Гость
Статьи
Предложили работу …

Предложили работу менеджером по грузоперевозкам. Поделитесь опытом.

Кто из вас работал в этой сфере? Расскажите подробности данной работы.

Автор
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну это логист вообще-то)))

Какие подробности, заказ машин, отправка грузов, отслеживание их по пути, таможня (если она есть), оформление ТТН и так далее..

Я на работу взяла полгода назад девочку логистом, очень ей довольна, исполнительная и ответвтенная, до нее был парень и который вечно все путал и то машину не туда отправит, то груз перепутает. С этой проблем нет и я спокойна, что все закажет и все правильно оформит. У нас много перевозок и по разным городам

Гостья
#2

Да, логистика это. Честно говоря, не айс. На любителя, вернее, технаря. Подсчитать кубатуру машины, сколько товара влезет-не влезет, товаросопроводительные документы (возможно) вас заставят делать. Часто при погрузке 1-2 шт. не вошло, а обнаружилось это только при разгрузке на складе получателя, надо оперативно переделывать документы. Часто по дороге товар исчезает или повреждается- надо оформлять страховку. Гемор, короче

Гость
#3
Гостья

Да, логистика это. Честно говоря, не айс. На любителя, вернее, технаря. Подсчитать кубатуру машины, сколько товара влезет-не влезет, товаросопроводительные документы (возможно) вас заставят делать. Часто при погрузке 1-2 шт. не вошло, а обнаружилось это только при разгрузке на складе получателя, надо оперативно переделывать документы. Часто по дороге товар исчезает или повреждается- надо оформлять страховку. Гемор, короче

работа-это всегда гимор.Идите и работайте.

Гость
#4

Не работала, но от знакомых знаю, что это большой геморр!!! В сезон будете жить на работе, причем офисы у ***.компаний находятся обычно у черта на куличках, так чтобы подъездные ж.д. пути были. если свой транспорт есть - не беда. И постоянно с клиентами ругачка - потому что вовремя привозят редко, а еще представьте - не доложили, разбили и т.д.... Одна нервотрепка. Судя по отзывам не советую. Сама бы не пошла

Гость
#5
Гость

Не работала, но от знакомых знаю, что это большой геморр!!! В сезон будете жить на работе, причем офисы у ***.компаний находятся обычно у черта на куличках, так чтобы подъездные ж.д. пути были. если свой транспорт есть - не беда. И постоянно с клиентами ругачка - потому что вовремя привозят редко, а еще представьте - не доложили, разбили и т.д.... Одна нервотрепка. Судя по отзывам не советую. Сама бы не пошла

В любой работе есть трудности, бухгалтер живет на работе при сдаче баланса, товаровед - в сезон, юрист - при сложной сделке. Проще никем не работать и не жаловаться :)

Гость
#6

Вы спросили - я ответила. если ничего не боитесь, зачем на форуме тему создавать.

Надоела офисная работа
#7

Я работала офис-менеджером в транспортной и то бывало, что обязанности менеждера по грузопревозкам перепадали мне.

Автор поддерживаю всех, кто высказался, что это геморой.

Для меня, человека вежливого, адекватного и гуманитария, это оказался ужас.

Расчеты, ответсвенность перед своим офисом, перед другими филиалами, перед головным офисом (ген. директор постоянно звонил нам из Москвы и тупо разносил по любой мелочи, которые происходили не всегда по нашей вине), перед клиентами.

Хуже сего то, что ты не сможешь предугадать, что же произойдет на железной дороге, а не отцепит ли наша ЖД наш вагон с грузом и не оставит ли его на пар-тройку дней без движения где-нибудь на попути в другую часть страны? И кто его знает, зачем это они делают?

Также долбают клиенты, когда груз задержали не по вашей вине и трепят вас по телефону каждую минуту. Неустойки, претензии. Часто.

А бывают и неадекватные клиенты, нетерпеливые, которые звонят и звонят и не стесняются выражаться нецензурно почему-то именно в ваш адрес, а не в адрес вашего директора , например. Ну

раз вы на телефоне, вам и достается.

И еще много чего.

Это очень нервный бизнес. И так везде.

