший это мужчина и многие вещи он понимает по-другому. Я вклиниваюсь в процесс воспитания и ухода за ребенком с трудом, ребенок не очень жаждет меня, а МЧ меня не привлекает.Хотелось бы поменять и обсудить вопросы воспитания с МЧ, как это сделать тактично и продуктивно? МЧ не хочет замечать многих проблем у ребенка, с папой она веселая и балованная девочка, с посторонними и сверстниками забитая и необщительная. Что бы во всем этом разобрать мне не хватает знаний и опыта, но есть большое желание. Я читаю книги и журналы, но это все вода и голая теория , хотелось бы услышать практические советы .Как сделать так ,что ребенок меня принял ?Что я должна привить девочке?Что любят ваши дети и что умеют в этом возрасте, чем можно заинтересовать девочку?
автор
216 ответов
Последний —
Перейти
автор
Забияка
Сообщение было удалено