Гость
Статьи
HR или PR? Что бы вы …

HR или PR? Что бы вы выбрали?

Работаю экономистом в банке. Ужасно скучно и неинтересно. Подумываю сменить направление деятельности, мне вообще привлекает HR. Но вот думаю,что и PR наверное тоже неплохо.Так боюсь совершить ошибку в выборе образования во второй раз! Собираюсь на психолога,если HR.У кого какие мнения?

Контора
26 ответов
Последний — 03 сентября 2008, 18:28 Перейти
1.
текила бум

Контора, хорошим специалистом PR можно стать не имея спец. образования в этой области... Вы можете пойти учиться на психолога (к слову и в PR это пригодиться очень даже) - а за времч обучения поработать и в той, и в другой сферах. Там и определитесь.

2.
ПрЫнцесса

Ну, тоже сравнили: кадровое агентство и пиар! Ко второму надо способности иметь.

3.
Гость

Совершенно разные области. Вы уж определитесь, чего хотите.

5.
Контора

ну так я хочу расспросить у тех,кто в курсе,что интереснее,и востребованнее

6.
Контора

нет,не сравниваю, народ , правда,помогите,я HR уже изучила чем занимается,а вот PR до конца не понимаю,чем может в обычной конторе заниматься

7.
Ейва

Интереснее что? Ну что интереснее романтические комедии или екшн ф ильми? Или что интереснее история или географ ия? Кому-то интересней пиар, кому-то кадри.

8.
Контора

как мне для себя уяснить,что мне ближе?боюсь ошибиться в выборе,а прием документов заканчивается на 2е высшее

9.
пиарщик

Рассказываю популярно, чем мы занимаемся.Работа со СМИ: мониторинг того, что о нас пишут, подготовка текстов релизов, сообщений, выступлений и .т.д, организация и сопровождение интервью начальства (кстати, не так просто правильно сориентировать босса, что говорить, а что - не надо). Наполнение сайта. Разработка и написание брошюр, буклетов и прочего. Реклама от и до. Социалка, благотворительность, экология и проч. Мало не покажется

ЭТО ИЗ МОЕЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ (ПИАР)

-в подготовке официальной информации о деятельности компании на территории региона (пресс-релизы, статьи, запросы, профили, обзоры и т.д.);
- в организации и подготовке материалов для руководства √ выступления, комментарии, интервью;
- в составлении ответов на официальные и неофициальные запросы местных СМИ и экспертов;
- в подготовке комментариев оперативного характера в местные СМИ от имени административного аппарата компании.
- в подготовке и организации интервью, встреч, брифингов, пресс-конференций с руководством компании.
- в организации и координации деятельности по мониторингу СМИ, анализ информации, затрагивающей деятельность головного предприятия, управляющей компании.
- в заключение в случае необходимости договоров на информационное сотрудничество с местными СМИ.
- в реализации функций внутрикорпоративного PR.
- участие в подготовке праздничных и торжественных событий, благотворительных акциях и социальных проектах.

это я примерно перечислила чем мы пиарщики занимаемся

ну и прессу еще мониторим постоянно :) забыла написать

13.
Кошка от пиара

Дружок, выбирать тебе. Но расскажу кое-что: работаю в пиаре три года... и такого гемора еще ни в одной профессии не встречала. Начальтво вообще понятия не имеет, чем я занимаюсь. Думает, что оно само все знает и может диктовать профессионалу,как он должен делать свою работу. Бред! Дилема - будешь слушать начальников, получишь в итоге лажу и сам же за нее ответишь, слушать не будет, тогда вылетишь из компании. Так что терки с руководтством - извечная беда нашей профессии. Нервы не у всех выдерживают.

14.
Контора

OvaJen___ спасибо огромное!!! это очень интересно, наверное? Вам нравится?Вы полностью довольны? Что Вам не нравится?

