Гость
Статьи
Зачем в школе …

Зачем в школе самодеятельность, общественная работа и прочее такое?

Будучи сама школьницей, а потом студенткой, постоянно вынуждена была отбрыкиваться от неучебной жизни. Скучно мне всё это было. В следующем году дочку в школу отдавать - а я не могу найти такую, где только учат, но учат хорошо...

Гость
63 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Тоже не понимаю и не принимаю. Помню в мои школьные года нас в принудительном порядке водили в кружок умелые ручки и там же потом у них заставляли какие-то грядки копать. И даже оценки за это ставили.

Гость
#2

Задача школы и вуза не только обучать, но и воспитывать.
Если не хотите ничем заниматься, кроме учебы, ваше дело.
Но рекомендую вам занять своих детей еще чем- то, кроме учебы. Например, танцы, английский, самооборона не повредит. Если не хотите посещать умелые ручки, пусть чем-то еще увлекается.
Иначе вырастет бездельница, неумеха или даже гулящая. а может еще хуже - наркотики.

Гость
#3

Вообще, к школе ребёнку уже пожизни надоедает рисовать :)
Равно, как и программа за первый.второй класс.
школа это способ дебилизации нации, если упрощённо.

СПЕТЬ классе в третьем хором сборным из двух классов ,,по долинам и по взгорьям,, или ,,там вдали у метро зажигались огни,, вполне интересно для ребёнка, равно как и посещение пожарных и войсковых частей, электродепо, реанимационных отделений.

Гость
#4

Кружки в школах для того чтобы дети не шлялись в свободное от учебы время по подъездам и подворотням, для общего развития ребенка. Ну если вы хотите, чтобы ваше дите где-нибудь бесцельно шаталось или сидело на о*пе ровно в интернете - то вперед и с песней.

Гость
#5

Автор, я не очень понимаю о чём вы. Какая общественная работа? Пионерские сборы, комсомольские собрания, выпуски стенгазет, субботники? Так нет этого ничего давно. Насколько знаю, сейчас, чтобы попросить ребёнка стереть с доски, нужно письменное разрешение родителей. А разные кружки - это по желанию и к общественной работе никакого отношения не имеет.

Гость
#6
Гость

Задача школы и вуза не только обучать, но и воспитывать.

Вроде как в задачи школы воспитание понемногу возвращается. И это правильно. Но воспитание в ВУЗе! Кого, взрослых людей?

Гость
#7

Учите ребенка сами, дома. Сейчас многие родители не хотят своих детей в школу отдавать.

Гость
#9

Сейчас одни лодыри в школах учатся: то нельзя, это нельзя. Учитесь на дому!

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#10

а может ваша дочь будет активисткой и ей будет нравится эта деятельность.
у нас не было принудительных кружков, но часто ставили спектакли по прочитанным произведениям, обязательно пели военные песни на 9 мая и многое другое.
конечно, никому не хотелось идти на субботник, но ходили, ничего ужасного нет в этом. мне белить очень нравилось)

Гость
#12

У нас в школе все кружки были только по желанию и платно.Но когда у нас забирали портфели и заставляли идти грузить ветки самосвал-вот это я считаю пи.дец,ах.уение и подсудное дело...нам говорили типа-"не отдадим портфели,пока не загрузите" ...Правда я им свой портфель отдавать отказалась и грузить нечего не стала,они меня потом за это все возненавидели...

Гость
#13

Вас принуждали ходить? Что за тюрьма была? Кружки на то и есть кружки,каждый выбирает по интересу. не нравится-не записывай. Что тут демогогию разводить. Всё просто. Если вас родители метлой поганой гнали, не значит что и вы обязаны так делать.
Мне ничего не предлагали, я сама увидела-захотела-пошла попробовать. В итоге оставалась на вокале с 4кл. и до окончания школы. Сама..без принуждений, после уроков по 4-5 часов "трудилась" в своё удовольствие...зато гранды брали) Приятно вспомнить.А вам не повезло видимо с тюр.заключением.

