Гость
Статьи
Стоит ли покупать …

Стоит ли покупать такой велосипед сыну?

Сыну скоро исполнится 13 лет, он давно хотел велосипед. Просил "крутой и навороченный" с его слов. Бюджет - 8500 рублей максимум, дороже не могу купить. Зашла вчера в Ашан за продуктами и как раз увидела там велосипеды (даже удивилась такому совпадению 😮), нашла этот "крутой и навороченный" за 7500 руб. На нем 21 скорость. Продавец уверяет, что это лучший вариант. Но мне кажется, что это как то дорого. Мало ли, поиграет и забудет, а деньги потрачены. Может можно купить велосипед дешевле с тем же функционалом? Посоветуйте, а то я в велосипедах не разбираюсь)) #ребенок #сын

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

лучше зайти в спортивный магазин и там глянуть. Сыну 13, значит уже брать будете большой. Ему того велика лет на 5 хватит.
Порадуйте малого.

Обязательно с ним покупать! Нужно учитывать рост ребёнка для выбора размера рамы и колес.

Белая Ночь
#2

За такие деньги велик погнётся при случае.Труха.

Гость
#3

Моему сыну исполнялось 14, я купила ему велосипед за 5 000. Он показался недельку и забросил, говорил ,плохо едет. Так что это деньги на ветер ,лучше бы купила за 4000 или меньше.

Гость
#4

раз сыну 13 значит инетом умеет пользоваться, дайте ему цу погуглить характеристики того что он хочет, определите бюджет, пусть сам ищет, выберет 3 варианта, а вы одобряйте уже какой-то один. Есть же наверняка на ютубе обзоры по великам, как выбирать, для чего и тп.
Потому что покупать вслепую такую вещь как-то не умно, судя по всему вы даже не представляете какими характеристиками может обладать велосипед чтобы грамотно его выбрать.
Заодно и для сына будет хороший опыт по тому как и что выбирать, сам выбрал - сам использует то, что выберет. Схалявит - будет урок хороший,
выберет хороший - тоже хорошо. И все рады все счастливы. Может даже на авито есть что получше за эти деньги, тк велик хороший 50 стоит.

Гость
#5

ты когда последний раз в магазине-то был, чудик