Гость
Статьи
Во сколько лет вы …

Во сколько лет вы получили диплом о высшем образовании?

Ситуации в жизни разные случаются, а вы во сколько получили диплом? По специальности пошли работать?

Автор
55 ответов
Последний — Перейти
#1

В 22 получила. В 23 пошла работать по специальности. Ух ты...оказывается, у меня стаж уже больше 10 лет))

Гость
#2

в 21. сразу же устроилась работать почти по своей специальности.

Гость
#3

В 22 получила, по специальности не пошла. Пробовала сначала устроиться,но меня никуда не взяли без опыта, а связей и блата нет. Сейчас работа даже отдаленно не связана с дипломом

гость
#4

в 22

Гость
#5

22

Гость
#6

в 25

Василиса
#7

В 22. Сразу пошла работать не по специальности, сначала жалела, а потом поняла, все что ни делается, то к лучшему. Перекрестилась уже сто раз, что в школу не взяли работать)))

Автор
#8

а вот чтобы достичь успехов в жизни важно получить во вовремя? ( до 22 ) ?

Автор
#9

9 , В/О вовремя

Гость
#10

25

#11
Автор

а вот чтобы достичь успехов в жизни важно получить во вовремя? ( до 22 ) ?

Не обязательно. Если человек способный и искренне хочет заниматься ЛЮБИМЫМ делом, то всё у него получится даже в 30 лет. У меня есть знакомые, которые, к примеру, лет 10 были учителями, а потом плюнули на это дело и пошли в 30 лет переучились...И к 40-ка были уже на руководящих должностях.

Гость
#12

в 22, поспециальности работала еще с 4 курса, но после 5 лет после окончания инстиутта стала работать НЕ совсем по специальности.

Гости-гости
#13

В 21, на тот момент уже несколько месяцев работала не по специальности. И продолжаю. Менять работу не хочу.

Гостья
#14

В 22. По специальности не пошла, т.к. еще на практике институтской осознала, что не мое это.

Автор
#15

А вот те кто получив диплом ВО но потом поняли что специальность не та,вы бы пошли на второе ВО но уже по своей специальности? не смутило бы вас то ,что учиться ещё 3 года а то и больше?

Принципиалка
#16

в 22. Но поняла, что Банковское дело -это не моё..

#17