Надоела офисная работа
#8
Надоела офисная работа

Я работала офис-менеджером в транспортной и то бывало, что обязанности менеждера по грузопревозкам перепадали мне. Автор поддерживаю всех, кто высказался, что это геморой. Для меня, человека вежливого, адекватного и гуманитария, это оказался ужас. Расчеты, ответсвенность перед своим офисом, перед другими филиалами, перед головным офисом (ген. директор постоянно звонил нам из Москвы и тупо разносил по любой мелочи, которые происходили не всегда по нашей вине), перед клиентами. Хуже сего то, что ты не сможешь предугадать, что же произойдет на железной дороге, а не отцепит ли наша ЖД наш вагон с грузом и не оставит ли его на пар-тройку дней без движения где-нибудь на попути в другую часть страны? И кто его знает, зачем это они делают? Также долбают клиенты, когда груз задержали не по вашей вине и трепят вас по телефону каждую минуту. Неустойки, претензии. Часто. А бывают и неадекватные клиенты, нетерпеливые, которые звонят и звонят и не стесняются выражаться нецензурно почему-то именно в ваш адрес, а не в адрес вашего директора , например. Ну раз вы на телефоне, вам и достается. И еще много чего. Это очень нервный бизнес. И так везде.

менеджера

Гость
#9

Вот вот... а вы говорите - везде геморр. Надо уметь выбрать из геморра меньшее хотя бы.

гость
#10

Считаю тему разводкой. Почитайте о краже грузов в РФ. Многие, особенно в регионах, работают менеджерами по региональным перевозкам. Считаю, что не стоит всю жизнь работать менеджером по автоперевозкам по РФ в экспедиционной компании. В основном из-за криминала. Воруют всё, например,заключили договор, загрузили, какая-нибудь менеджер перевозчика с Вами 3 дня на связи, РФ большая, а в это время груз продан, перевозчик уже не отвечает на звонки, а по адресу в договоре их нет, убыток несколько миллионов, а грузополучатель кавказец, к Вам могут прийти.

гость
#11
Гость

Ну это логист вообще-то))) Какие подробности, заказ машин, отправка грузов, отслеживание их по пути, таможня (если она есть), оформление ТТН и так далее.. Я на работу взяла полгода назад девочку логистом, очень ей довольна, исполнительная и ответвтенная, до нее был парень и который вечно все путал и то машину не туда отправит, то груз перепутает. С этой проблем нет и я спокойна, что все закажет и все правильно оформит. У нас много перевозок и по разным городам

У меня был начальник, у которого хотелось спросить "Вы действительно это сказали?" При этом у него была хорошая память, но допускал оговорки.

гость
#12

Добавлю, что важно знать географию. Бывает, люди не знают, где находятся областные центры.

Ира
#13

Ну хватит тут страшилки писать. Вот напротив меня сейчас сидят логисты))) Начальник отдела и менеджеры. Ну сложно,но уж не так проблемно. Извините и на мне большая ответственность и геморрой,я начальник отдела продаж,они со мной в одной обойме работают и все машины и перевозки заказываю я,им главное не перепутать мои указания и сделать правильные документы. Просто внимательность нужна и серьзеность и ответственность. А так в программе набито все и водители и фирмы,выбирай и подставляй.

Ира
#14
гость

Гость

Ну это логист вообще-то))) Какие подробности, заказ машин, отправка грузов, отслеживание их по пути, таможня (если она есть), оформление ТТН и так далее.. Я на работу взяла полгода назад девочку логистом, очень ей довольна, исполнительная и ответвтенная, до нее был парень и который вечно все путал и то машину не туда отправит, то груз перепутает. С этой проблем нет и я спокойна, что все закажет и все правильно оформит. У нас много перевозок и по разным городам

У меня был начальник, у которого хотелось спросить "Вы действительно это сказали?" При этом у него была хорошая память, но допускал оговорки.

Какие вообще разговоры,вы что?

Мало ли кто что сказал и услышал. Все мои распоряжения идут только по электронной почте и я всегда могу указать и что и куда я хотела отправить.

персидская
#15

По России одни вопросы, на международке другие, при этом специфика авиа, авто, море, какой порт, какой погранпереход, главное, какой груз, а так бывает всякое, и уже после границы фуры с грузом пропадали

Надоела офисная работа
#16

Еще был случай.

Наш вагон с продукцией "Орифлейм" на стоянке в нашем же городе кто-то обокрал. Не усмотрели. Скандал был! И так бывает и не раз.

гость
#17
Ира

гость

Гость Ну это логист вообще-то))) Какие подробности, заказ машин, отправка грузов, отслеживание их по пути, таможня (если она есть), оформление ТТН и так далее.. Я на работу взяла полгода назад девочку логистом, очень ей довольна, исполнительная и ответвтенная, до нее был парень и который вечно все путал и то машину не туда отправит, то груз перепутает. С этой проблем нет и я спокойна, что все закажет и все правильно оформит. У нас много перевозок и по разным городам У меня был начальник, у которого хотелось спросить "Вы действительно это сказали?" При этом у него была хорошая память, но допускал оговорки.

