Гость
Статьи
Что делать, если …

Что делать, если тяжело читать вслух?

Мне тяжело читать вслух. Вообще, читаю я выразительно и громко. Учителя всегда просят меня прочитать какой-либо текст, НО когда я читаю 1-1,5 страницы у меня пересыхает во рту, становится тяжелее дышать, начинает адски болеть горло и голос ужасно хриплый, как будто у меня стаж курения 50 лет(я не курю если что). Ни у кого из моих знакомых такой херни нет. И я не знаю, что делать. Может мне нужно больше читать вслух и развивать связки? Может нужно к врачу сходить, но к какому? Мне кажется, у меня такое еще с детства. Помню, я маленькая была и мама учила меня читать, и когда я читала, мне будто воздуха не хватало и я задыхалась. Еще когда я во 2-3 классе к репетитору по англ. ходила она меня заставляла мнооого раз читать текст, и даже когда у меня голос становился ооочень хриплым, она говорила продолжать мне читать В общем, что мне делать и как быть?

Я не думаю, что проблема в легких, тк не так давно я была у врача, и она мне сказала, что у меня хорошие легкие и посоветовала заниматься плаванием. #чтение

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Охотница за обеспечунами
#1

Читай про себя
В чем проблема? Зачем тебе читать вслух? Ты диктор?

Гость
#2
Охотница за обеспечунами

Читай про себя
В чем проблема? Зачем тебе читать вслух? Ты диктор?

"Читаю я выразительно и громко. Учителя всегда просят меня прочитать какой-либо текст". 🤦‍♀️🤦‍♀️ Да и к тому же, мне нравится и я хочу читать вслух, но долго у меня это не получается

Охотница за обеспечунами
#3
Гость

"Читаю я выразительно и громко. Учителя всегда просят меня прочитать какой-либо текст". 🤦‍♀️🤦‍♀️ Да и к тому же, мне нравится и я хочу читать вслух, но долго у меня это не получается

Ну я не думаю что это какая-то проблема со здоровьем
Это просто связано с не тренированными связками и легкими. Чем больше будешь практиковаться, тем быстрее разработается и то и другое

Гость
#4

Надо больше читать вслух

#5
Охотница за обеспечунами