Гость
Статьи
Какой график у …

Какой график у учителей и врачей

Впрос к представителям этих профессий. Сама работаю в офисе, пятидневка с 9 до 6. Всегда завидовала бюджетникам, у которых раб. день полдня. Учителя возражают, что мол дома надо готовиться к урокам на завтра .... но это же, сидя ДОМА, где можно часок вздремнуть, музыку фоном сделать, фильм посмотреть ... чем в офисе торчать весь божий день.

Задумчивая
23 ответа
Последний — Перейти
Тигра белая (с другого компа)
#1

Подруга врач. Дежурить сутками не хотите раз в неделю? Тетка учитель в школе. Раньше 6-7 вечера из школы она не уходит. Никаких подготовок дома им не разрешают.

Элизабет Беннет
#2

Я врач,работаю в поликлинике,рабочий день 8:00-13:30 и 14:00-18:30,смены через день чередуются,меня абсолютно устраивает

Гостья
#3

Элизабет, а зпт устраивает?

Я
#4

Я работала преподавателем. Ежедневно было 2-3 пары занятий. В первый год было тяжеловато (подготовка дома занимала много времени + проверка тестов + адм. обязательства перед зав.кафедрой - не всё так просто на самом деле, а если в школе работать - вообще труба), на второй год легче. Была возможность ходить на курсы получать доп. образование, что я и делала. Потом я ушла из этой сферы, з\п оставляет желать лучшего.

Гость
#5

Я учитель, по идее можно после уроков сразу домой (ок. 14.00), но на самом деле такое могут позволить себе учителя, у которых нет спец.курсов, элективных курсов, занятий в вечерней школе, индивидуальщиков.

У меня в этом году всего этого нет, но в итоге всё равно находится куча дел по подготовке и в связи с классным руководством. На прошлой неделе приходила домой и семь часов (репетиция к шк.мероприятию), и в восемь (вечер в классе) и в девять (родит. собрание).

Гость
#6

Я-врач в стационаре. Рабочий день 8.00-15.30.

Зарплата-МРОТ.

111
#7