Гость
Статьи
Задержка речи

Задержка речи

Сыну 2г.8м. плохо говорит, знает слов 20, фразы не строит, повторять не хочет. Были у всевозможных специалистов, ставят ЗПРР. У кого была такая же ситуация, принимал ли ребенок стимулирующие речь …

Гость
74 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Прозерпина

да ладно, если врач грамотный будет только толк , никаких эпи приступов. Хоть вы тут и не хвалите пантогам, и пусть японе побочки выявили, на практике препарат себя отлично показывает и помогает.

на какой практике? где хоть одно исследование его доказанной эффективности? только с правильным профилем - двойное рандомизируемое плацебо-контролируемое - и чтобы в результате вердикт - эффективен?

Го
#52
Го

ВэлГлавная проблема в задержке речи - это именно проблема аутичность, т.е. если у ребенка отсутствует даже потребность к общению - тогда, понятное дело, этот навык и не будет развиваться.

Если же ребенок способен осваивать какие угодно компенсанторные навыки - пусть жестами, пусть как - но он общается, значит, заговорит рано или поздно. Главное, что он понимает.Это не совсем так. плохая речь в школе и во взрослой жизни создает кучу проблем. комплексы, вторичные психические нарушения... это сейчас ему пофиг КАК он говорит, лишь бы его поняли, а в школе ситуация другая. будь ребенок хоть семь пядей во лбу. Если ситуацию запустить, то сам ребенок хорошо говорить не научится. патологическая привычка и все такое... Я не про вашего ребенка, если что, а вообще. Надеюсь у вас все будет замечательно :)

опять же, если у человека поражена зона моторной речи, а зона восприятия сохранна, то человек ВСЁ понимает, а сказать ничего не может. при инсульте мы можем это наблюдать.

Гость
#53

моторная алалия причем корректируется легче сенсорной

#54
Го

ВэлГлавная проблема в задержке речи - это именно проблема аутичность, т.е. если у ребенка отсутствует даже потребность к общению - тогда, понятное дело, этот навык и не будет развиваться.

Если же ребенок способен осваивать какие угодно компенсанторные навыки - пусть жестами, пусть как - но он общается, значит, заговорит рано или поздно. Главное, что он понимает.Это не совсем так. плохая речь в школе и во взрослой жизни создает кучу проблем. комплексы, вторичные психические нарушения... это сейчас ему пофиг КАК он говорит, лишь бы его поняли, а в школе ситуация другая. будь ребенок хоть семь пядей во лбу. Если ситуацию запустить, то сам ребенок хорошо говорить не научится. патологическая привычка и все такое... Я не про вашего ребенка, если что, а вообще. Надеюсь у вас все будет замечательно :)

Это уже знаете, совсем другая проблема. Она сугубо вторична в сравнении с реальной проблемой. Главное, чтоб человек развивался и нашел свое место в жизни.

Го
#55

Да как же другая? та же самая. чтобы нормально развиваться и найти место в жизни нужно иметь определенные предпосылки, хорошая речь - одна из них. Даже простая картавость может привести к серьезным последствиям у ранимых детей, чего уж говорить о чем-то посерьезнее. Повторюсь, я не говорю о вашем ребенке, но ведь много детей, родители которых вовремя не обратились к специалистам.

#56

на какой практике? где хоть одно исследование его доказанной эффективности? только с правильным профилем - двойное рандомизируемое плацебо-контролируемое - и чтобы в результате вердикт - эффективен?

во врачебной практике, на практике пациентов - родители видят улучшение после приёма лекарства у ребёнка. А так у всех лекарств есть какие-то написанные побочки...

а родителей , которые видят не норму у ребёнка и всё равно из-за страха или берут тактику - надо подождать -потрясти хочется- время то идёт!!! и потом , когда дитя идёт в школу, мамаши считают их дети прекрасно говорят , а ребёнок 2-3 слова норм-о связать не может. надо лечить во время , а не ждать.

Гость
#57
Прозерпина

во врачебной практике, на практике пациентов - родители видят улучшение после приёма лекарства у ребёнка. А так у всех лекарств есть какие-то написанные побочки...

а родителей , которые видят не норму у ребёнка и всё равно из-за страха или берут тактику - надо подождать -потрясти хочется- время то идёт!!! и потом , когда дитя идёт в школу, мамаши считают их дети прекрасно говорят , а ребёнок 2-3 слова норм-о связать не может. надо лечить во время , а не ждать.

Шутите чтоли? я вам о доказательной медицине, вы мне о субъективной оценке

Гость
#58

я в принципе не о побочках, я о недоказанной эффективности

автор Елена
#59

Прозерпинаво врачебной практике, на практике пациентов - родители видят улучшение после приёма лекарства у ребёнка. А так у всех лекарств есть какие-то написанные побочки...

