Гость
Статьи
Вас родители гнали на …

Вас родители гнали на работу в 20 лет?

Здравствуйте! Хочу услышать ваши мнения и рассказы. Заставляли ли вас родители идти работать в 19-20 лет? В кратце о нашей семье. Мне в конце мая исполниться 20 лет. Я студентка 2-го курса. Живу в полной семье. За всю жизнь работала несколько раз и меньше месяца. Так вот. Родители с прошлого года в один голос твердят, чтобы я шла работать. Они хотят, чтобы я училась и работала. Все аргументируется тем, если хочешь одеваться вот и заработай. Мое учебное время с 8:30 до 2х часов дня. Семья со средним достатком. Живем мы в маленьком городе, и работа для меня есть с 4 дня до 12 ночи. И они считают это нормой. Для меня молодой самый раз. Мне до слез обидно, что родители за проезд 150руб который мне необходим на учебу каждый раз выговаривают. Так и твердят иди и работай. Приводят пример своих знакомых, которых дети забросили университеты и работают ежедневно. Я понимаю, что должна летом подрабатывать, а в учебное время как?расскажите ваши истории, может я хороший пример для себя найду.

Автор
173 ответа
Последний — Перейти
Никотин
#1

нет, не гнали

#2

нет,не гнали. я сама хотела в 20 работать и работала.

Рыжая Такса
#3

Автор, у многих так было.

Со второго курса колледжа (мне было 16 лет) практически всю одежду покупала себе сама (папа спонсировал только покупку зимней/осенней верхней одежды и обуви раз в два года - самое недорогое: не очень красивое и качественное). Плюс мне до колледжа нужно было ехать на двух маршрутках - давали денег только на одну. Первый курс из-за этого до места пересадки на вторую маршрутку ходила пешком 4 остановки. Карманных денег не давали за всю жизнь ни разу.

Писала курсовые, решала контрольные, делала лабораторные работы за деньги. Со третьего курса в выходные работала промоутером и официанткой.

У МЧ та же история абсолютно.

ЛиЛу
#4