Гость
#14

С восьмого класса у нас поменялась классная. Мы никуда не ходили всем
классом. На 1 курсе все только и говорили, про музеи, театры, выставки,
доккино, встречи с поэтами, ветеранами и т.п., а мне и рассказать-то было нечего.
Внеклассное развитие необходимо ребёнку. Своему буду школу выбирать другую.

Бейб
#15

Так а чем вообще ребенку заниматься-то?? Некоторые мамашки сами не социализированы..Дома сидят, на людей волками смотрят..ни дружеских отношений построить не могут, ни, уж тем более, профессиональных..и детям, того же желают..

Гость
#16

Эх, вспоминаю, как нас на хор загоняли. Апрель, весна в разгаре... Завуч в дверях школы встала и, защищая её грудью 6-й номер, сказала, что никого из школы не выпустит. А мы же не дураки. Теплынь была, окна уже открывали. Ну и вылезли все из окон - кто в столовой, там низкие окна на первом этаже были, кто из кабинета пения.

моё имя
#18

Автор унылая какашка и дочку такой же вырастит.

Гость
#19

До сих пор содрогаюсь, вспоминая эти обязаловки в школе. Закончила 5 лет назад и до сих пор страшно рада. Школа была профильная, не 3-4 урока в день и без субботы, а полноценная 6-дневка, где меньше 6 уроков не бывало. А после еще всякие факультативы и дополнительные занятия. И какая тут самодеятельность, какие сценки, какие номера, когда после 7-8 часов занятий опухшая голова, а в мыслях быстрее добраться до дома, поесть, снять с себя школьную форму и отдохнуть, желательно лежа.

Гость
#20

Я подобные мероприятия всегда бойкотировала. Так и говорила - я в школу хожу учиться, а не заниматься чем-либо еще.
Кстати, против кружков я никогда ничего не имела, но вот всякие дежурства (уборка), субботники, всякие песенные мероприятия, все эти посвящения и квны выбешивали нереально. Мы им что, бесплатная раб.сила, чтобы при наличии уборщиц драить школу? Еще и во время уроков и тем более после?

Гость
#21

а что, в лицеях всяких крутых разве такое есть? отдавайте дочь туда.
а так-то, может, дочь захочет всей этой ерундой заниматься?

Гость
#22

Сборище аутистов каких-то. Всем нормальным детям за счастье пообщаться и после школы. С удовольствием вспоминаю, субботники, общественно-полезный труд (мы на звероферму ходили), походы, хор, кружок туризма, стенгазету рисовали, ставили спектакли и проводили литературную гостинную. Так весело было.

Гость
#23

это расширяет кругозор и развивает.

Мармотка
#24
Гость

Сборище аутистов каких-то. Всем нормальным детям за счастье пообщаться и после школы. С удовольствием вспоминаю, субботники, общественно-полезный труд (мы на звероферму ходили), походы, хор, кружок туризма, стенгазету рисовали, ставили спектакли и проводили литературную гостинную. Так весело было.

мне тоже нравилось.

Гость
#25

кому нравится драить чужие плевки и отклеивать жвачки от парт или петь в хоре или рисовать нафиг никому не упавшую стенгазету - пожалуйста, занимайтесь этим и ваши дети пусть занимаются
а я своих лучше на английский лишний раз свожу или на экскурсию или в поход или в бассейн или пусть даже просто дома книжку почитают
в мире столько интересных занятий вне школы, что просто грех тратить время на бесполезную ерунду

Гость
#26
Гость

кому нравится драить чужие плевки и отклеивать жвачки от парт или петь в хоре или рисовать нафиг никому не упавшую стенгазету - пожалуйста, занимайтесь этим и ваши дети пусть занимаются
а я своих лучше на английский лишний раз свожу или на экскурсию или в поход или в бассейн или пусть даже просто дома книжку почитают
в мире столько интересных занятий вне школы, что просто грех тратить время на бесполезную ерунду

Общественный труд облагораживает, а ваш напускной "пафос" смешон. Даже царские дочки Николая Второго занимались общественной работай, ухаживали за раненными в лазарете, наравне со всеми, например. Это типа им нравилось "чужой гновь и кровь убирать"? Овца, она и есть овца.