Какие вообще разговоры,вы что? Мало ли кто что сказал и услышал. Все мои распоряжения идут только по электронной почте и я всегда могу указать и что и куда я хотела отправить.

В экспедиционных компаниях говорят громко и матом. В работе одновременно несколько десятков а/м - загрузка, экспедиция, таможня, выгрузка. В 17.55 перевозчик сказал, что обещанную а/м забирает под контракт, значит, нужно искать другую.

гость
#18
Надоела офисная работа

Еще был случай. Наш вагон с продукцией "Орифлейм" на стоянке в нашем же городе кто-то обокрал. Не усмотрели. Скандал был! И так бывает и не раз.

В Самаре 5 вагонов хотели сдать на металлолом.

Мад
#19

У меня своя транспортная компания сложный бизнес, много проблем. а кому сейчас легко, вы в каком городе? Компания имеет свой парк или брокер таможенный? Или вы логист при предприятии на производстве, везде своя специфика. Если вам нравится то идите, работа достойная, профессия востребованная, со вступлением РФ в ВТО, думаю объемы перевозок вырастут и вы всегда найдете себе работу по профилю с приемлемым для вас уровнем зарплаты. Так, что соглашайтесь нарабатывайте опыт и связи.

Злая
#20

Ну я так думаю, функционал вы можете посмотреть везде. Но перечислю кратенько: маршрутиризация, проверка, а иногда и выписка сопроводиловок, инструкции водителям, экспедиторам, оформление паспортов на товар, проверка разрешений на провоз и т.д. и т.п., если международные перевозки, еще таможня. А теперь самое "вкусное" - Пунк ╧ 1 "ВЫ ВСЕГДА ВИНОВАТЫ ВО ВСЕМ". Пункт ╧ 2 - если есть вопросы к первому пункту перечитайте его еще раз. Пункт ╧ 3 - при всем богатстве и палитре русского литературного языка, водители, экспедиторы лучше всего понимают словосочетания и развернутые фразы состоящие всего из 5 слов, рекомендуется как можно меньше использовать другие слова для связи этих 5. Пункт ╧ 4 - ВЫ ВСЕМ ДОЛЖНЫ, всегда.. не спрашивайте сколько и какого члена, вы должны. Точка. Пункт ╧ 5. Через полгода, если выживите, вы приобретете бесценную привычку - выходя из конторы нажимать красную кнопку на телефоне и выдергивать из розетки домашний, а в почту, агент, аську, скайп не заглядывать.. Достанут и там. В моем случае /я совмещала и менеджера по перевозкам и снабженца/ меня умудрялись "ловить" даже когда я на совершеннозаконных основаниях валялась на песке за тысячи километров от города, и когда у меня было 41 с копейками, и я ждала очередную скорую.. меня тоже доставали.. НО, к тому времени я прекрасно владела этим самым производственным языком.. Пункт ╧ 6 Привычка все записывать. Любую незначительную фразу. Все на карандаш - заипетесь потом доказывать, что вы не баран. Пункт ╧7, через годик трансформируется в жесткое требование видеть ТОЛЬКО бумагу с визами руководства, нет визы - в сад.. /опять же очень пригодится владение русским матерным, чтобы объяснить где собственно тот сад.

Злая
#21

к. Пункт ╧ 8. Непьющий водитель - это как еврей-дворник, существо вымышленное. Даже если он будет у вас полгода как огурец и безотказный, он в любой момент уйдет в жесткий штопор, и сорвет к чертям все.. Убивать его бесполезно. Они все одинаковые.. Поэтому если вы с ними будете контактировать, будете каждое утро ходить с лицом убийцы и принюхиваться.. потому что если у кого-то "после вчерашнего" то его выпускать нельзя.. А еще эти водители будут постоянно приседать вам на уши на тему "мы люди не местные, голодаем и скитаемся.. Домой хотим, денег хотим. Не отпустишь сегодня, я завтра умру/напьюсь/ тебе голову откушу".. В общем приколов много. Но при этих "вкусностях" вы после этой работы сможете общаться с любым человеком.

