Гость
Статьи
Отказали повышать …

Отказали повышать заработную плату

Работаю в компании почти 2 года, ни разу не повышали зп. Я понимаю, что бюджет формируется головным офисом (мы - филиал), но директор все пару тысяч может добавить без проблем. У меня вроде новых обязанностей появилось не очень много, но вот объем работы увеличился ощутимо, требуются новые знание,навыки и тп.
Сегодня директор опять дал новые поручения ("чтобы я изучила этот вопрос и была в курсе всего, все умела"), но на семинар по этой теме отправил другого работника!
Я сказала, мне это неинтересно (понимаю, что накосячила). В общем, я попросила повышении ЗП.Он мне отказал. Говорит, обычно ЗП обычно повышают в 2 случаях: 1) повышение квалификации; 2) индексация. Индексация, типа, зависит не от него, а квалификацию я не повышала. Сказал, я же предлагал тебе должность менеджера в отдел продаж, а ты отказалась. Еще добавил, что только два варианта: либо соглашаться на то, что предлагают, либо увольняться. Честно говоря, работа мне не нравится, т.к. нет никаих перспектив. Просто после института очень срочно нужно было найти работу (достаточно тяжелая финансовая ситуация в семье), а здесь ЗП предлагали немного больше, чем в других фирмах на аналогичной должности. Я была уверена, чт для меня это лишь временная работа. Но потом начался кризис, а с работой в нашем городе туго. Я знаю, примерно какую ЗП предлагают на трудовом рынке на этой должности. У нас дейсвительно получше с этим. Но дело в том, что моя должность здесь (офис-менеджер) включает себя 3 должности: офис-менеджер, инспектор по кадрам, менеджер по конкурсам. А для такого объема работа ЗП у меня все-таки недостаточная. Хочу записаться на курсы менеджера по персонула (мне это нравится), но они начинаются в 18 ч., а у меня работа до этого времени. Раньше уйти возможности нет, с этим трудно.

IceBaby
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

зарплата, город?

Гость
#2

Секретутка с амбициями,бугагаа

Гость
#3