Гость
Статьи
Меня заставляют …

Меня заставляют учиться там, где не хочу

Всю жизнь моя мать навязывала мне мол ты бдуешь врачом, в то время, когда это оказалось достаточно далеким, мне было все равно, но ближе к 11 классу все стало набирать оборот. Она заставляла ходить к репетиторам несколько лет и сдавать ЕГЭ по 5-ти предметами и отнюдь не самых легких. Момент, когда нужно подавать документы, я не думаю, подавать в мед. Я точно не хочу быть врачом, ведь мне это не нравится. Начались истерики, крики, ты ничего не понимаешь, это востребовано, всегда будет работа и тд. Я не понимала искренне этого, а другие люди, не врачи? Она сама не врач и как-то все ок. Она унижает каждый день мол какая я дрянь, что матери у неё не будет, если я не сделаю, как хочет она. Отец? Под влиянием мамы, не хотя с ней ссориться, пел ту же шарманку. Ведь каждую нашу с ней ссору, мне от него прилетало:"ты портишь мою жизнь". С отцом заключили договор проучись год, вдруг понравится. Мать приняла это пари. Время шло, мне становилось только противней от этого места, я плакала каждый день, думала о суициде ВСЕГДА, депрессия и тд. Пол года спустя говорю, что нет, не хочу и отчислилась бы уже сейчас, говорю все обиды на неё, в ответ крики, маты и не желание исправить все, что рушила годами, просто ты *** и я плохая мать, сделала виноватой меня. Говорит мол обещание я не сдержу, ты принесешь мне диплом.Начинается злорадство перед её друзьями, мол я сделала так, что она делает все, что я хочу. Год закончился, я нашла профессию которую хочу и вероятно пройду туда на бюджет, но для этого нужно сообщить, что я отчисляюсь родителям и забрать документы. Мне страшно, я уже говорила миллион раз, даже не знаю, какие слова подобрать в этот раз. Ведь все заканчивается одинаково криками, ты ничего не понимаешь, это не профессии, а ересь какая-то. Отец где-то к весне видима аннулировал обещание. Я так рада была когда закончился год, и я начала выбирать профессии и загорелась по-настоящему, думаю ОНО! Но как го