Водитель
#22
Злая

к. Пункт ╧ 8. Непьющий водитель - это как еврей-дворник, существо вымышленное. Даже если он будет у вас полгода как огурец и безотказный, он в любой момент уйдет в жесткий штопор, и сорвет к чертям все.. Убивать его бесполезно. Они все одинаковые.. Поэтому если вы с ними будете контактировать, будете каждое утро ходить с лицом убийцы и принюхиваться.. потому что если у кого-то "после вчерашнего" то его выпускать нельзя.. А еще эти водители будут постоянно приседать вам на уши на тему "мы люди не местные, голодаем и скитаемся.. Домой хотим, денег хотим. Не отпустишь сегодня, я завтра умру/напьюсь/ тебе голову откушу".. В общем приколов много. Но при этих "вкусностях" вы после этой работы сможете общаться с любым человеком.

Чушь полная, если бы я бухал - хрен бы получал заказы. Просто сущесвтуют логисты,которые рассматриают водителей как своих подчиннных, а ваше дело н самом деле маленткое - даешь маршрутник, рассказываешь, где грузиться и куда везти и все, получи свои 5-10% маржи и отдыхай, остальное не твоего ума дело.

Злая
#23

Я работала по Москве и области, иногда по России. Так, вот вечно какая-нибудь байда.. Приколы были в основном по вине по сути экспедиторов и водителей. Экспедитор тупо не смотрит, что ему втюхивают. А водители? Это песня и пляски.. Подкармливали судя по всему диспетчера, она их прикрывала.. Прикрывать перестала, после того, как один товарисч на большегрузе уехал мимо нее.... на дачу, в разгар рабочего дня в пятницу.. Я думала, меня посадят, за убийство с последующей расчлененкой при свидетелях.. Ну обошлось всего лишь зареванным диспетчером, которая рыдала в грудь руководства "что меня эта ука, на уй послала, и обматерила, а еще обещала сожрать!!! Я ее боюсь.. ", а в это время другое начальство имело активно меня и весь отдел в особо извращенной форме за срыв поставок на объект.. И таких приколов в неделю штуки три..

Злая
#24
Водитель

Чушь полная, если бы я бухал - хрен бы получал заказы. Просто сущесвтуют логисты,которые рассматриают водителей как своих подчиннных, а ваше дело н самом деле маленткое - даешь маршрутник, рассказываешь, где грузиться и куда везти и все, получи свои 5-10% маржи и отдыхай, остальное не твоего ума дело.

Я же говорю, я работала в большой фирме, которая охватывала москву и россию, водители - свои, плюс я была снабженцем. Т.е. на нас замыкался круг поставок.. Понимаете? Нам важно доставить товар в такие-то такие-то сроки, особенно тяжело было партию товара доставить, это когда караван идет.. Все согласовать, все утрясти, выписать бумаги внутренние на товар, расписать маршрут, обеспечить водителей необходимыми деньгами в пути, договориться с людьми на объектах, у них тоже сроки, в общем это полный цикл.. И прикол одного из водителей, если в ночь уходит 6 машин, это большой гимор, нужна замена, остальные раскиданы, кто-то в отпуске, заказчик орет, на объекте прораб, на которого орет гл. инженер, на которого орет в свою очередь менеджер проекта, вздрюченный ген. диром, который получил свое от заказчика.. Это такая свара начинается. А кто виноват - а вон те люди, которые этот товар заказывали.. Они же крайние..

Злая
#25

А еще водители и экспедиторы тупо не могут смотреть в те бумаги и серфы которые им выдали.. Вот не умеют люди читать временами. Привозили такое, что у нас волосы на ногах и интимных местах вставали, при мысли, что машины могли остановить, проверить документы и была бы просто бы попа.. Большая и толстая, ибо бумаги на товар - филькина грамота..

Водитель
#26
Злая

А еще водители и экспедиторы тупо не могут смотреть в те бумаги и серфы которые им выдали.. Вот не умеют люди читать временами. Привозили такое, что у нас волосы на ногах и интимных местах вставали, при мысли, что машины могли остановить, проверить документы и была бы просто бы попа.. Большая и толстая, ибо бумаги на товар - филькина грамота..

Это все известно. Должна быть соответствующая ТТН. И что с вас, крыс офисных взять, если вы даже такое простое дело, как бумажки, сделать не можете?