15.
Контора

Кошка от Пиара__и Вам спасибо! Я тоже думала об этих издержках профессии, все таки для нашей действительности наверное еще далеко то,что руководство компании будет полностью полагаться на пиарщиков

16.
Сто Лет Одиночества

Я бы выбрал ЮАР.

17.
опять троюсь

я HR . подбирала недавно PR на 35 000, резюме завалили, конкурс был 40 человек на место, выбрали на такую зп девочку со свободным английским и хорошим опытом работы. Я за большую ЗП сижу на попе ровно, без всяких языков.

18.
опять троюсь

я HR . подбирала недавно PR на 35 000, резюме завалили, конкурс был 40 человек на место, выбрали на такую зп девочку со свободным английским и хорошим опытом работы. Я за большую ЗП сижу на попе ровно, без всяких языков.

19.
опять троюсь

я HR . подбирала недавно PR на 35 000, резюме завалили, конкурс был 40 человек на место, выбрали на такую зп девочку со свободным английским и хорошим опытом работы. Я за большую ЗП сижу на попе ровно, без всяких языков.

20.
Лена

не надо в ПР ходить, ибо это и правда геморрой и куча откровенно тупых разговоров. В россии пиара нет вообще. Что касается НР, то на мой взгляд это вообще тягомотина. Я бы в этих областях никому бы не посоветовала стратегически развиваться. Может вам на МБА пойти, там и тому и другому учат и еще много чему.

21.
Гость

Пиарщиков сейчас очень много. Зар.платы стали маленькие. Это из-за того. что спецов много, а в компании пиарщиков требуется раз-два - и всё. Переизбыток специалистов. Плюс вы должны быть креативным человеком, безупречно писать тексты. Вы это умеете?

22.
Дура

Объясните пожалуйста дуре малолетней,что такое НR,чем там занимаются и что такое МБА??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

23.
Гость

ну, лучше быть профессионалом в СВОЕЙ сфере. HR и PR - это далеко не 1 и тож. А если Вы хотите осваивать новую область, то и смотрите - что Вам ближе, пиар, хаэр или строительство:)

24.
пиарщик

Вообще-то самое перспективное - ДжиАр:) загадочная вещь и бешеные деньги) главное найти того, кто тебе за это заплатит. Что до двух упомянутых - ну во-первых, ни эйчар и пиар не стоят того, чтоб учиться на МБА. Это явное выматывание денег. Потому что обращаться с людьми на МБА вас не научат, специфике будущей компании - тоже, а спецтехнологии осваиваются быстрее и дешевле. Что до ╧ 17 "сижу на попе ровно" - у нас за названную сумму шевелятся только выпускники. Пиарщику с опытом 35000 в М мало. Вот только в эйчаре "сидеть на попе ровно" так и будете на одном и том же стуле до самой пенсии, потому что эйчар больше ни на что не пригоден. А пиар - если он достаточно сообразителен - имеет шанс расти и уходить, напр., в развитие бизнеса, маркетинг и т.п., поскольку больше соприкасается с реальными делами. Только вот этому уже нигде не научат. Это надо на месте осмотреться.

25.
опять троюсь

странно, по поводу сидения до пенсии, вообще то у нас есть и руководитель подбора и руководитель отдела персонала, потом идет руководитель отдела мотивации и адаптации,развития и обучения а вот PR щик один как перст во всей компании. узкомы мыслите для пиарщика

26.
опять троюсь

странно, по поводу сидения до пенсии, вообще то у нас есть и руководитель подбора и руководитель отдела персонала, потом идет руководитель отдела мотивации и адаптации,развития и обучения а вот PR щик один как перст во всей компании. узкомы мыслите для пиарщика

27.
опять троюсь

странно, по поводу сидения до пенсии, вообще то у нас есть и руководитель подбора и руководитель отдела персонала, потом идет руководитель отдела мотивации и адаптации,развития и обучения а вот PR щик один как перст во всей компании. узкомы мыслите для пиарщика