Гость
Статьи
Переезд в 17 лет

Переезд в 17 лет

Хочу переехать в 17 лет
Мне 17 парню 20 лет,мы планируем переехать вместе с ним.Но я боюсь реакции бабушки,как она отреагирует разрешит ли она мне.Она меня воспитала с раннего возраста.Я не могу уже жить с бабушкой ,одни штыки в мою сторону,хоть и делала все чтобы я была счастлива.Я ей говорила что перееду в 18 лет,что и она насмехнулась,сказала что «хочешь прям всю себя отдать парню»
Парня я очень люблю,он работает хорошо зарабатывает .Я учусь в колледже на 1 курсе.Не знаю как быть.Очень хочу съехаться но мне нужны советы .

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Заняться вам больше в 17 лет нечем

Гость
#2
Гость

Заняться вам больше в 17 лет нечем

Потому что я не чувствую себя как дома,бабушка только и тыкает,хоть я пытаюсь с ней наладить контакт и делать все по дому,но ей ничего не нравится.Я пытаюсь поговорить с ней и не скрывать,как только узнается то и орет на меня.Хоть я и не идеальная тоже,но тоже хочу..

Гость
#3
Гость

Потому что я не чувствую себя как дома,бабушка только и тыкает,хоть я пытаюсь с ней наладить контакт и делать все по дому,но ей ничего не нравится.Я пытаюсь поговорить с ней и не скрывать,как только узнается то и орет на меня.Хоть я и не идеальная тоже,но тоже хочу..

Тогда бегите

Гость
#4
Гость

Потому что я не чувствую себя как дома,бабушка только и тыкает,хоть я пытаюсь с ней наладить контакт и делать все по дому,но ей ничего не нравится.Я пытаюсь поговорить с ней и не скрывать,как только узнается то и орет на меня.Хоть я и не идеальная тоже,но тоже хочу..

Главное не вздумай на бабку вешать своих yблюдков, когда в тебя вольют и пинка дадут.

Гость
#5

Если что-то не сложится с парнем, или какой-то форс-мажор, вам есть куда вернуться?

Гость
#6
Гость

Если что-то не сложится с парнем, или какой-то форс-мажор, вам есть куда вернуться?