Гость
Статьи
Мама увидела , что я …

Мама увидела , что я увлекаюсь корейцами

Мне 13. Люблю корейскую культуру. В прошлом году мама увидела , что я увлекаюсь корейцами. Она против этого, хотя это на моё развитие никак не влияет в плане учёбы. Учусь на отлично. Так вот она отобрала телефон на месяц. Потом вернула, но уже с программой родительского контроля. Щас было всё улеглось, хотя я продолжаю слушать в тихоря корейскую музыку. Вчера ночью я решила почитать мангу. И уснула... А ночью ко мне зачем то дедушка зашёл. Сегодня за ужином рассказал бабушке. 99% того, что бабушка маме скажет. Блииин.... Что делать?

Гость
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это форум 18+ вообще то,деточка.

#2

Ну, мать тебя ненавидит, она сделает что угодно, чтобы ты, автор, не был счастлив

Гость
#3
Гость

Это форум 18+ вообще то,деточка.

Слушайте, вы бы написали что нибудь полезное. Мне щас плохо, мондраж

Гость
#4
Гость

Слушайте, вы бы написали что нибудь полезное. Мне щас плохо, мондраж

Иди к ровесникам на детский форум и там поной.Тут у людей проблемы посерьёзней твоих корейцев.

#5

Очень жалко, что мама вас не понимает. Моя дочка вашего возраста и тоже любит корейских мальчиков и корейскую музыку. А я только за! Они образованные, воспитанные, у них высокие стандарты. Дочка учит корейский язык и в будущем хочет жить в Корее. Я не против, лишь бы она была счастлива.
Может быть, вы могли бы маме предоожить посмотреть вместе фильм о Корее и корейской культуре?
Но, в общем-то ваша мама, наверное, волнуется за вас, поэтому забрала телефон. Она, наверное, считает, что вам очень рано еще увлекаться мальчиками. Боиться, что вы станете жертвой интернет секс-эксплуатации.

Гость
#6
Гость

Слушайте, вы бы написали что нибудь полезное. Мне щас плохо, мондраж

А че полезного посоветовать?
Ну не убьют тебя за твоих корейцев.
А мама чем хочет, что ты увлекалась?

0-0
#7

ну объясни маме,что это просто музыка и ты не собираешься из за неё пол менять,налысо стричься и тд😁