Гость
Статьи
дети и карьера

дети и карьера

задумались с мужем о ребенке. нам уже по 34 года, все как раз по плану))) но у меня только выстрелила карьера, я начала неплохо зарабатывать и уверенно себя чувствовать. Уйду в декрет, обратно точно не возьмут, а на новом месте опять все сначала. Я инженер. Работаю в 100% мужском коллективе и немалым трудом и упорством заработала хороший авторитет. ПРиятно осознавать, что твое мнение тоже имеет авторитет. У мужа свой бизнес. То вверх то вниз. Очень нестабильно для того чтобы мне сидеть дома. Муж наивный, всегда таким был. Свято верит в свой заработок, а я реалист! Очень не хочется превратиться в типичную декретницу, растерять красоту и запиливать мужа. Боюсь безденежья, т.к. мне по жизни все далось очень тяжело. Вот как другие заводят детей, да еще и по 3-е и очень даже неплохо выживают на одну зарплату мужа???? В чем секрет? Где взять эту уверенность в завтрашнем дне

Гость
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Из всего вами перечисленного самое страшное конечно - это безденежье. В декрете вас конечно никто не уволит, побудет там кто то временно на вашем месте. Но через три года возвращаться будет сложно, хотя если есть кому с ребенком посидеть или возможность няню нанять, то можно выйти гораздо раньше.

Света
#2

Каких только сюжетов не придумают, чтобы создать очередную дебильную тему - рожать или нет.
Как форум скажет, так и сделаете?

Гость
#3
Света

Каких только сюжетов не придумают, чтобы создать очередную дебильную тему - рожать или нет. Как форум скажет, так и сделаете?

я не спрашивала рожать или не рожать! глупости не пишите

Гость
#4
Гость

Из всего вами перечисленного самое страшное конечно - это безденежье. В декрете вас конечно никто не уволит, побудет там кто то временно на вашем месте. Но через три года возвращаться будет сложно, хотя если есть кому с ребенком посидеть или возможность няню нанять, то можно выйти гораздо раньше.