Гость
Статьи
Не разбираюсь в детях

Не разбираюсь в детях

Здравствуйте, знаю что этот форум вряд-ли подходит, тапками закидают, но не знаю у кого еще спросить. Короче, дело вот в чём, скоро мне придется сидеть с маленьким ребенком 1,5 года, девочка. Я не разбираюсь в детях, никогда никого не нянчила, только играла и развлекала малых. Но тут мне предстоит каждый день сидеть с маленькой девочкой, а я вообще не знаю что с ней делать. Обидеть то не обижу, никогда ни на кого не кричала и вообще я добрая, но опыта в общении с детьми у меня нет. Что они любят? Что едят? Когда и сколько спят? На сайтах разных искала, но ничего не поняла. А если ударится, начнет плакать, как успокоить? А если просто начнет плакать? Я конечно могу начать плакать с ней ради поддержки, но не думаю что она это оценит. Телефоны и мультики не предлагайте, я знаю что это всё фигня... Чем занять малую надолго, чтобы ей было со мной круто и весело? #дети

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

взять книгу ясельное воспитание и почитать, на форуме её нет

Гость
#2

А зачем вам сидеть с чужим ребенком?

Гость
#3

Спросите у её родителей. Они знают своего ребёнка намного лучше, чем незнакомые люди на форуме.

Захария
#4

вот вам и придется играть и развлекать, это вы умеете
Все тоже самое, толко дооооооооолго
А про едят...
Корм едят
Человечий. Или не едят.

Гость
#5

Как вас родители девочки оставляют надолго с таким маленьким ребенком?

Гость
#6

Чем кормить - пусть мать расскажет. А вообще 1,5 года - маленькая совсем еще, простые игрушки, прогулки, что еще? Надолго ее все равно будет не хватать, устанет.

Гость
#7

Родители как минимум список еды и меню должны составить, предложить игрушки, там интуитивно, ввязывайтесь в игру, почитать, картинки показать. Я думаю пару часов надо под присмотром родителей начать, хотя бы, где что лежит и что любит.

Автоответчик
#8