Мы с подругой полные дурынды! У нас оставался один хвост с сессии, а мы взяли, и подделали подпись преподши. Мы думали, что сейчас подделаем, а через недельку-другую ей все досдадим, просто чтобы время потянуть подделали. В итоге мы с этой сдачей затянули до сегодняшнего дня, преподша пошла в деканат, подделка всплыла наружу, и нас с родителями завтра вызывают в деканат. Что делать? Мы просто в панике, не знаем, как себя вести, и чего ожидать. Перед родителями стыдно ужасно. Учебой я совершенно не мотивирована, но понимаю, что высшее образование получить необходимо, 4й курс, учусь на бюджете... Я теперь всего боюсь: если отчислять, будет полная попа, без ВО сейчас никуда... а если оставят в универе, то как потом смотреть в глаза всем преподам и одногруппникам? кафедра у нас маленькая, наверняка весь преподавательский состав уже в курсе такого происшествия.. ((( и главное - как завтра-то себя вести7 как успокоить маму? ничего не знаю, всего боюсь! помогите пожалуйста дельным советом!
Нет, пусть пока на форуме сидит, готовится, у неё завтра великое дело - её отчислят)
яська
[272927257]
Гость
Сообщение было удалено
сейчас пойду и буду рыдать) всякое в жизни бывает. но для вас это, наверное, сродни смертному приговору - из ненавистного института отчислиться - что может быть хуже??
Лайм
[1672767989]
яська
Сообщение было удалено
Не паникуй ! ) У моего мужа сестра в школе и в универе еще не такое исполняла. Потом ее мама сбегает, подарков, денег отнесет и дальше девочка учится. А тут какая-то фигня -подпись. Кста, мой муж тож нормально так у нее научился то документ подделать, то подпись, столько всего и не перечислишь.
Гость
[3492787931]
яська
Сообщение было удалено
Хуже - в нём потом восстановится))) Ну, у тебя же такой созрел план?)
Преподаватель
[4227334394]
Девушка как же вам не стыдно обманывать людей?
Преподаватель
[4227334394]
История совсем не правдоподобная. Ляп на ляпе.
Гость
[3492787931]