Гость
Статьи
чувство вины

чувство вины

здравствуйте! Меня долго преследует чувство вины, а именно за то, что меня не интересуют «высокие вещи». Под высокими я подразумеваю точные науки и гуманитарные, точные никогда не давались, всегда больше относилась к гуманитарным, но и там я особо не преуспеваю. Большую часть жизни занимаюсь рисованием, мне 17 лет, и я всё еще не знаю куда поступать и с чем связать свою жизнь. От своих собственных убеждений тяжело отказаться, особенно когда они навязаны извне, то есть обществом. Образование - нужно, но я никогда не была конкурентно-способной, да и слышу себя, что пока я не тянусь к этому и это мне не интересно, но оно нужно. Многие ребята из моего окружения поступили в университет, я же учусь в колледже. Во мне нет никакой веры в себя, желание ко многим аспектам жизни спадает, и я чувствую огромную вину за это всё. #подростки

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы еще очень молоды, это нормально искать себя и дело по душе, не терзайте себя, все еще будет

#2

А в каком колледже учитесь? Нравится ли вам там учиться, какое окружение?

#3

Никто никому ничего не должен, и уж тем более испытывать к чему-то интерес.
После вузов по специальностям будет работать в лучшем случае половина, остальные разбредутся кто куда искать себя и работать в других областях.
Рисование тоже можно сделать профессией. Это лет 10 назад всех пихали в юристы и экономисты, считая художников бесперспективными, а сейчас хорошие дизайнеры-иллюстраторы-архитекторы и тд вполне востребованы

Гость
#4