Проблемы в школе. Учителя занижают оценки, плохо относятся
Я учусь в школе. Последние года 2 у меня проблемы. Вот немного конкретнее. Учителя занижают оценки, плохо относятся и пытаются оскорбить при остальных учениках. С одноклассниками я не общаюсь вообще. Максимум здороваюсь с 1-2 людьми. Некоторые смеются надо мной и обсуждают (слышала лично). Некоторые смеются в лицо. Хоть обычно я это и игнорирую, мне все равно очень обидно. Я учусь во вторую смену +дистанционные уроки утром. Выходит, что весь день посвящается учебе. Так вот. Я очень устала. У меня чуть ли не каждое утро случаются панические атаки, было несколько попыток су****а (потому что это все очень бьёт по самооценке). Из-за этого у меня постоянные пропуски, страдает успеваемость. Постоянные ссоры с родителями из-за этого. В другую школу я панически боюсь переводиться, просто уверена, что там будет все то же самое. Я думаю, что идеальным вариантом будет домашнее обучение, но мать категорически против. Учиться мне осталось 2 года, меня это немного успокаивает, но я уже просто не вывожу. #школа
Не нужно вам никакого дистанционного обучения. Всё получится, ни на кого не обращайте внимание. Какие бы не ставили оценки учителя главное это экзамены ЕГЭ там всякие и всё такое, а на них учителя никак не повлияют.
Гость
[2811929596]
уроки делай
Фостелька
[3899594851]
Мне очень жаль, что у тебя такой сложный период в жизни. Со стороны не всем видно, как трудно все это терпеть. Когда я училась в школе, мне было тоже почти невыносимо. Но я все же надеюсь, что у тебя все будет хорошо и начнутся светлые времена. Не отчаивайся.
Гость
[3034363604]