Гость
#27
Гость

Гостькому нравится драить чужие плевки и отклеивать жвачки от парт или петь в хоре или рисовать нафиг никому не упавшую стенгазету - пожалуйста, занимайтесь этим и ваши дети пусть занимаются

а я своих лучше на английский лишний раз свожу или на экскурсию или в поход или в бассейн или пусть даже просто дома книжку почитают

в мире столько интересных занятий вне школы, что просто грех тратить время на бесполезную ерунду
Общественный труд облагораживает, а ваш напускной "пафос" смешон. Даже царские дочки Николая Второго занимались общественной работай, ухаживали за раненными в лазарете, наравне со всеми, например. Это типа им нравилось "чужой гновь и кровь убирать"? Овца, она и есть овца.

Ага, и в итоге умерли они именно как овцы, безропотно и не сопротивляясь. Что сказали делать - то и делали, вместо того, чтобы заранее о себе подумать. Давайте, учите своих детей быть безропотной серой массой без собственных мозгов, желаний и инициативности. Сначала делать, что требуют воспитательницы в саду, даже давиться невкусной едой до чистой тарелки, потом выполнять все абсурдные требования учителей начиная с намывания чужих плевков и вплоть до длины причесок у мальчиков и запрета на джинсы для девочек, а потом также безропотно прогибаться под любое хамское начальство. Ну-ну, флаг в руки, растите рабов.

Мармотка
#28
Гость

Овца, она и есть овца.
Ага, и в итоге умерли они именно как овцы, безропотно и не сопротивляясь. Что сказали делать - то и делали, вместо того, чтобы заранее о себе подумать. Давайте, учите своих детей быть безропотной серой массой без собственных мозгов, желаний и инициативности. Сначала делать, что требуют воспитательницы в саду, даже давиться невкусной едой до чистой тарелки, потом выполнять все абсурдные требования учителей начиная с намывания чужих плевков и вплоть до длины причесок у мальчиков и запрета на джинсы для девочек, а потом также безропотно прогибаться под любое хамское начальство. Ну-ну, флаг в руки, растите рабов.

у вас неверное представление о "рабстве"
как раз социально активные и на субботниках активны были тоже. и в итоге живут не хуже "не рабов"

Гость
#29
Гость

Сборище аутистов каких-то. Всем нормальным детям за счастье пообщаться и после школы. С удовольствием вспоминаю, субботники, общественно-полезный труд (мы на звероферму ходили), походы, хор, кружок туризма, стенгазету рисовали, ставили спектакли и проводили литературную гостинную. Так весело было.

не любить школьную принудиловку=не иметь друзей и ничем не заниматься кроме учебы? Интересно.

Гость
#30
Гость

Ага, и в итоге умерли они именно как овцы, безропотно и не сопротивляясь. Что сказали делать - то и делали, вместо того, чтобы заранее о себе подумать. Давайте, учите своих детей быть безропотной серой массой без собственных мозгов, желаний и инициативности. Сначала делать, что требуют воспитательницы в саду, даже давиться невкусной едой до чистой тарелки, потом выполнять все абсурдные требования учителей начиная с намывания чужих плевков и вплоть до длины причесок у мальчиков и запрета на джинсы для девочек, а потом также безропотно прогибаться под любое хамское начальство. Ну-ну, флаг в руки, растите рабов.

Ясно

Мармотка
#31
Гость

не любить школьную принудиловку=не иметь друзей и ничем не заниматься кроме учебы? Интересно.

от принудиловки сложно насовсем и навсегда уйти. вот я сейчас письмо в кадастровую палату готовлю на работе. хоть я ваще то закупщик. но секретарь не может на нужные документы в "предыстории" сослаться, юрист уехал.
вот и делаю принудительно не свою работу)). такова жизнь. зато щас допишу и когда буду отправлять по факсу - я ж весь мозг тамошней секретарше вынесу))) потому как письмо длинное и много приложений и факс заедает!

