Гость
Статьи
Дочку преследует …

Дочку преследует мужчина

Ну преследует, это громко сказано.
Ситуация такая:
Дочке 17 лет. После обеда она пошла на почту и перешла дорогу в неположенном месте.
С её слов, когда она уже почти перешла дорогу (одностороннее движение, 3 полосы), мужчина чуть не наехал на неё (других машин вблизи не было, я не водитель, но думаю, он мог бы и объехать), остановился на обочине, начал0оскорблять, запугивать . Дочка быстро ушла. Через 5 минут была возле дома, но там снова появился тот мужчина, (вероятно живёт в том же доме, что и дочь) опять начал её оскорблять.
Она быстро пошла домой.
Но с её слов он был очень агрессивен по отношению к ней, она боится, что теперь когда он знает где она живёт , может продолжать угрожать.
Дочка студентка, живёт одна в другом городе. Если что заступиться некому. Поэтому повод для беспокойства есть.
Если такое повторится, как правильно подать заявление в милицию о преследовании( или по какой статье лучше?)

Спасибо за помощь.

Светлана
21 ответ
Последний — Перейти
#1

Да если б он сбил вашу корову, которая кстати переходила дорогу в НЕПОЛОЖЕННОМ месте, его бы в турь му посадили!!! Ну перенервничал человек, *** она ему нужна, что б ее преследовать?

#2

*тюрьму

#3

ситуация сложная, не думаю что заявление примут (хотя по идее должны), т.к. нет звонков с угрозами, смс и т.д.

гость
#4

хорошо что я не эта дочка, я бы сказала "пошел на *** "

Гость
#5

И правильно мужик сделал! Нужно было еще накостылять, чтобы научилась пользоваться зеброй.

А вы заяву на него...как не стыдно!

Виви
#6

Нет причин, чтобы писать заявление. Его даже рассматривать не станут.. Он же ее не преследует, зачем преувеличивать? Ну сорвался мужик, но руки не распускал. Как говорится "Языком болтай, а рукам воли не давай."

Гость
#7

Лучше объясните как дорогу переходить, тогда и без того нервные мужики пугаться не будут. Напугался мужик, проорался да и все.

вог аром
#8
Дикая вишня