Мне 17 и я не могу избавится от тревоги кушать перед кем то кто старше. С друзьями и родителями я запросто могу, но вот при гостях или когда сама иду в гости совсем не могу кушать. Я чувствую тошноту, ком в горле и как скоро начну плакать... я понимаю что это не нормально, поэтому хочу разобраться. Недавно я начала проходить практику (я бухгалтер) и у нас в кабинете 7 бухгалтеров которые старше меня, они постоянно пьют чай и зовут меня, я же уже полтора месяца неразу не смогла решиться на это. Я в принципе человек при взгляде на которого можно сказать что у меня социофобия. Иногда мне даже так и думается, но ведь плакать когда тебя угощают это совершенно не нормально! Помогите 😢
Может травма была какая? Родители че то сказали , или кто другой.. надо же выявить откуда это взялось
Захария
[887482307]
попробуйте начать есть
Гость
[524677352]
я могу кушать вместо вас.
Гость
[450876415]
Гость
я могу кушать вместо вас.
Я была бы премного благодарна
Гость
[3033429156]
Не кушать, а есть!! Некрасиво говорить я кушаю. Начнёте есть и все наладится.
Гость
[450876415]
v.vikki09
Может травма была какая? Родители че то сказали , или кто другой.. надо же выявить откуда это взялось
Не знаю, не могу даже вспомнить когда это началось. Мне всегда было некомфортно есть со старшими, но в последние года 3 стало куда хуже. Одно время я даже дома полмесяца не могла покушать, родители и я тогда очень испугались
Гость
[3629469915]
"Я чувствую тошноту" от слова кушать.
Гость
[3629469915]
v.vikki09
Это все от слова "кушать". Начнет говорить "есть", будет все нормально.
Гость
[420329370]
Гость
Не знаю, не могу даже вспомнить когда это началось. Мне всегда было некомфортно есть со старшими, но в последние года 3 стало куда хуже. Одно время я даже дома полмесяца не могла покушать, родители и я тогда очень испугались