Гость
Статьи
Реально ли начать …

Реально ли начать "карьеру" бухгалтера в 36 лет?

Есть желание переквалифицироваться. Хочу освоить профессию бухгалтера. Обучаюсь новому легко и с удовольствием. Усидчива, внимательна. Но меня пугает возраст. Мне уже 36 лет. Реально ли трудоустроиться в таком возрасте без опыта работы? Что посоветуете?

Элла
13 ответов
Последний — Перейти
Арника
#1

реально. реальная схема такая: получаете заветные корочки, устраиваетесь на символическую зарплату в мелкую конторку или в бюджет, главное, чтобы бухгалтером. работаете год, нарабатываете опыт. к концу года параллельно подыскиваете новое место работы - и уходите туда. Удачи)))

Арника
#2

просто это реальный опробованный путь. ну, или знакомства. или сказочное везение. почему слово "карьера" в кавычках пишите?

Лола
#3

А кем вы сейчас работаете?

Элла
#4
Лола

А кем вы сейчас работаете?

Контент-менеджером. По образованию я филолог. Сейчас это не считается професией.

Элла
#5

Лола, спасибо! А реально ли устроиться в такую контору после курсов и параллельно получать второе высшее заочно? Пишу в кавычках, т.к. имею в виду только проф, т.е. горизонтальный рост.

Лола
#6

думаю тяжеловато вам будет, бухгалтерия это совсем другого рода работа. она совершенно не творческая, требует глубоких знаний законодательной базы, правил учета и налогообложения (а правила очень сложные и часто просто тупые), нервы порой выматывает из-за необходимости общения с контролирующими органами. вообще бухгалтер (особенно главный) это скорее диагноз, чем профессия))

Гость
#7

Элла! )))))))))

Мне 36 лет и я пошла и записалась вчера на курсы "менеджер персонала).И я планирую пойти получить высшее ( у меня никчемное первое образование))))))))))

гость
#8

гость 7, извините уж, менеджер по персоналу - очень "кчемная" профессия....

Гость
#9

хорошо карьеру в кавычках написали )

Гость
#10
Гость