Помогите! Проблемы в деканате.
Мы с подругой полные дурынды! У нас оставался один хвост с сессии, а мы взяли, и подделали подпись преподши. Мы думали, что сейчас подделаем, а через недельку-другую ей все досдадим, просто чтобы время потянуть подделали. В итоге мы с этой сдачей затянули до сегодняшнего дня, преподша пошла в деканат, подделка всплыла наружу, и нас с родителями завтра вызывают в деканат. Что делать? Мы просто в панике, не знаем, как себя вести, и чего ожидать. Перед родителями стыдно ужасно. Учебой я совершенно не мотивирована, но понимаю, что высшее образование получить необходимо, 4й курс, учусь на бюджете... Я теперь всего боюсь: если отчислять, будет полная попа, без ВО сейчас никуда... а если оставят в универе, то как потом смотреть в глаза всем преподам и одногруппникам? кафедра у нас маленькая, наверняка весь преподавательский состав уже в курсе такого происшествия.. ((( и главное - как завтра-то себя вести7 как успокоить маму? ничего не знаю, всего боюсь! помогите пожалуйста дельным советом!
яська
Мудрость форума: Работа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?448 ответов
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 638 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 181 ответ
- Почему стыдно не работать?4 623 ответа
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 699 ответов
220 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Преподаватель
Сообщение было удалено
Нет, пусть пока на форуме сидит, готовится, у неё завтра великое дело - её отчислят)
яська
Гость
Сообщение было удалено