а родителей , которые видят не норму у ребёнка и всё равно из-за страха или берут тактику - надо подождать -потрясти хочется- время то идёт!!! и потом , когда дитя идёт в школу, мамаши считают их дети прекрасно говорят , а ребёнок 2-3 слова норм-о связать не может. надо лечить во время , а не ждать.Шутите чтоли? я вам о доказательной медицине, вы мне о субъективной оценке

ой, ну доказательная медицина, та еще лажа

Елена
#60

я в принципе не о побочках, я о недоказанной эффективности

Вы, видимо , из тех мамаш, что всезнайки и всеумейки, сидят на форумах, шерстят инет и сами лечат своих детей? Как же таких не понимаю! Все врачи идиоты, я сама все знаю, я ж читаю крутой форум, где сидят врачи асы! Епть

#61
Вэл

ЭЭЭэээ... нам этого и не ставили никогда. Одна балда только сказала, когда Лапа ее на хрен послал с ее заданиями.

Характер у ребенка чисто сволочной. Дефицит внимания есть, наверное. Т.е. он в ту сторону не посмотрит, если то, что ты ему сообщаешь ему неинтересно. Я думаю, в родах пострадала речевая зона, но зато поперла компенсация.

Лекарств никаких серьезных не давала никогда. так по мелочи - типа, глицин. Ребенок возбудимый, непростой, конечно.

ВЭЛ, у меня такой же.

СДВГ, скоро в школу пойдет. Все нормально, просто надо с такими детьми заниматься постоянно в игровой форме, хотя это сложнова-то, если интереса нет - фиг заставишь что-то делать. Но я стимулы разные применчла, типа сделаешь это задание, получишь сердечко из бумаги вырезанное. Собираешь 10 сердечек -куплю игрушку такую-то и т.п. Глицин пил курсами. А так в 5 лет уже считал до 20, складывал-вычитал в пределах 10, читал по слогам простые слова.

Идет это гиперактивность и невнимательность от гипоксии в родах часто.

#62

Автор, мне кажется Вам неплохо бы обратиться к логопеду и позаниматься с ним. на счет препаратов, думаю глицин вреда не причинит, на счет остальных - я бы не стала пока. Лучше регулярно заниматься с логопедом и дома, уж от этого точно вреда не будет.

Гость
#63
Елена

Вы, видимо , из тех мамаш, что всезнайки и всеумейки, сидят на форумах, шерстят инет и сами лечат своих детей? Как же таких не понимаю! Все врачи идиоты, я сама все знаю, я ж читаю крутой форум, где сидят врачи асы! Епть

да нет, я из мам, воспитывающих ребенка с тяжелой инвалидностью и занимающихся его реабилитацией самостоятельно, так как врачи только руками разводят и предлагают интернат - так что я очень много времени посвящаю самообразованию, в том числе и чтению литературы и моих знаний, представьте, хватает на то, чтобы заниматься реабилитацией тяжелой формы аутизма и уже не только моего ребенка, но и других детей.

а вы из каких мамаш, можно поинтересоваться?

Елена
#64

да нет, я из мам, воспитывающих ребенка с тяжелой инвалидностью и занимающихся его реабилитацией самостоятельно, так как врачи только руками разводят и предлагают интернат - так что я очень много времени посвящаю самообразованию, в том числе и чтению литературы и моих знаний, представьте, хватает на то, чтобы заниматься реабилитацией тяжелой формы аутизма и уже не только моего ребенка, но и других детей.

а вы из каких мамаш, можно поинтересоваться?

Могу только пожелать ребенку здоровья и вам сил! Вы молодец.

Наташа
#65

Моему 4,заговорил можно сказать в 3,7!Куда мы только не ходили год назад: и в районный центр реабилитации (бесплатно там все),но там только консультация у нескольких специалистов и нас направили в 6 психо-неврологическую больницу в речевые группы заниматься,т к ставили алалию предположительно!Но туда мы не пошли,зато пошли в Центр Коррекционной Педагогики,наблюдали за ребенком 40 минут,играли,со мной разговаривали и там нам поставили ЗРР.Если кто живет в Москве то очень советую в Центр Коррекционной Педагогики сходить,там мне понравилось.

В общем,пошел в обычный садик и разговорился,лекарств не принимал,но речь конечно сильно отстает от сверстников,поэтому теперь вот взяли его в логосад и занимаемся с логопедом-дефектологом,прогрессирует вовсю,думаю про дельфинотерапию... не знаю будет ли толк.

У моей знакомой у мальчика примерно такая же ситуация как у автора была и возраст тот же,они ходили и делали ЭЭГ и УСДГ (вроде так называется),хороший еще центр в Москве Невромед,но он дорогой,но там невролог им понравилась.

Еще есть случай у знакомой,ребенок разговорился в 3,3 где-то. И первому и второму ребенку кололи кортексин по назначению невролога,нам даже не назначали ни разу почему-то.