Гость
#32

Потом разгуливает такое б ы д л о, взращенное без запретов, ни под кого не прогибается, никаких правил общества не соблюдает, поплевывает, мусорит, с р е т, хамит. А че? Оно просто "ни под кого не прогибается и нарушает запреты".
Умные люди понимают, поэтому дети элиты (не нашей даде, а мировой) учатся в закрытых швейцарских пансионах с железной дисциплиной, школьной формой и так далее. А б ы д л о произрастает во вседозволенности, потому что даде выгодно, основная масса и должна быть такая, "ни о чем".

Бейб
#33
Гость

Потом разгуливает такое б ы д л о, взращенное без запретов, ни под кого не прогибается, никаких правил общества не соблюдает, поплевывает, мусорит, с р е т, хамит. А че? Оно просто "ни под кого не прогибается и нарушает запреты".
Умные люди понимают, поэтому дети элиты (не нашей даде, а мировой) учатся в закрытых швейцарских пансионах с железной дисциплиной, школьной формой и так далее. А б ы д л о произрастает во вседозволенности, потому что даде выгодно, основная масса и должна быть такая, "ни о чем".

+1000000000 Гопоты действительно что-то слишком уж много...

Гость
#34
Гость

Потом разгуливает такое б ы д л о, взращенное без запретов, ни под кого не прогибается, никаких правил общества не соблюдает, поплевывает, мусорит, с р е т, хамит. А че? Оно просто "ни под кого не прогибается и нарушает запреты".
Умные люди понимают, поэтому дети элиты (не нашей даде, а мировой) учатся в закрытых швейцарских пансионах с железной дисциплиной, школьной формой и так далее. А б ы д л о произрастает во вседозволенности, потому что даде выгодно, основная масса и должна быть такая, "ни о чем".

вы не чувствуете разницу между дисциплиной и соблюдением законов (грубо говоря, не лепить жвачки, хорошо учиться, не плевать на пол и т.д.) и принудиловкой убирать ***** за теми, кто этого не делает? я вот вижу и всегда очень строго за этим слежу
я всегда была отличницей, всегда перехожу улицу на зеленый свет, в жизни бумажку на пол не кинула, не курю и не пью - в отличие от одноклассников
и убирать за этими свиньями остатки от их яги и бычки на субботниках не имею и не имела ни малейшего желания

пам
#35

я в школе была отличницей и постоянно участвовала в неучебной деятельности. Квн, помощь ветеранам, маршеровка, организация праздников, украшение школы. у меня была куча грамот и меня любили учителя, никогда не ругали и не занижали оценки. И кстати я ненавидела тех, кто вечно отнекивался от всего... я считала что их жизнь скучна и бесполезна.. Когда в конце года мне выдавали кучу всяких грамот за помощь во всяких делах школы. Все это направлено для того чтобы дети себя раскрепостили, умели работать в коллективе, находили друзей. Вы не найдете школу без внеклассной деятельности, а если найдете - то это плохая школа

пам
#36

я в школе была отличницей и постоянно участвовала в неучебной деятельности. Квн, помощь ветеранам, маршеровка, организация праздников, украшение школы. у меня была куча грамот и меня любили учителя, никогда не ругали и не занижали оценки. И кстати я ненавидела тех, кто вечно отнекивался от всего... я считала что их жизнь скучна и бесполезна.. Когда в конце года мне выдавали кучу всяких грамот за помощь во всяких делах школы. Все это направлено для того чтобы дети себя раскрепостили, умели работать в коллективе, находили друзей. Вы не найдете школу без внеклассной деятельности, а если найдете - то это плохая школа

пам
#37

я в школе была отличницей и постоянно участвовала в неучебной деятельности. Квн, помощь ветеранам, маршеровка, организация праздников, украшение школы. у меня была куча грамот и меня любили учителя, никогда не ругали и не занижали оценки. И кстати я ненавидела тех, кто вечно отнекивался от всего... я считала что их жизнь скучна и бесполезна.. Когда в конце года мне выдавали кучу всяких грамот за помощь во всяких делах школы. Все это направлено для того чтобы дети себя раскрепостили, умели работать в коллективе, находили друзей. Вы не найдете школу без внеклассной деятельности, а если найдете - то это плохая школа