Водитель
#27
Злая

Я же говорю, я работала в большой фирме, которая охватывала москву и россию, водители - свои, плюс я была снабженцем. Т.е. на нас замыкался круг поставок.. Понимаете? Нам важно доставить товар в такие-то такие-то сроки, особенно тяжело было партию товара доставить, это когда караван идет.. Все согласовать, все утрясти, выписать бумаги внутренние на товар, расписать маршрут, обеспечить водителей необходимыми деньгами в пути, договориться с людьми на объектах, у них тоже сроки, в общем это полный цикл.. И прикол одного из водителей, если в ночь уходит 6 машин, это большой гимор, нужна замена, остальные раскиданы, кто-то в отпуске, заказчик орет, на объекте прораб, на которого орет гл. инженер, на которого орет в свою очередь менеджер проекта, вздрюченный ген. диром, который получил свое от заказчика.. Это такая свара начинается. А кто виноват - а вон те люди, которые этот товар заказывали.. Они же крайние..

У меня тоже сроки, и почему-то я всегда в них укладываюсь, при форс-мажорах как-то договариваюсь и у меня получается сделать свою работу. А вот всякие логисты, операторы и прочие начсмен почему-то не могут все сделать нормально и вовремя. Приезжаешь на погрузку, груз не собран, документы не готовы, нихрена не сделано. или начинают выдумываться новые условия, отличные от оговоренных, на ходу.

Злая
#28

26. Эх, я бы вам дала почитать, какие я писала инструкции..Доходило до того, что там было "при получении товара, необходимо посмотреть на пункт.... в товарной накладной, и сверить его с надписью на коробке с товаром" это не шутка.. это серьезно и это игнорировалось напрочь. А знаете, когда спокойно спрашивала, почему это не прочитали мне говорили "а у меня зарплата маленькая.. вот получал бы я.. например 50 тыр, я бы смотрел", тока понимаете, каждая работа имеет свою цену.. Как ни цинично это не звучит. И водительская в том числе. А я в этой среде с рождения благодаря папе. Так вот, если ты такой умный-разумный, то сразу два вопроса: "Почему ты мил друг не работаешь на себя?", второй "Почему ты мил друг, если работаешь по наему, мотаешься на газели по пробкам по москве, а не возишь в хорошей машине дядьку-чиновника?".. именно за эти эти две работы можно получить хорошие деньги.. А раз не можешь, то будь любезен делать, что тебе говорят..

Злая
#29

27. А про эту фишку расскажу, почему все так. Экономия и жадность работодателя. Вы приезжаете на погрузку куда? Не в центр же города? Все терминалы и склады в куево-кукуево. Ну вот я не пойду туда, хоть режь меня, хоть насилуй, меньше чем за полтинник.. не пойду.. А там предлагают 25, без шуток, больше девушки и юноши, которые по этим складам носятся не получают.. Нет у них профессионализма.. И простите на этих складах и компаниях торговых там этим мальчикам и девочкам свои 25 никак не получится сделать хотя бы 35, а без этого ни один спец работать не пойдет.. Да, нету среди нас кристально честных, такая работа не предполагает эту черту личности.. А раз там нечего ловить, то и пусть себе молодежь 20летняя работает.. за эти гроши.

Гость
#30

А за экспедиторство доплачивается (ну или ставки ваши достойны того чтобы экспедировать)?

Ваши дебильные инструкции - умора, вы маршрутник не можете нормально составить, у вас блюхера рядом с большевиков оказывается, а три часа на сдачу трех океев - в самый раз, но что-то пытаетесь советовать людям которые этим занимаются каждый день. Идеальный логист: составил рейсы, постарался не сделать ни перегрузов, ни 100% недовозов, выдал водителям, сел пить чай и ждать звонков: "все сделано", заплатил денег, получил свой процент. Инструктора, мать вашу. Ничего кроме кресла и компа не видели, зато инструктируют.

Да, если вы хотите чтобы водитель нес ответственность за асортимент: его при погрузке должен сдавать специально обученный человек, который все покажет и продемонстрирует. Хотя я таких сразу посылаю. Либо мы работем по человечески: вы грузите нормально, я нормально везу, либо ищите узбеков, они все повезут.

Про дядьку-чиновника вообще вброс мимо, нормальный человек туда не пойдет, не каждый сможет быть халдеем. Лично я не пойду ни за какие деньги, мне газелька милее. Любимая работа.

50 тыр - минимум для водителя. У меня столько в январе вышло, одни садики возил.

