Гость
Статьи
про мальчиков и 23 …

про мальчиков и 23 февраля

те, кто учится/учился в школе-как вы будете поздравлять мальчиков с праздником?
я учусь в 10 классе. у нас всего 4 мальчика и 12 девочек. сначала собирались в боулинг, но ничего не получилось. решили поздравить в классе.больной вопрос-что и как подарить. била идея вручить каждому эспандер(массажер для кисти руки) в каком-нибудь "спортмастере". но что-то как-то не очень, мне кажется...
не могли бы посоветовать?

Гость
23 ответа
Последний — Перейти
Курлыка
#1

ся дари...

Книга-фига)
#2

напишите им стих или песню и расскажите коллективно) нарисуйте стенгазету, сделайте коллаж из общих фоток....такое больше запомнится, чем всякие подарки для отмазки.

Гость
#3

Билеты в театр, и себе купить)

Гость
#4

По бутылке вискаря и по миньету..

#5

мы дарили всякие гели для душа и тп

потом ещё стихи писали для каждого, помню

оля
#6

Эспандер- самое оно. Думаю Вашим родителям не захочется дорогие подарки оплачивать.

Гость
#7

не служили-*** дарить-эт не мужики ещё!

Sweeney Todd
#8

Всякое косметическое барахло (гели для душа и т.д.), однажды расщедрились на зажигалки (это, правда, было уже в универе). А вообще дебильные праздники что 23, что 8 марта.

#9
Курлыка

ся дари...

не рановато ли??))

Катя
#10

Мы не заморачивались. Дарили кружки,календарики,канц. принадлежности...Все чисто символически). Но у нас парни как то без запросов были. И тоже самое дарили нам,только в придачу еще и цветочек)

ОК
#11
Гость

По бутылке вискаря и по миньету..

сначала вискарь!

Гость
#12
Гость

те, кто учится/учился в школе-как вы будете поздравлять мальчиков с праздником?я учусь в 10 классе. у нас всего 4 мальчика и 12 девочек. сначала собирались в боулинг, но ничего не получилось. решили поздравить в классе.больной вопрос-что и как подарить. била идея вручить каждому эспандер(массажер для кисти руки) в каком-нибудь "спортмастере". но что-то как-то не очень, мне кажется...не могли бы посоветовать?