Гость
Статьи
Ученица безобразно …

Ученица безобразно ведёт себя на уроках

Здравствуйте, дорогие форумачане. Я учитель, преподаю технологию.
Одна из учениц безобразно ведёт себя на уроках. Разговаривает с одноклассниками, может достать ежу из дома и есть прямо на уроке. Иногда просто молча встаёт и выходит из класса! Очень частые прогулы, причём уходит с уроков вместе с одноклассниками. Мой урок последний у их класса (девятый класс). По словам Кирилла и Светланы, учителей танцев и физкультуры Маша чаще всего не появляется и на их уроках. На первых двух просто спит. Директор пока не в курсе, Егору ситуацию объяснили (он помощник директора). Но от того, что мы ему это сказали, толку никакого. Вот что делать, если у нас директор такой? Причём драки в школе постоянно, даже девочки иногда дерутся, учеников часто обижают. Как тут быть? Как справиться с этой проблемой?
Кстати, с моей семьёй всё хорошо, нормально, ничего нового пока что!

14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ежа - это еда? Прогулы, драки, и вдруг учитель танцев? Вы работаете в полугимназии-полуколонии?

#2
Гость

ежа - это еда? Прогулы, драки, и вдруг учитель танцев? Вы работаете в полугимназии-полуколонии?

А что не так? У нас обычная школа.

Гость
#3
Дз

А что не так? У нас обычная школа.

в российских школах уроки танцев есть? Драки и прогулы -норма?

#4
Гость

в российских школах уроки танцев есть? Драки и прогулы -норма?

Драки и прогулы это не норма, мы хотим решить эту проблему. В конкретно нашей школе есть урок танцев.

Гость
#5

Автор, вам необходимо проследовать за ***! Она вас ждёт, за пределами форума! Быстрей идите! Отдохните от форума, хотя бы на месяц!

#6
Гость

Автор, вам необходимо проследовать за ***! Она вас ждёт, за пределами форума! Быстрей идите! Отдохните от форума, хотя бы на месяц!

Я не устала.

Гость
#7

учитель спрашивает на форуме что делать с ученицей?
дожили блин...