Гость
#31
Злая

27. А про эту фишку расскажу, почему все так. Экономия и жадность работодателя. Вы приезжаете на погрузку куда? Не в центр же города? Все терминалы и склады в куево-кукуево. Ну вот я не пойду туда, хоть режь меня, хоть насилуй, меньше чем за полтинник.. не пойду.. А там предлагают 25, без шуток, больше девушки и юноши, которые по этим складам носятся не получают.. Нет у них профессионализма.. И простите на этих складах и компаниях торговых там этим мальчикам и девочкам свои 25 никак не получится сделать хотя бы 35, а без этого ни один спец работать не пойдет.. Да, нету среди нас кристально честных, такая работа не предполагает эту черту личности.. А раз там нечего ловить, то и пусть себе молодежь 20летняя работает.. за эти гроши.

А это уже работа такая. нетути на невском погрузочных терминалов. Даже складиков, где окна какие-нибудь пластиковые грузят, нету.

Никас Контов
#33

Несколько лет работал менеджером по грузоперевозкам. И скажу Вам вот что: работать можно везде и работать успешно, если есть стремление и определенные проф. качества. Так что, не надо слушать глупости про нервотрепку постоянную и гемор. Все от вас лично зависит. Я при устройстве на работу имел только теоретические знания по логистике грузоперевозок, организации процесса и по оборудованию. На то время компания как раз переживала реорганизацию, обновляла свои фонды, в т.ч. и оборудование. Я помог начальнику с выбором хорошего оборудования по грузоперевозкам и почти сразу получил должность начальника отдела логистики))) Кстати, вам мой опыт тоже может пригодится! Сейчас поищу одну ссылку... Секунду... Вот - http://len-stal.ru/katalog/gruzopodemnoe-oborudovanie/ Там можете по сайту походить, много чего для грузоперевозок и складов есть. Пользуйтесь) Удачи всем!!!

Наталья
#34

Срочно требуется менеджер по грузоперевозкам, с опытом работы именно в грузоперевозках, г.Казань! Подскажите как найти??

Венера
#35
Наталья

Срочно требуется менеджер по грузоперевозкам, с опытом работы именно в грузоперевозках, г.Казань! Подскажите как найти??

мне нужна работа)

Ирина
#36

Муж работает в сфере грузоперевозок (в компании Возовоз), вполне хорошая работа, достойная оплата, коллектив как я понимаю неплохой. Ну есть конечно, какие-то сложности, иногда приходится сверхурочно работать, так это как везде, мне кажется

Гость
#37
Гость

Ну это логист вообще-то)))

Какие подробности, заказ машин, отправка грузов, отслеживание их по пути, таможня (если она есть), оформление ТТН и так далее..

Я на работу взяла полгода назад девочку логистом, очень ей довольна, исполнительная и ответвтенная, до нее был парень и который вечно все путал и то машину не туда отправит, то груз перепутает. С этой проблем нет и я спокойна, что все закажет и все правильно оформит. У нас много перевозок и по разным городам

А возьмите меня тоже логистом

Гость
#37
Гость

Не работала, но от знакомых знаю, что это большой геморр!!! В сезон будете жить на работе, причем офисы у ***.компаний находятся обычно у черта на куличках, так чтобы подъездные ж.д. пути были. если свой транспорт есть - не беда. И постоянно с клиентами ругачка - потому что вовремя привозят редко, а еще представьте - не доложили, разбили и т.д.... Одна нервотрепка. Судя по отзывам не советую. Сама бы не пошла

Че болтаешь тупица одна правда что не знаешь ни х...

Гость
#38

У меня небольшой частный бизнес, который не предполагает наличие собственной логистической службы. Поэтому для доставки грузов пользуемся услугами биржи ATI.SU. Нравиться то, что предложений очень много: можно выбирать машину, водителя, а главное – стоимость доставки. Раньше, еще до регистрации на бирже, часто сталкивались с проблемами: пьяный водитель, несвоевременная подача машины, требование увеличить цену уже во время пути и т.д. Но с водителями от биржи такого не случается, а любые проблемы помогут решить юристы сервиса.

Гость
#39
Надоела офисная работа

менеджера

Ничего это не гомморой, как себя поставите, как работать будете.

#41

Поделюсь своим опытом работы диспетчером в компании по грузоперевозкам «Трак Радар». Это работа удаленная, что для меня являлось одним из важных пунктов при выборе работы, особенно сейчас, где можно работать из любого города. Хорошая и стабильная зарплата, от своих возможностей которую я могу увеличить. Честно я получаю кайф от работы, у нас отличный и дружный коллектив и приятное понимающее руководство. Я очень рада, что нашла себя, мне нравится то, чем я занимаюсь и видеть результаты своего труда

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: