Гость
Статьи
Я беременна

Я беременна

Я беременна в 16 лет. Была беременна год назад, мама заставила сделать аборт, парень тогда уехал за границу, не мог ничего сделать, но на аборт уговаривали все. Сейчас у меня другой молодой человек, когда я ему сказала, то в начале, он начал кричать и т.д., но сейчас все прошло и он надеюсь меня поддержит. Мне 16, я учусь на 1 курсе, но проблема не с учёбой, так как на заочное переведусь. Не знаю как мама на это отреагирует 2 раз🤦. Да, я дура, я знаю.

Лиза
74 ответа
Последний — Перейти
Шанька
#1

В 16 уже два раза беременна?и уже был аборт? П*и*п*е*ц,товарищи!

Алинка
#2

Тебя совесть дура не мучает?! Ребенка своего убила, а предохранятся так и не научилась! Фу слов нет!

Василек
#3

2 беременность в 16 лет😱
Если вы сделаете ещё аборт, можете остаться бездетной на всю оставшуюся жизнь ((
У меня есть знакомая взрослая женщина, родила в 16 лет, сын взрослый,а она как девочка ещё, у дочки подруга летом тоже родила в 16, учится на заочном в колледже, вышла замуж за отца ребёнка. Мой вам совет рожайте, а Мама, ну не убьёт же вас? Жить то будете... я бы наверное свою дочь никогда на аборт не отправила

Лиза
#4
Алинка

Тебя совесть дура не мучает?! Ребенка своего убила, а предохранятся так и не научилась! Фу слов нет!

Не хотела я делать аборт, заставили((

Шанька
#5

В твои годы надо усердно учиться,а не с парнями трахаться. Или хотя бы предохраняться нормально. Как еще твой организм аборт перенес? Эту беременность тоже собираешься прерывать?

Гость
#6

кто ты по национальности?

Лиза
#7
Шанька

В твои годы надо усердно учиться,а не с парнями трахаться. Или хотя бы предохраняться нормально. Как еще твой организм аборт перенес? Эту беременность тоже собираешься прерывать?

Нет, эту беременность прерывать не собираюсь. Прошлую тоже не хотела, очень сильно. Предохраняться, так вот все было нормально, просто видимо что то было не так с презервативами((

Василек
#8
Шанька