Гость
Статьи
А как вы ищете …

А как вы ищете работу?

Интересует , как вы находите работу. Кроме как городские сайты , знакомые , центр занятости - больше не знаю.
Поделитесь.
У нас на городском сайте 50( по моему профилю) вакансий обновляются , новых нет.
Черемуха
19 ответов
Последний — Перейти
Цыганка
некак неищем зачем нам итак пака харашо...
Гость
А на форуме тогда когда сидеть,если работать?
Мадмуазель Ройбуш
hh
Гость
Больная тема для меня. Надо менять работу. А чего-то нового боюсь.
я летом написала первое свое резюме, разместила на сайте вакансий..

Было очень много просмотров, но никто - таки и не предложил работу..

Я студентка, пятикурсница, на финансиста учусь.

На след. год откроется правда безработицы в моем городе передо мной..
гость
самое эффективное-через знакомых! на втором месте-сайты! и все,вариантов больше нетю.
Черемуха
Не понятно , по какой причине висят вакансии предприятий уже достаточно долго, только обновляются каждый день.

Отсылаю резюме и мне приходит всякий шлак,. типа сетевого маркетинга, вот уже научилась их обходить -там где з,п. большая и требований мало.
Черемуха
гость "]самое эффективное-через знакомых! на втором месте-сайты! и все,вариантов больше нетю.

У меня в моей сфере , увы , нет работающих знакомых.
ы
Черемуха
Сообщение было удалено
Ваш текст: А у меня наоборот все дивятся,как не работать можно? Прям чуть ли не грудничков на бабулек и бегом работать.
гость
Черемуха
Сообщение было удалено
Ваш текст

а какая у вас сфера?
Я всегда находила работу сама, сначала по объявлениям в газете, затем на сайтах. Сейчас сама думаю искать работу, но не могу *** от стула оторвать, уже полгода дома сижу(((
Я всегда сама находила работу. Звонила в компанию, в которой хотелось работать и узнавала есть ли у них вакансии. Отсылала им резюме.
Яблочко