Гость
Статьи
Почему со мной не …

Почему со мной не знакомятся парни?

Всем привет) Прошу вас дать мне совет и сказать, что со мной не так?
Начну с того, что мне 17 лет и я учусь в 10 классе. В школе у меня много подруг и в целом я очень общительный и веселый человек. Я отлично нахожу общий язык со всеми людьми, но есть у меня одна проблема, со мной никогда ещё не знакомились мальчики. Ну то есть с одноклассниками, которых знаю уже 10 лет, я общаюсь, но чтобы незнакомые мальчики подошли и познакомились-такого не было. Возможно это из-за моей национальности ( армянка/грузинка)? может со стороны я кажусь гордой и высокомерной и все просто боятся подойти ко мне? Внешность у меня соответствующая национальности, только нос без горбинки 😂 фигура хорошая и рост тоже) ну не знаю я почему со мной не знакомятся, уже ищу в себе недостатки, докапываюсь до мелочей. Ну почему так? Конечно, может мне рано заводить отношения, но простого внимания тоже иногда хочется))

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Никогда не ищи в себе недостатков. Это бред. Запишись в зал/курсы какие-то. Там может тоже приличного парня найдешь

#2

Национальность точно ни при чём .

Гость
#3

Ничего, станешь ***, Да Разведенки с прицепами (РСПсины) уже всех достали. Она в молодости это видео не посмотрела "*** причины появления или почему девушки так любят плохих парней" вот и стала ***. Помните люди, *** не пригодна для создания семьи! Девушки, смотрим видео и не встречаемся с высокопримативными низкоранговыми альфачами, а то тоже будете РСПшницами неликвидными

Гость
#4

Дело не во внешности.Армянки/грузинки есть такие, залюбуешься.Но парням вы можете казаться не доступной для общения.Плюс стереотипы о строгости воспитания,что не будет ничего кроме общения и т.д.

Армянский парень
#5