Мама увидела , что я увлекаюсь корейцами
Мне 13. Люблю корейскую культуру. В прошлом году мама увидела , что я увлекаюсь корейцами. Она против этого, хотя это на моё развитие никак не влияет в плане учёбы. Учусь на отлично. Так вот она отобрала телефон на месяц. Потом вернула, но уже с программой родительского контроля. Щас было всё улеглось, хотя я продолжаю слушать в тихоря корейскую музыку. Вчера ночью я решила почитать мангу. И уснула... А ночью ко мне зачем то дедушка зашёл. Сегодня за ужином рассказал бабушке. 99% того, что бабушка маме скажет. Блииин.... Что делать?
Гость
Мудрость форума: Подростки
- Неуправляемый подросток!700 ответов
- У меня нет месячных1 475 ответов
- Сын не просил его рожать!641 ответ
- Что делать с трудным подростком? Сдать в интернат?534 ответа
- Дочь требует отдавать алименты ей в руки686 ответов
- Я не пускаю дочь одну на улицу1 429 ответов
- Ребенок отбился от рук. Я просто теряю сына!1 544 ответа
- Подросток ест в три горла как не в себя. Крик души!725 ответов
- Моя мама проверяет мой телефон707 ответов
- Новая женщина папы не хочет принимать меня309 ответов
21 ответ
Последний —
Перейти
Гость
Это форум 18+ вообще то,деточка.
Ну, мать тебя ненавидит, она сделает что угодно, чтобы ты, автор, не был счастлив
Очень жалко, что мама вас не понимает. Моя дочка вашего возраста и тоже любит корейских мальчиков и корейскую музыку. А я только за! Они образованные, воспитанные, у них высокие стандарты. Дочка учит корейский язык и в будущем хочет жить в Корее. Я не против, лишь бы она была счастлива.
Может быть, вы могли бы маме предоожить посмотреть вместе фильм о Корее и корейской культуре?
Но, в общем-то ваша мама, наверное, волнуется за вас, поэтому забрала телефон. Она, наверное, считает, что вам очень рано еще увлекаться мальчиками. Боиться, что вы станете жертвой интернет секс-эксплуатации.
Может быть, вы могли бы маме предоожить посмотреть вместе фильм о Корее и корейской культуре?