Гость
#38
пам

я в школе была отличницей и постоянно участвовала в неучебной деятельности. Квн, помощь ветеранам, маршеровка, организация праздников, украшение школы. у меня была куча грамот и меня любили учителя, никогда не ругали и не занижали оценки. И кстати я ненавидела тех, кто вечно отнекивался от всего... я считала что их жизнь скучна и бесполезна.. Когда в конце года мне выдавали кучу всяких грамот за помощь во всяких делах школы. Все это направлено для того чтобы дети себя раскрепостили, умели работать в коллективе, находили друзей. Вы не найдете школу без внеклассной деятельности, а если найдете - то это плохая школа

Испытала адское желание треснуть вам такой писдадельной по башке

плАхая
#39
пам

я в школе была отличницей и постоянно участвовала в неучебной деятельности. Квн, помощь ветеранам, маршеровка, организация праздников, украшение школы. у меня была куча грамот и меня любили учителя, никогда не ругали и не занижали оценки. И кстати я ненавидела тех, кто вечно отнекивался от всего... я считала что их жизнь скучна и бесполезна.. Когда в конце года мне выдавали кучу всяких грамот за помощь во всяких делах школы. Все это направлено для того чтобы дети себя раскрепостили, умели работать в коллективе, находили друзей. Вы не найдете школу без внеклассной деятельности, а если найдете - то это плохая школа

гм
как отличница отличнице
намекните хоть что такое маршеровка
ну очень интересно

Гость
#40
пам

я в школе была отличницей и постоянно участвовала в неучебной деятельности. Квн, помощь ветеранам, маршеровка, организация праздников, украшение школы. у меня была куча грамот и меня любили учителя, никогда не ругали и не занижали оценки. И кстати я ненавидела тех, кто вечно отнекивался от всего... я считала что их жизнь скучна и бесполезна.. Когда в конце года мне выдавали кучу всяких грамот за помощь во всяких делах школы. Все это направлено для того чтобы дети себя раскрепостили, умели работать в коллективе, находили друзей. Вы не найдете школу без внеклассной деятельности, а если найдете - то это плохая школа

а те, кто ничем этим не занимался, ненавидели вас.

Гость
#41
пам

я в школе была отличницей и постоянно участвовала в неучебной деятельности. Квн, помощь ветеранам, маршеровка, организация праздников, украшение школы. у меня была куча грамот и меня любили учителя, никогда не ругали и не занижали оценки. И кстати я ненавидела тех, кто вечно отнекивался от всего... я считала что их жизнь скучна и бесполезна.. Когда в конце года мне выдавали кучу всяких грамот за помощь во всяких делах школы. Все это направлено для того чтобы дети себя раскрепостили, умели работать в коллективе, находили друзей. Вы не найдете школу без внеклассной деятельности, а если найдете - то это плохая школа

а те, кто ничем этим не занимался, ненавидели вас.

Гость
#42
пам

я в школе была отличницей и постоянно участвовала в неучебной деятельности. Квн, помощь ветеранам, маршеровка, организация праздников, украшение школы. у меня была куча грамот и меня любили учителя, никогда не ругали и не занижали оценки. И кстати я ненавидела тех, кто вечно отнекивался от всего... я считала что их жизнь скучна и бесполезна.. Когда в конце года мне выдавали кучу всяких грамот за помощь во всяких делах школы. Все это направлено для того чтобы дети себя раскрепостили, умели работать в коллективе, находили друзей. Вы не найдете школу без внеклассной деятельности, а если найдете - то это плохая школа

а те, кто ничем этим не занимался, ненавидели вас.

Сара Барабу
#43

А у нас в школе никакой обязаловки не было. Никто никого насильно не гнал. А в хор я сама бы с удовольствием ходила бы, хоть в школьные годы, хоть сейчас, жаль, что не было (а для такого возраста "ни то ни се, ни школьница-ни пенсионерка" в нашем городе хоров и нет). Я на дополнительные факультативы по английскому только в 9-10 классе начала выбираться, как появились, по своему желанию. А так у нас была школа пофигистичная. На праздники кое-как состряпали типа представление "на отвали" - и все.

