Гость
Статьи
Что же это могло бы …

Что же это могло бы значить????

Я учусь в одиннадцатом классе. Недавно я заметила, что мой одноклассник с которым мы учимся со второго класса на меня пристально смотрит на уроках. Я в него была влюбленна с восьмого класса, но в реальной жизни мы вообще не общаемся, даже друг с другом не здороваемся.
Как вы думайте, почему он на меня так смотрит? Заранее спасибо за ответы.

Жанна
10 ответов
Последний — Перейти
Мери
#1

Возможно, ты ему нравишся

:*
#2

Соглашусь с 1 ответом,но лучше себе ничего не надумывать,чтобы потом не было разачарований.

Яна
#3

Вот так до пенсии будете в гляделки играть..Подошла бы к нему да сама спросила

Гость
#4

В 11-ом классе я была гооооооораздо умнее тебя, Автор, мне и в голову не пришло бы задавать на форуме столь дебильный вопрос.

Жанна
#5

Я уже поняла, что я ему не безразлична, только сомневалась. Только как вести себя при нем? Дело в том, что я очень стеснительная.

Гость
#6

а почему с одноклассниками не здороваетесь???

Гость
#7

Косоглазие у него. На самом деле он влюблен, и смотрит на преподавателя.

Катерина
#8

Жанна, мы в этом возрасте так часто ошибаемся! А еще сильно зависим от мнения подруг и одноклассников - кто как посмотрел, что сказал и т.д. Подойди к нему сама и попроси помочь с задачей, если он хорошо учится, или по общественной работе чего-нибудь, но обязательно наедине. Это очень важно, иначе он никогда не покажет истинного отношения к тебе, скорее даже надерзит, чтобы перед другими парнями выпендриться. В разговоре дай ему понять, что он тебе очень интересен, как человек, сделай несколько комплиментов, спроси, в какой собирается институт, расскажи о своих планах, и смотри за реакцией. Если попытается побыстрее от тебя отделаться, значит, не судьба...

Элис
#9

соглашусь с катериной. и еще думаю можно написать в аське в контакте, короче в соц сетях.

#10

может нравишься, а может и нет 50 на 50%