Гость
Статьи
Посоветуйте, как …

Посоветуйте, как правильнее поступить...

Вот недавно окончила университет. Пока училась на заочном, работала, стаж уже около четырёх лет. Но работала не по специальности. Работаю бухгалтером на участке. Т.е. работу, которая относится непосредственно к моему участку, знаю хорошо. Плюс пока работала, постоянно старалась следить за нововведениями в законодательстве. И в общем много сил вложила и моральных и физических, чтобы при отсутствии образования по данной специализации, не оплошать.Сейчас понимаю,что если так и останусь на своей работе, перспектив роста там ноль.Зато меня там многие ценят и уважают.Короче,понимаю,что если так и буду там работать - застряну там на вечно.Если уйду,то опыта по моей спец-ти у меня ноль.А все работодатели требуют сразу стаж и опыт.Да и бухгалтера в нашем городе на каждом шагу требуются.А я в принципе не хочу быть бухом,устроилась тогда, т.к. нужны были деньги.Что делать - не знаю.Есть страх вообще остаться без работы,либо устроиться каким-нибудь оператором.Муж зарабатывает хорошо, согласен на любое моё решение.Жду ваших мнений.

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, работайте пока там, где работаете, но и одновременно ищите себе другую работу. Когда найдете новую работу, тогда и уходите.. А если сейчас уйдете, то неизвестно когда найдете другую работу. И останетесь тогда совсем без работы. Так что думайте сами.

ЛисА
#2

заочное образование без стажа - мало шансов найти xорошую работу

Автор
#3

2 ну у меня ещё техникум по той же специальности, что и в универе, в технаре училась очно, при чём он государственный, ну и универ тоже не частная конторка...

К тому же прям сразу на хорошую работу и не претендую, хочу опыт получить хотя бы, чтобы иметь представление о работе...

Автор
#4