Гость
Статьи
Муж сказал иди работай

Муж сказал иди работай

Мне 28 лет. 3 месяца назад я родила. Живу у мужа в квартире, квартира в долгах. Муж зарабатывает не плохо, но из-за долгов денег не хватает на нормальную жизнь. У ребёнка небольшие проблемы, постоянно нужны массажи. Когда я была беременной, то работала и этот начальник предложил после родов выйти на руководящую должность, сказал з/п будет хорошая, я тогда ничего не сказала. После родов он спросил готова ли я работать не только удаленно на него, но и ещё выйти на руководящую должность. Муж сказал идти. Меня загрузили по полной, я ни минуты не могу спокойно посидеть. Я заключаю договора (хоть я не юрист), пишу бюджет (хоть не бухгалтер), пишу письма в администрацию, работаю секретарем, организатором мероприятий, занимаюсь рекламой и курьером (закупаю все на мероприятия, отвожу и привожу при чем без машины). Платят мне очень мало. Начальник начал на меня наезжать, что я во многих вопросах не компетентна, типа ***. Я по образованию действительно не бухгалтер, не юрист, не маркетолог. Но зачем на меня вешать всю работу, а потом ещё и оскорблять? Изначально мы оговаривали совсем другую работу. Я решила пожаловаться мужу, думала он поддержит меня, скажет увольняйся, я нам деньги заработаю, а он сказал: «хочешь увольняйся, но подумай где ты будешь работать?». У меня депрессия, но с моей работой даже к психологу нет времени пойти. Муж содержать нас не хочет, видит что я работаю и говорит сцепи зубы и терпи, а то я смотрю тебе ни на какой работе не угодишь. Может я реально *** и ничего в жизни не могу?

Автор
91 ответ
Последний — Перейти