Гость
Статьи
Выйти на работу …

Выйти на работу домохазяйке.

Шесть лет не работаю-домохозяйка.Поначалу ребенок часто болел:неделю в садике,месяц болел.Потом 1-ый класс,второй.И вот уже мне 35.Я человек коммуникабельный,мне нужно общение,а тут сидишь дома и никакого общения.Начала болеть:то одно,то другое.Все !НАДОЕЛО!Хочу работать,но чем заняться после 6 лет перерыва и как это будет?Страшно!!!По образованию я педагог,но в школу не хочу возвращаться.Кто из домохозяек пошел работать после долгого сидения дома и как это было пишите.

Selana
43 ответа
Последний — Перейти
ja ne ta
#1

ЭЭээх....а я наоборот.....в домохозяйки хочу

Гость
#2

а чего ж ты дома сидишь? У тебя столько времени на себя, а ты дома сидишь...

Гостья
#3

Послушаю...Сама такая....

Гвоздика
#4

Если Вы по образованию педагог, то можете заняться репетиторством. Если поточнее, то Вы по какому профилю преподаватель?

Ф.М.
#5

я после шести лет домохозяйствования вышла на работу (пока была в домохозяйках, получила второе высшее). Поработала 4 года и ... уволилась. Потому как перспектив - никаких, з/п маленькая и куча нервов тратится. Вот второй год дома. Хорошо! Может, найду работу на полставки ( по моей специальности это не очень-то и сложно, только платят мало) поближе к дому, но пока хочу отдохнуть

Гость
#6

ну если домохАзяйка, то лучше не иди работать - все равно не возьмут.

Гость
#7
Гость

ну если домохАзяйка, то лучше не иди работать - все равно не возьмут.

Ну тебя же взяли.

Сообщение прочитай, в заголовке она просто описАлась.

Гость
#8

ага описалась,видно что образования нет,таким только в уборщицы

Гость
#9

ой, автор, вы когда на вумане говорите, что вы- домохозяйка... готовтесь к атаке.

Первым делом проверяйте все опечатки и запятые ))

У меня такая же история, что делать не знаю. Очень тяжело выходить на работу, это такой стресс...

катя.
#10