Гость
Статьи
Устала страшно от …

Устала страшно от ответственной умственной работы. Само пройдет?

8 лет работаю преподавателем в лингвистическом ВУЗе + переводчиком в агентстве новостей..Первая работа тяжела тем, что постоянно с людьми надо общаться, в том числе не с самыми приятными, всем улыбаться, всех уметь заинтересовать. Вторая очень ответственная. Сроки всегда сильно ограничены, а пропустшиь в переводе какую-нибудь цифру или наберешь не так - все, кошмар, позор тебе и штрафы. Это случается раза 3-4 в год, но случается. Вчера поняла, что страшно от всего устала и хочу годик поработать ... ну не знаю, садовником в парке, или в зоопарке со звериками, или хоть домработницей пойти, просто чтоб мозги отдохнули. Муж сказал - это блажь, скоро пройдет. А у меня реально сил нет уже... Кто-то был в такой ситуации? Дома сидеть - не вариант, деньги на жизнь нужны постоянно , содержу себя и маму. Муж зарабатывает средне и у него тоже старики на руках.

Ирга крымская
32 ответа
Последний — Перейти
-)
#1

Откажитесь от ответственной работы в агентстве, останьтесь только преподавателем. Будет больше времени на отдых и психологическую разгрузку. Если бы такая проблема встала у меня, я, честно говоря, на подобное заявление мужа предложила бы ему найти подработку, что бы хоть немного содержать меня :) (щас местные мужики и особо правильные и продвинутые дамочки заплюют меня ядом)

Не все
#2

Я так однажды озверела от офиса и тупо пошла няней на полгода. Насиловать себя не надо, жизнь одна. Мама должна получать пенсию. А с языком даже в кризис спрос есть-секретарем например.

love
#3