Гость
#44

Я тоже была супер активной в школе. Всегда была в редколлегии стенгазеты рисовала, ездила на спортивные соревнования, участвовала в районных конкурсах чтецов, в театральных постановках, сами придумывали сценарии и ставили их на сцене. Даже младшей сестре рисовала стенгазеты, она их за свои выдавала. Никто меня ко всему этому не принуждал, была моя собственная инициатива. С учителями, правда, у меня всегда конфликты были, потому что я, в отличие от остального класса, всегда высказывала своё мнение. Среди взрослых я считалась выскочкой, а одноклассники наоборот уважали. Мне же просто было интересно заниматься всем этим. Ещё на кружок танцев ходила. Моя племянница сейчас тоже записана в кучу кружков, её вся семья возит на плавание, в пони-клуб, также она ходит в кружок рисования. Самое главное в этих активностях - это общение с творческими активными ребятами. Кстати, ещё мы классом часто ездили в музеи, на спектакли, в цирк, просто на экскурсии, в планетарий. Этим занимались родители, сами закупали билеты, организовывали транспорт и сопровождающих, короче, тоже активными были))).

Гость
#45

А ещё у нас в школе в нашем классе в младшие годы постоянно устраивались "огоньки". Мы всем классом приносили выпечку, чашки))). Потом все вместе пили чай с этой выпечкой, читали стихи, танцевали)))). Самый прикол, что школа была совершенно обычная, подмосковная. Читаю теперь остальных и думаю, что мне повезло, что были такие неравнодушные учителя, родители, что мотивировали нас учеников на творчество, учили организовывать что-то, ответственность прививали.

Гость
#46
пам

я в школе была отличницей и постоянно участвовала в неучебной деятельности. Квн, помощь ветеранам, маршеровка, организация праздников, украшение школы. у меня была куча грамот и меня любили учителя, никогда не ругали и не занижали оценки. И кстати я ненавидела тех, кто вечно отнекивался от всего... я считала что их жизнь скучна и бесполезна.. Когда в конце года мне выдавали кучу всяких грамот за помощь во всяких делах школы. Все это направлено для того чтобы дети себя раскрепостили, умели работать в коллективе, находили друзей. Вы не найдете школу без внеклассной деятельности, а если найдете - то это плохая школа

а я была отличницей и крайне редко участвовала во внеклассной работе, и старостой в пятом классе наотрез отказалась быть. Каждому свое

Гость
#47
Гость

А ещё у нас в школе в нашем классе в младшие годы постоянно устраивались "огоньки". Мы всем классом приносили выпечку, чашки))). Потом все вместе пили чай с этой выпечкой, читали стихи, танцевали)))). Самый прикол, что школа была совершенно обычная, подмосковная. Читаю теперь остальных и думаю, что мне повезло, что были такие неравнодушные учителя, родители, что мотивировали нас учеников на творчество, учили организовывать что-то, ответственность прививали.

чаепития у нас тоже были..но чем старше мы становились, тем чаще в конце мероприятия случались какие-то ссоры и траблы. Хотя классная тоже отличная тетка была

Гость
#48

Помню ещё перед днём учителя мы решили сделать номер для учителей, написали про всех учителей рэповские четверостишия. Долго придумывали, в итоге, очень классно получилось. Потом сбежали с урока геометрии, чтоб прорепетировать в актовом зале. Наш номер имел супер успех, правда, нам очень досталось за пропущенный урок, особенно мне, так как все считали, что это я всех подбила))).

Гость
#49

Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области!


При обнаружении детенышей тюленей на берегу Финского залива, пожалуйста сообщайте в общество спасения морских млекопитающих !
Без помощи специалистов дитеныши погибнут.


Группа в контакте http://vk.com /sealrescue
Телефон: 699-23-99

Гость
#50
Гость

Будучи сама школьницей, а потом студенткой, постоянно вынуждена была отбрыкиваться от неучебной жизни. Скучно мне всё это было. В следующем году дочку в школу отдавать - а я не могу найти такую, где только учат, но учат хорошо...

А что в этом плохого? Не хотите - пусть ваша не ходит. Вам скучно, а кому-то очень даже нравится. У нас есть такая в 4 классе, так знает с первого класса все дворы и подворотни и ничего ей больше неинтересно, да и родителям похоже тоже.