Гость
Статьи
Постоянные скандалы с …

Постоянные скандалы с мамой по поводу одежды и внешности

Моя мама очень красивая , всегда за собой следит, ежедневный макияжи прическа я утра - 1,5 часа (она не работает), куча одежды, юбки, шпильки и все модное. Мне 19 лет, я учусь на вечернем, работаю секретарем и люблю спортивный стиль. На эту тему у нас последние 3-4 года жуткие скандалы. Она постоянно покупает мне юбки, платья, туфли такие что они очень красивые, но ходить в них невозможно, только на выход. Конечно я это надеваю когда какое-то семейное торжество, но в клуб например я не надену потому что как там танцевать тогда непонятно. То же самое на работу. В 7-15 я выхожу и по холоду иду до метро 15 минут, потом на работе беготня, потом с работы в универ, потом на метро домой. Я не могу все время ходить в юбке и на каблуках, а мама обижается, что она столько всего дарит и я не ношу. Хожу в брюках, в пятницу и не на работу в джинсах, мне так удобно. Мама постоянно говорит что я неженственна и что я такая как все не выделяюсь что на меня никто не обратит внимание. Я понимаю что это все бред потому что у меня все нормально с личной жизнью, но она реально уже достала вот сейчас старый новый год и дома будет ужин, мама с утра накричала на меня за то, что я не хотела спать на бигуди. А я очень устала, у меня сейчас сессия. Не знаю как ей объяснить что не могу я физически по полчаса краситься. Ну будет мне 40 лет то может и буду как она, а пока мне в кедах нравится и в брючном костюме. Фигня я какую-то написала короче, ну просто достала, правда.

Калитта
17 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

у моей знакомой такая же мама..... без необходимости дочка маму не навещает, но мама и по телефону учит "как надо одеваться, знакомиться с мужчинами и вообще жить".... это по жизни диагноз...

Гость
#2

кеды+брючный костюм этажеееесть)))

Калитта
#3