Ладошка
#66

Автор! У меня двойняшки заговорили в 2,9. До этого было много слов (половина хорошо понятных, половина только мне понятных). Но предложения строили максимум из 2-3 слов, а месяц назад прорвало, начали первые стихи рассказывать, все время разговаривают, а до этого только на своем только им понятном болтали без умолку. Мне выписывали много раз таблетки, но я верила и ждала, так как по всем остальным параметрам детки смышленные очень (тьфу, тьфу). Главное чтобы ребенок не мычал, вступал в общение, постоянно читайте стихи, пусть малыш хотя бы заканчивает последнее слово в строчке, по меньше телевизора, он перегружает информацией детский мозг и происходит задержка речи. УДАЧИ ВАМ!!!

Гость
#67

У меня такой ребенок. До 3,9 всего лишь 8 слов!Я тоже ждала,ждала....

Потом поняла что ждать бесполезно,пошла к неврологу и психиатру.Назначили энцефабол,пантогам,когитум,фенибут,тенотен.Доходило до 8 таблеток за раз.И дело сдвинулось с мертвой точки.Начал говорить много слов,чаще по своему.Потом появились предложения.Тут появилась проблема.Вместе с речью полезло заикание и тики.Сейчас ему 6 год.С сентября идет в лог.детсад.Как я его туда впихнула-отдельная тема,брать не хотели.Спихивали в сад для детей с ЗПРР.А туда не берут с заиканием.

В итоге в лог.сад взяли,но с испытательным сроком.Говорит плохо,половину букв не выговаривает,меняет одни на другие,путает род,число.Говорит,например,не можно я сяду?А можно я посажусь?

Вот такие дела.

Наташа
#68
Гость

Сыну 2г.8м. плохо говорит, знает слов 20, фразы не строит, повторять не хочет. Были у всевозможных специалистов, ставят ЗПРР. У кого была такая же ситуация, принимал ли ребенок стимулирующие речь лекарства или что послужило толчком в развитии речи?

У меня в три года сын пошёл в сад и практически не говорил,думала что пообщается с ребятами и заговорит,но год прошёл а результат почти нулевой. С четырёх лет отдали в логопедический сад. Там дело пошло быстре,.единственное не выговаривал букву Р, но её быстро поставили ,сейчас нам исполняется семь, 1 ого сентября идём в первый класс и проблем с речью и со словарным запасом нет))))))))Всему своё время,но и конечно упражнения специальные,занятие и логопедический садик или просто занятия с логопедом.А вообще в Москве существует центр по развитию речи,там есть групповые занятия для таких детей,поинтересуйтесь у врача по поводу адреса.

Сашуля
#69
Гость

Сыну 2г.8м. плохо говорит, знает слов 20, фразы не строит, повторять не хочет. Были у всевозможных специалистов, ставят ЗПРР. У кого была такая же ситуация, принимал ли ребенок стимулирующие речь лекарства или что послужило толчком в развитии речи?

А мы все лекарства пропили, уколы проставили, на элетрофорез отходили, а эффект.......... Ребенок перестал вообще что-то нормально произносить. Такое ощущение, что от лекарств все развитие застопорилось.

Елена
#70

Меньше всего хотелось бы давать советы. Однако у меня есть уникальный опыт выздоровления ребенка полностью после эпилептеформного синдрома. который тоже дает отклонения в развитии речи. Все препараты на основе аминокислот приносят пользу мозгу: бетта-аминомасляная кислота. гамма - аминомасляная кислота, аминоуксусная кислота. Надо принимать! недоразвитие речи- сигнал. что есть отклонения в мышлениии. воображении. памяти. восприятии ( в самом худшем!) на физиологическом уровне.

#71
Сашуля

А мы все лекарства пропили, уколы проставили, на элетрофорез отходили, а эффект.......... Ребенок перестал вообще что-то нормально произносить. Такое ощущение, что от лекарств все развитие застопорилось.

Может просто нужно перерыв сделать? иногда такое бывает, такое впечатление что эффект от лекарств догоняет потом....

Гость
#72

Вот здесь женщина рассказывает как её ребенку помогла буквограмма, сама долго искала эффективный метод, нашла хорошую статью!
http://livejorhh.ru/bukvogramma1/?ref=108442&land=4503&lnk=1411784

Катя
#72

У каждого свой путь решения проблем с речью у ребенка. Мы кололи кортексин и очень-очень много занимались. Результат – речь есть, все диагнозы сняты.

Гость
#72
Наринэ

Ошибаетесь, есть стимуляторы мозговой деятельности, ноотропные средства. очень помогают, сама вижу по детям

От приема лекарств ребенок не заговорит, не по русски ,не по английски. Дополнительно необходимо систематически работать с логопедом и дефектологом.Нужна команда -врач,логопед,остеопат,не ленивая мама .

Алина
#75

ЗРР сейчас встречается не редко, к сожалению. У дочки тоже задержка была. Я с ней дома занималась усиленно, и каждое утро колола кортексин. Прошли два курса инъекций, и сейчас ребенок разговаривает прекрасно. Я вообще слышала, что кортексин в некоторых случаях творит чудеса.

#76

Причин может быть много. Отсутствие или нарушение развития речи - это всего лишь симптом, того что есть проблема на уровне ЦНС. Причины бывают разные, но наиболее частая это последствия родовой травмы.

Форум: Здоровье и развитие
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: