Гость
Статьи
хочу нормальных …

хочу нормальных родителей!!!!

начну сначала
мне 22 года,я работаю с 18 лет. когда закончила школу пыталась попасть в техникум,меня взяли на бюджет ,спустя 2 недели выясняется что хотят взятку в 4000грн. или возьмут другого. денег у меня нет,надеялась что хоть родители помогут(они в разводе),но фиг вам...отец сказал что это мои проблемы,мать сказала "иди работай и плати". в итоге забрала документы пошла в училище,доучилась,параллельно работала. готовлю себе сама,все делаю сама,никто за мной хвосты не носит..мама в этот период познакомилась с новым Мужчиной. итог мы с ним постоянно ругаемся,он постоянно меня подкалывает, стебет пример "не смотри в зеркало ты и так страшная"...у меня вот вопрос,почему у других детей,родители стараются для ребенка,пытаются ему все дать,радуются за него. тут же,чем бы я не начинала заниматься "аэродизайн,дизайнер дней рождений..и.т..д." Я всегда получала "у тебя ничего не получиться,ты занимаешься фигней". спасибо родители вам за хорошую поддержку. даже сегодня мы поругались потому что,я прошла мимо ее мужика и просто посмотрела что делает щеткой(не зубной),на что получила высказывание "что ты смотришь,жалко что-ли или п*ську ей расчесываешь". вот обьясните мне,почему я живя в своей квартире должна это все терпеть и слушать....сбежать хочется...только бежать некуда,отца похоронила от матери выслушала вместо поддержки "собаке собачья смерть" ....ненавижу ее,честно,всей душой ненавижу...
жду зарплату и буду жить отдельно,может тогда что-то измениться
родители,не ставьте своих детей ниже своих новых мужчин....благодарности не будет,ненависть будет,а благодарности нет

Екатерина
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Есть ли куда уехать в Россию к родственникам? Этот тип с такими мутными намеками опасный для тебя.

Гость
#2

Съезжайте как можно скорее, первый гость прав, мало того, что этот тип может что-то учудить, так Ваша же мамаша его прикрывать будет.

Дарья
#3